143А/144О Санкт-Петербург – Харьков
плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер-Гл до Москвы Кур:
1) Дата поездки 02.05.2008
2) Внешний вид – очень приличный вагон формирования УЗ со стеклопакетами, вообще вагоны УЗ основной группы Санкт-Петербург – Харьков в этом поезде значительно отличаются в лучшую сторону от прицепных вагонов
3) Первые впечатления – обновленный вагон, стеклопакеты, мягкие спинки для удобства сидения на нижних полках. В вагоне жарко.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника новая, из нержавейки). На стене пустая мыльница для жидкого мыла.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводник – мужчина средних лет. Постель оплачивал через кассу. В вагоне висит грозное объявление, что оплата постели осуществляется только через кассу.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводник неоднократно предлагал чай, кофе, напитки. Стоимость чая с сахаром 10 руб. Из буфета несколько раз проходила девушка с тележкой – в основном, напитки, чипсы и т.п. фастфуд. Приглашала всех в вагон-буфет.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, свободных мест не было. В Москве вышло человек пять. Одна женщина вышла в Твери.
7) Поезд формирования ЮЖ (ПІВ) / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка вагона/поездки 9 из 10.
плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер-Гл до Москвы Кур:
1) Дата поездки 02.05.2008
2) Внешний вид – очень приличный вагон формирования УЗ со стеклопакетами, вообще вагоны УЗ основной группы Санкт-Петербург – Харьков в этом поезде значительно отличаются в лучшую сторону от прицепных вагонов
3) Первые впечатления – обновленный вагон, стеклопакеты, мягкие спинки для удобства сидения на нижних полках. В вагоне жарко.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника новая, из нержавейки). На стене пустая мыльница для жидкого мыла.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводник – мужчина средних лет. Постель оплачивал через кассу. В вагоне висит грозное объявление, что оплата постели осуществляется только через кассу.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводник неоднократно предлагал чай, кофе, напитки. Стоимость чая с сахаром 10 руб. Из буфета несколько раз проходила девушка с тележкой – в основном, напитки, чипсы и т.п. фастфуд. Приглашала всех в вагон-буфет.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, свободных мест не было. В Москве вышло человек пять. Одна женщина вышла в Твери.
7) Поезд формирования ЮЖ (ПІВ) / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка вагона/поездки 9 из 10.
Олег 2000000