Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#41360 8888 05 май 2008, 11:45
143А/144О Санкт-Петербург – Харьков

плацкартный вагон (нефирменный) от С-Петер-Гл до Москвы Кур:
1) Дата поездки 02.05.2008
2) Внешний вид – очень приличный вагон формирования УЗ со стеклопакетами, вообще вагоны УЗ основной группы Санкт-Петербург – Харьков в этом поезде значительно отличаются в лучшую сторону от прицепных вагонов
3) Первые впечатления – обновленный вагон, стеклопакеты, мягкие спинки для удобства сидения на нижних полках. В вагоне жарко.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага, вся сантехника новая, из нержавейки). На стене пустая мыльница для жидкого мыла.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводник – мужчина средних лет. Постель оплачивал через кассу. В вагоне висит грозное объявление, что оплата постели осуществляется только через кассу.

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводник неоднократно предлагал чай, кофе, напитки. Стоимость чая с сахаром 10 руб. Из буфета несколько раз проходила девушка с тележкой – в основном, напитки, чипсы и т.п. фастфуд. Приглашала всех в вагон-буфет.

6) Контингент пассажиров – разного возраста, свободных мест не было. В Москве вышло человек пять. Одна женщина вышла в Твери.

7) Поезд формирования ЮЖ (ПІВ) / УЗ
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#57193 Виктор22 08 май 2009, 09:17
Недавно ехал этим поездом.
1) Дата поездки 03.05.2009 г. Вагон 13 купейный, формирования ЮВЖД (РЖД) с надписью "Белогорье". Маршрут поездки Санкт-Петербург Гл. - Москва Курская.
2) Внешний вид - отличный, довольно новый вагон ТВЗ (не трансформер). Чего не скажешь об остальном поезде, особенно вагонах УЗ, некоторые более менее приличные были, остальные - страшно смотреть.
3) Внутри чисто не пыльно, туалеты био, в туалете - мыло, туалетная бумага. Присутствовали индикаторы занятости туалета. Сначала было душно, но через некоторое время всё пришло в норму.
4) Качество обслуживания поездной бригады хорошее - проводница вежлива, предупредительна, предлагала чай. Постоянно ходил дяденька с тележкой из буфета.
5) Контингент пассажиров - половина пассажиров едет до Москвы, вторая половина до Белгорода. Много пассажиров с детьми. В основном люди, кто на майские праздники ездил погостить в Санкт-Петербурге.
Общее впечатление хорошее, оценка поездки 8/10.

- 1 балл снимаю за график движения - поезд в пути от Питера до Москвы больше 9 с половиной часов, в то время как среднестатический поезд преодолевает это расстояние за 8 с половиной.

- 1 балл снимаю за внешний вид поезда ( УЗ должно быть стыдно за такие вагоны )
#69891 vanek 06 янв 2010, 13:08
Недавно ехал этим поездом. Отзыв почти такой же, как у Виктор22 (что-то сочинять и писать по-другому - мне лень, ибо было практически также).

1) Дата поездки 27.12.2009 г. Вагон 3 купейный. Маршрут поездки Тверь - Москва Курская.
2) Внешний вид - по мне так - вполне нормальный...
3) Внутри чисто, не пыльно. В туалет не ходил.
4) Качество обслуживания поездной бригады хорошее - проводница вежлива, предупредительна, предлагала чай.
Единственное - у меня было только 100 руб., меньше не было. А чай стоит 20 руб. Проводница чай принесла быстро, а вот денежку (сдачу) - ну где-то минут 30 несла. Впрочем, это мелочи...
5) Понравилось что стоянка в Твери целых 3 минуты (ну то что народ не знает, где останавливается даже их вагон (5-й) и приходится быстро бежать к своему - это я уже не удивляюсь), но добежать хоть реально...
5) Касаемо контингента - со мной в купе ехали мужчина и женщина тоже до Москвы (правда, как я понял - с Питера). Вежливые, спокойные... По поезду не гулял, т.к. в Твери шикарно погуляли - и я устал...

Вывод:
Поезд мне понравился. Отправляется из Твери в нормальное время (22:08), прибывает - тоже (00:04).
Ибо электричка 22:14 с прибытием 00:37 - есть риск не успеть на метро, 20:24 - рановато!
Идёт быстро.
#72580 миха 11 мар 2010, 01:32
Дата 03.03.10 маршрут СПб-Тверь.Едет этот участок не быстро (15.16-22.03,Аврора,баклан и 43 с 131 обгоняют),но зато удобно пересаживаться на последнюю элю до Москвы 22.14(еду до Солнечногорска).Сказать особо нечего-просто противно находится внутри,ощущение жуткой совдепии конца 80-х.Украинские имени бандеры железные дороги(какой там нафиг Евросоюз!).Хотя как таковых поводов для жалоб вроде и нет-вагон убран,тараканы не бегали,бумага в сортире была,полки не проваливались.Но,повторюсь,находится противно внутри,вагон убитый какой то,неуютный,и не смотря на +за окном холодный,сырость присутствовала.Проводник мрачный какой то,ни здрасьте ни досвидания в ответ,хорошо хоть чай у него был.Контингент попался быдловатый,от Питера отъезжали было человек 20 в вагоне,в Окуловке,а потом и в Бологое подсели пьяные упырьки до Белгорода и Харькова,и началось общение простого народа,типа"как тебя зовут,а куда ты едешь,какие менты все поганые,кто круче был в армии,доехал на машине до Владивостока"и прочая стандартная быдляцкая охинея,сопровождающаяся обменом пива с вонючей колбасой.Еле Твери дождался,пришлось притворится спящим да бы избежать навязываемого мне общения с "друзьями народа",так как телефон с музыкой сел,а читать не позволял тусклый свет хохлятских вагонов.Оценка 2 из 10.Один балл за то что ехали,второй за то что доехали.

p.s.К РЖД-шным прицепкам в этом поезде типа СПб-Орел все вышесказанное не относится,ехал по аналогичному маршруту 2 месяца назад-тепло,уютно,стеклопакеты,КР и прочее,упырей-недоумков не наблюдалось.
#83181 8888 19 июл 2010, 10:39
143А/144О Санкт-Петербург – Харьков

состав в общем обороте с поездом 311ДО/312Ч Харьков - Калининград

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до С-Петер-Гл :
1) Дата поездки 17.07.2010
2) Внешний вид – давно не крашеный вагон в обычной синей раскраске УЗ
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный, в окнах стеклопакеты, на нижних полках мягкие спинки для удобства сидения. В вагоне душно, несмотря на поздний час отправления из Москвы (01.51). В проходе лежит ковровая дорожка. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее, но не грязно (туалет обычный, не био, есть твердое мыло, сантехника уже не новая).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник – мужчина средних лет.
Чай стоил 15 руб, кофе 20 руб. Подстаканники с надписью "Запорiжжя"
6) Контингент пассажиров – разного возраста и всех направлений: туристы, отдыхающие, работяги, студенты. В Москве садились на все свободные места в вагоне. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования ЮЖ (ПІВД) / УЗ

Общее впечатление о поездке среднее: вагон нормальный, без изысков, но ехать можно.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#89703 SANATVER 26 окт 2010, 00:04
143 САНКТ- ПЕТЕРБУРГ - ХАРЬКОВ
дата поездки 25.10.2010г. по маршруту санкт- петербург- тверь.
вагон плацкартный 09
1. Общее впечатление: давно не крашеный бледно-голубого цвета вагон.
2. Проводник: мужчина лет 50 с хвостиком ( весь помятый, хамло и тд.) котел затопил только когда поезд отъехал от ст. Бологое. До этого он просто тупо спал у себя в купе. А за чаем все бегали в соседнее вагоны. Проводницы соседних вагонов, только пожимал плечами.
3. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ- ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На столике, лежали комплекты запечатанные на все 4 места. И при чем в каждом комплекте были ВОЛОСЫ. Белье все как из задницы: серое, с непонятным запахом. Не знаю как там стирают, но было такое ощущение, что как- будто взяли кучу прополоскали и запечатали... В общем белье- ОТСТОЙ.
4.В следующий раз ни когда не поеду этим поездом. Просто хотелось быстрей домой добраться. Там в это время отправляются поезда 131 Ижевск, 253 (133) Чебоксары- Казань. Но у них у всех прибытие по ст. ТВЕРЬ позже, чем у 143 Спб- ХАРЬКОВ. ЛУЧШЕ ЛИШНИЙ ЧАС- ДВА ПОТРЕСТИСЬ НОРМАЛЬНОМ ВАГОНЕ, ЧЕМ В ЭТОЙ 143 СКОТАВОЗКЕ!!!!! :]:-O: :]:-O:
#132130 Sauerbraten 17 мар 2012, 13:18
Дата поездки: 16.03.12 по маршруту Белгород - Москва, вагон 3 купейный формирования украинских ЖД (Юг).
1. Внешний вид вагона - грязный вагон голубого цвета. Окна, похоже, не мыли с прошлой осени и изнутри разглядеть через них что-либо сложно.
2. Внутри вагон довольно чистый, в туалетах была бумага и мыло. Из существенных недостатков - тусклое основное освещение и неработающие лампы дополнительного освещения. Вагон старый, биотуалетов и стеклопакетов нет. В вагоне еще старые надписи на русском советских времен дублируются новыми табличками на украинском.
3. Качество обслуживания хорошее. Проводница - женщина лет 35-40, предлагала чай и быстро выдавала белье и вешалки кому надо. Буфетчица с тележкой ходила регулярно раз в час и предлагала воду/кока-колу/пиво.
4. Однако, с отоплением вагона явно переусердствовали - первые 6 часов поездки температура по ощущениям была не меньше 27 градусов.
5. Контингент - большинство ехало их Харькова в СПб, в Белгороде и Орле зашли по 5-7 человек (в Белгороде сел и я сам)
#132912 миха 28 мар 2012, 15:58
Проехал вчера в плацкарте от Твери до Москвы. Есть положительные изменения, вагоны ТВЗ начала 2000=х или КВР со стеклопакетами, купешки старые аммендорфы. Был один традиционный ржд-шный ТВЗ, билетов в него не было. Чистота внутри более-менее, но снаружи вагоны грязные. Наблюдались проблемы с бумагой в туалетах, в остальном, как и в плане контингента все терпимо. 6 баллов можно поставить. Из за отсутствия в этот день 163-го сапсана не было техстоянки по Подсолнечной ( правда в прошлый раз ехал в 81 по его нитке, и стоянка была, хотя 163 также отсутствовал),ее размазали между Крюково и Курским вокзалом, поезд прибыл лишь на 3-4 минуты раньше расписания.Пиво оболонь у разносчицы 60р, а вот сама цена билета дороговата - 414.6 р. ( без белья УЗ не продает ::-(: )
#140789 АЛС-АРС 02 июн 2012, 20:57
Теперь поезд двухгрупный, ходит одна группа от Донецка.
Вот свеженькое видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3aWDQQa4TM
#163410 NAOBI 03 янв 2013, 00:02
Ехала этим поездом 23.12.2012, по маршруту Санкт-Петербург - Харьков. Прибытие 24.12.2012.
Плацкартный вагон №15
Внешний вид - грязный, старый и обшарпанный вагон, на его цвет не смотрела.
Первое впечатление: в вагоне порезаны все полки, полочки на стенах отсутствуют, ковер на полу грязный, дверь в тамбур не достает до пола, около 10 см щель в тамбур (на улице по пути следования было -35 градусов), куски одеяла на скотч приклеены по периметру двери, кроме низа, вторая дверь от проводников в вагон висит на одной петле, на нижней, пол в туалете и перед купе проводников проваливается, белье серое, в вагоне холодно.
Думала поедем станет теплее, но проводница успокоила, сама сказала: "Не повезло вам". Единственное радовало, так это горячий титан.
Два проводника (женщины) всю поездку бегали с кипятком в чайнике и проливали туалет, чтобы не замерз, но все равно один все таки с пол дороги закрыли. По их словам титан топили дровами, купленными за свои деньги. В других вагонах, видать было еще хуже: ходили к нам за кипятком и в наш туалет.
Ночью сломался локомотив и мы простояли 2 часа.
Люди с начала поездки по-раздевались, потом постепенно начали одеваться и к концу уже все сидели в куртках и шапках. Я ехала на боковой полке, второе купе от проводников. Спать пришлось лечь в куртке, в капюшоне, в сапогах, под два одеяла, проход завесить одеялом, на окнах и вокруг был лед. Проснулась от стука своих зубов. Естественно простудилась и новый год встречала с температурой.
Не могу понять в каком веке мы живем? Почему кому-то позволено так над нами издеваться за наши же, не маленькие деньги. (билет стоил 2600 руб.) В вагоне не было ни одного свободного места, ехали люди с детьми и пожилые. Вагон явно списан лет двадцать назад. Даже если так, неужели нельзя отремонтировать, такие деньжища за одну поездку дерут. :]:-O:
Попросили у проводников журнал, жалобу написать, нам его дали, но сразу предупредили, что начальство отпишется: Меры приняты, проводники наказаны! Я даже не знаю, а кто этот журнал читает? Кому интересно, как ты там выживал в этом поезде.
Оценка поезда 0 (отвратительно), хуже поездки в моей жизни не было, надеюсь, что больше не будет.
На Донецкий поезд никогда билет не возьму!!!!!! И никому не посоветую. УЖАС!!!
#163965 Географ 08 янв 2013, 16:07
1. Дата поездки 31.12.12-01.01.13 по маршруту С-ПЕТЕР-ГЛ-ХАРЬКОВ П. Вагон 14П
2. Внешний вид - грязные УЗшные вагоны, которые не мыли со времен развала СССР. В составе 20 вагонов, из которых 2 - орловские прицепки, премиумные, в пидовском раскрасе.
3. Первое впечатление жуткое, особенно на контрасте со стоящими рядом челябинским и новороссийским.
4. Однако по мере продвижения в вагон все оказалось не так плохо. Убогенько, но чистенько, постелена красная, видавшая виды, дорожка, пыли нет, недавно явно проводилась влажная уборка.
5. Одна проводница около 60 лет, на первый взгляд неприветливая, но по мере движения поезда мы поменяли к ней свое отношение. Паспорта не проверяла, только билеты. Вагон хорошо протапливался. Перед новогодней ночью была сделана сухая уборка, перед границей - влажная. Туалеты, конечно, не шик, но ехать можно. Чистота там поддерживалась нормально.
6. Пассажиры наполовину граждане России, наполовину - Украины. Некоторые специально решили справлять НГ в поезде, некоторые купили на этот поезд билеты из-за отсутствия других, некоторых сподвигли, видимо, какие-то неотложные обстоятельства. Во всяком случае, на посадку в 00.21 в Москве перед поездом собралось человек 20.
7. Поезд нефирменный и по определению быть им не может.
8. Станция формирования - Донецк (УЗ)
9. Оценка 9/10 (за жуткий внешний вид).
10. В целом неплохо. Ездить вполне можно! :;-):
#178101 saygon3 07 апр 2013, 10:58
дата 05.04.13. Маршрут СПБ-Тверь вагон 16 плац.

2) Внешний вид- ужасающий, состав хохляцкий, вагон Донецкий
3) Первое впечатление - пипец
4) Чистота вагона - бывало и получше
5) Качество обслуживания поездной бригады - удовлетворительно для составов не РФ
6) Контингент пассажиров - разный, много было детей
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - ни в какие ворота не лезет
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 5 из 10. (Старый вагон, в дороге не убирались купе, в нерабочем тамбуре нет пепельниц, душно, и т.д.)
4. Общее впечатление о поездке. Другого дневного варианта не было, равно как и билетов до москвы. Вынужден был строить логистику через Тверь, потому как туда на этот поезд были даже нижние места. Ну и далее до Крюково на зеленой проблем не составило
#199778 Cartesy 28 сен 2013, 22:43
1. Дата поездки: 27.09.2013, маршрут Петербург - Москва, плацкартный вагон №4 (харьковской группы).
2. Внешний вид: старые советские вагоны с деревянными рамами, но для своего возраста выглядят прилично.
3. Первое впечатление: нормальное, для бюджетного поезда вполне неплохо.
4. Чистота вагона: средняя, какой-то особой грязи незаметно, но окна могли бы быть и почище.
5. Качество обслуживания: отличное, в моём вагоне были проводники мужчина и женщина средних лет, очень быстро приносили чай, который там стоит всего 20 рублей (особенно после Сапсана такие цены приятно удивляют), периодически ездит тележка с более обширным ассортиментом еды и напитков. Проводники вполне культурные.
6. Контингент пассажиров: на мой взгляд, около 60% - едущие до российских станций, по причине того, что поезд дешевле РЖДшных. Очень много тех, кто едет до Москвы, неплохой бюджетный вечерний поезд, прибывающий до закрытия метро. Немало молодежи, как студенческой, так и работающей. В целом люди довольно приличные, попадались конечно исключения, но их немного.
7. Станция формирования - Харьков, о чём сообщают надписи на пакетах с бельём.
8. Общее впечатление - отличное, главный минус - как-то холодновато, хоть и работало отопление, но в рамы ощутимо поддувало. Ещё стоянка в Подсолнечной из-за пропуска Сапсанов, если бы не это, то поезд мог бы приходить на полчаса раньше. Но в целом, за такие деньги (994 рубля от Питера до Москвы) - просто отлично!
9. Оценка - 9/10 (из-за сквозняка).
#203709 миха 25 окт 2013, 16:25
Ехал до Харькова 23.10.13 п143 15П. Первое впечатление - как обычно лёгкий ужас, по сравнению с двумя чистенькими прицепками-наутилусами ФПК до Орла ( один из вагонов, второй вроде тоже). Грязные вагоны, хотя все с признаками КР. Однако мой, как и соседний 16 оказались весьма чистенькими снаружи вагончиками, как я поначалу подумал - ТВЗ начало 2000-х. Проводница же пояснила, что это такой капремонт, вроде как в Донецке делают. Короче, внутри всё супер - и ЭЧТ, и коврики в проходе ( что придаёт уют) итд итп :*HAPPY*: День и ночь, особенно когда я вспоминаю вышеописанную поездку в 2010 году ::-!: . Контингент ничем не выделялся, проводницам за обслуживание и внимание 5 баллов :*THUMBS UP*: После Белгорода они объявили немногочисленным курящим - мол всё, прекращаем, а то штраф 500р ( валюту не уточнили).
В Лопани был небольшой инцидент - соседка, девчонка с казахским гражданством (русская на вид), ехала типа к парню в Харьков. Бдительные таможенники гордой и независимой Украины заподозрили, что якобы она хочет таким образом продлить рег-ю в России. После долгих споров и слёз её всё же оставили в поезде. В Харькове, её действительно встретил парень.
Что ещё заметил - украинский ЧС7 вёз только от Белгорода до Харькова :=-O: . а после прицепили бело-голубой ВЛ82М. С хвоста отцепляли также всю харьковскую группу, включая вагон с буфетом.
#208538 DJK 28 ноя 2013, 01:26
Только что проехал на поезде 144Д по маршруту Москва-Питер.
Особенность состояла в том, что места на украинские вагоны не продаются на сайте РЖД, а также РЖД-шные кассиры не видят этих мест по умолчанию, изза чего приходится в кассе убеждать и взбадривать местных кассиров разными методами. Между тем, данный поезд (наравне с севастопольским, который ходит в те дни, когда 144Д не ходит) предоставляет на сегодня самый дешевый плацкарт между Москвой и Санкт-Петербургом, но только при условии проезда в украинских вагонах (в орловской прицепке от РЖД цена будет такой же, как и при следовани на любом другом нефирменном РЖД плацкарте).

Ехал я в плацкартном вагоне 01, харьковском (ранее на форуме писали, что донецкие плацкартные вагоны №8-15 сомнительного качества, поэтому выбирал из харьковских с 1-го по 4-й ).

Обретя билет, я пошел к вагону.

Вагон был довольно свежим, с откидывающимися окнами и верхними полками на цепочках.
Так как в отсеке я был единственный, то немедленно открыл окно, по мере разгона состава его потихонечку прикрывая. Проводник заметил этот факт и попросил прикрыть, чтобы не продуло других пассажиров. Как только поезд разогнался, я оставил небольшую щель. Лег спать на верхнюю по ходу полку так, чтобы на меня едва дул поток свежего воздуха, предельно уменьшив щель, проложив кусок материи там, где находилась ближняя ко мне защелка.
Раньше времени никто меня будить не пытался и я отлично выспался, проснувшись по будильнику за 35 минут до прибытия.

Спросил проводника, сел ли еще кто-то кроме меня в его вагон в Москве. Конечно же, никто, кроме меня не сел. Были какие-то пассажиры из Тулы.

В вагоне работали оба туалета, туалетная бумага была, было относительно чисто, в проходе присутствовала ковровая дорожка не самой первой свежести, но вполне нормально выглядящая. Вскоре после отправления проводник принес белье, за одеялом пришлось сходить в купе проводника и попросить его мне выдать.
Проводник был вполне вежлив. Титан исправно работал.
Мне все очень даже понравилось. Кроме, разве что, цепочек, которые держат вторые полки. Я предпочитаю старую систему, где можно нормально вытянуться во всю длину верхней полки. Но тут уж кому что нравится.

Вагоны донецкой группы, кстати, именно такие, с вторыми полками старой системы, однако, прочитав, что там могут вообще не топить или еще какие-то казусы могли выйти, решил ехать в харьковской группе.

Вот такой своеобразный отчет о поездке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3