В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#203348 Andrej293 22 окт 2013, 19:00
Vladimir M:смехотворная техничка по Шенджею на обратном пути!!! Кого ж он там пропускает??
Маршрут движения поезда №0087Г, Нижний Новгород-Адлер

Раздельные пункты Вр. приб. Вр. стоянки Вр. отпр Код Э-3
Нижний Новгород Моск - - 22:20 2060001
**************************************************************
Краснодар-1 02:54 0021 03:15 2064800
Кубань - - 03:23 2064812
Энем-1 - - 03:30 2064189
Энем-2 - - 03:37 2064714
Шенджей - - 03:47 2064708
Саратовская - - 04:06 2064711
Горячий Ключ 04:17 0035 04:53 2064057
*********************************************************************
Адлер 09:48 - - 2064150
#203410 Japon 23 окт 2013, 15:05
Добрый день, кто знает-будет ли повышение скоростей движения на СКЖД? Интересен участок Краснодар-Туапсе. А вот собственно то,что навело меня на такие мысли:http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&frm=1&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.kuban-express-prigorod.ru%2F&ei=EbtnUoLdOYjJ4gT2uICACQ&usg=AFQjCNEA_aJPK0S0XZft-z0BywY2ce9Mnw&sig2=u6SWM3mPsQseSciwagjaqg&bvm=bv.55123115,d.bGE Отмена на 23.10.13."В рамках выполнения скоростного движения"
#203912 Liski 26 окт 2013, 19:16
Тут недавно поднимался вопрос модернизации станций в пределах ЮВжд и в т.ч. ст. Графская. Так вот на станции Графская задельные работы начаты, но закончатся они только в следующем году. Идет спрямление небольшой кривой в северной горловине станции, сейчас отсыпается новая насыпь. Сегодня побывал там, фото:
http://savepic.su/3612689.jpg
Модернизация должна обеспечить проход по станции со скоростью 120 км/ч. Четные пути перегонов Усмань - Дрязги и Усмань - Графская должны переделать уже на скорость 160 км/ч. Но модернизация займет 2 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#203917 Liski 26 окт 2013, 19:32
ВЛ80:Никольское-Избердей вроде тоже планируют на 160?
Трудно сказать, все упирается в деньги. Я так понял, что пути и КС уже сделаны на 160 км/ч, теперь будет переделка систем СЦБ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#203921 ВЛ80 26 окт 2013, 19:37
На МЖД по ряду станций (Рыбное, блок-пост 204 км) установили стрелки с НПК. На ЮВЖД планировали уложить такие в Кочетовке. По Графской скорость увеличат с 80 до 100 км/ч, скорее всего. На ГХ ЮВ пока нет ни одной станции с допустимой скоростью 120 км/ч.
#204015 djk 27 окт 2013, 02:49
Возник вопрос:

Есть поезд 309Э "Воркута-Адлер"
Плацкартных вагонов до Адлера в составе на нужный мне день указано 5.

Было установлено, что вагоны 6,7 и 9 работают по системе "Зима+", то есть, на них можно было купить билет откуда угодно куда угодно. (соответственно, все билеты проданы, хотя я наблюдал,как уходили остатки и на некоторых участках пути еще можно поймать несколько мест)

В 8 вагон можно купить билет до отправления с конечной только от станций, находящихся в черте Республики Коми. (А не на всей Северной ЖД, как было бы логично для системы "Зима")

Опытным путем, изучая динамику появления мест на аналогичные поезда на предыдущие даты, было выяснено, что в 10 вагон можно купить билет только после отправления поезда с конечной станции. Причем, в момент отправления поезда из Воркуты, билеты появляются с любой станции, не только на Северной ЖД (что, вроде бы, соответствовало бы системе "Весна-Осень")

Хотелось бы понять механику назначения политики продаж в 8 и 10 вагоны. Как администрация ЖД добивается такого эффекта и как называется такая система?
#204019 Liski 27 окт 2013, 07:39
ВЛ80:На МЖД по ряду станций (Рыбное, блок-пост 204 км) установили стрелки с НПК. На ЮВЖД планировали уложить такие в Кочетовке. По Графской скорость увеличат с 80 до 100 км/ч, скорее всего. На ГХ ЮВ пока нет ни одной станции с допустимой скоростью 120 км/ч.
Стрелки с НПК позволяют ехать с той же скоростью, что идет поезд на перегоне, без НПК со скоростью до 120 км/ч (в зависимости от марки). Что касается стрелок с НПК, то должно быть установлено 14 штук. Одну точно видел, лежала на отцепленной платформе в Перевальской, так что возможно либо на этой станции, либо в Подгорном должны были уложить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#204167 ByvaliyS 28 окт 2013, 13:56
С далёкого детства меня мучает такой вопрос: а по какой причине железнодорожная линия после г.Воронеж в сторону севера делает такое резкое отклонение на восток, минуя такие города как Липецк и Тамбов (извиняюсь), в результате чего расстояние до Москвы получается в 585 км.? (что намного больше, чем по автомобильной трассе М-4) С чем это связано?
ByvaliyS:С далёкого детства меня мучает такой вопрос: а по какой причине железнодорожная линия после г.Воронеж в сторону севера делает такое резкое отклонение на восток, минуя такие города как Липецк и Тамбов (извиняюсь), в результате чего расстояние до Москвы получается в 585 км.? (что намного больше, чем по автомобильной трассе М-4) С чем это связано?
К строительству железной дороги предъявляются более жёсткие требования, нежели чем к строительству автотрассы. При строительстве железной дороги учитывается сложность рельефа местности: холмы, выемки, и др. Если при строительстве железной дороги впереди попадается большой холм, то в нём или делают глубокую выемку, или при невозможности сделать таковую, обходят данный холм стороной. Всё это делается для того, чтобы поезду, особенно грузовому, можно было как можно быстрее преодолеть этот холм, затяжной подъём в нём, и не забуксовать. Тоже самое происходит, если впереди длинный глубокий овраг, а строить высокую насыпь для прокладки железнодорожного полотна именно в этом месте проблематично, так же как и проблематично строить длинный мост. В этом случае, такие места железная дорога тоже обходит стороной. Здесь необходимо учесть, что не каждую такую "гору" способен преодолеть поезд, особенно грузовой, в отличии от автомобиля, даже если это будет двадцатиметровая фура. А местность у нас в России, далеко не везде равнинная. Вот исходя из этого и получается, что в некоторых местах, из-за сложного рельефа местности, железнодорожный путь длиннее автомобильного.
#204183 ВЛ80 28 окт 2013, 17:53
ByvaliyS:С далёкого детства меня мучает такой вопрос: а по какой причине железнодорожная линия после г.Воронеж в сторону севера делает такое резкое отклонение на восток, минуя такие города как Липецк и Тамбов (извиняюсь), в результате чего расстояние до Москвы получается в 585 км.? (что намного больше, чем по автомобильной трассе М-4) С чем это связано?
Причины, в основном, исторические и экономико-географические. Дорога создавалась поэтапно. Строительство Московско-Рязанской железной дороги началось 11 июня 1860 года. Первым был открыт участок Москва — Коломна в 1862 году, 20 июля. 27 августа 1864 года линия была продлена до Рязани. В 1865 году была утверждена концессия и создано акционерное общество Рязано-Козловской железной дороги. Магистраль строилась на деньги частного капитала по инициативе Воронежского и Тамбовского земств. Отрезок Рязань – Козлов (ныне Мичуринск) был сдан в эксплуатацию 4 сентября 1866 г. В том же году началось строительство ж/д от Козлова к Воронежу. Первый поезд прибыл на станцию Воронеж в 1868 году. Линия Рязань - Козлов - Воронеж (которую называли хлебовозной), открыла путь в один из важнейших хлебородных регионов - Воронежскую губернию.
#205919 Vladimir M 11 ноя 2013, 14:05
Как уже говорилось, 22 декабря намечаются "большшие ковырялки" на ЧПК. При этом почему-то не отменен ни один собака как на участке Адлер - Сочи, так и Сочи - Туапсе??? Кто знает в чем соль?
#205946 СКВЖД 11 ноя 2013, 23:21
да рановато еще, тем более не было еще релмиза от ПИДА для ПДС. Но скажу вам сейчас входу останутся только собаки северного хода (Туапсе-Белореченская, и возможно Туапсе-Гор Ключ) и скорее всего останутся собаки отправлением из Сочи в 18.40 и из Туапсе в 18.55. И те навряд ли, так как на 22 число отменены даже 642, 680. А они как раз идут в то время, когда ковырялки обычно заканчиваются

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243