Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#203968 SM@TRON 26 окт 2013, 22:45
А чем лично Вам 45/46 мешает? Имхо, более чем комфортабельный поезд. Кстати, со следующего года там и так будет две пары ускоренных дневных поездов: Мск - Воронеж и Мск - Липецк.

С уважением, Евгений.
#203973 миха 26 окт 2013, 22:56
ВЛ80:В этой теме мы поднимали вопросы расширения маршрутной сети электропоездов Desiro и времени, которое в них можно провести без ущерба для здоровья. Так вот, в кулуарах ЮВЖД циркулируют слухи о назначении после ОИ Ласточки Москва-Воронеж, противоположно к 45/46 и временем хода 6:15.
Ну, новый поезд это другая история, это всё же не замена существующей комфортной сидячки. Хотя 6.15 пути для пригородного салона - жесть даже для нового маршрута.
#203975 Vitaly1 26 окт 2013, 23:02
Старик Похабыч:Вы учтите, что тариф на скорые (не скоростные) ПДСы практически равен тарифу "Ласточки". Таким образом, восстановление "Буревестников" в скором (не скоростном) режиме на заполняемость "Ласточки" никак не повлияло бы
Москва-Владимир тариф нефирменной сидячки при данном КГР ажно 311 руб, фирменной 493 руб, Москва-НиНо - 444 р / 709 р. Конечно, на рейс ПДС и расходы больше, но тем не менее.
#203985 миха 26 окт 2013, 23:43
Автобусолюбивый Воронеж подсадить на дезиру будет ещё сложнее чем Петрозаводск, ИМХО. Если уж комфортная сидячка 45-го раскручивалась 2 года, то что уж говорить про дезиру, слух про её нынешнюю комфортность разлетится очень быстро. Даже в качестве нового поезда, дезире на этом маршруте придётся делать ставку на промежуточных паксов, и, есс-но, по минимальной цене 3 класса.
#203990 Старик Похабыч 26 окт 2013, 23:51
миха:Автобусолюбивый Воронеж подсадить на дезиру будет ещё сложнее чем Петрозаводск, ИМХО. Если уж комфортная сидячка 45-го раскручивалась 2 года, то что уж говорить про дезиру, слух про её нынешнюю комфортность разлетится очень быстро.
С пуском "Ласточки" на НиНо и "Буря" усохла и ночник сдох.
#203995 SM@TRON 27 окт 2013, 00:09
Старик Похабыч:С пуском "Ласточки" на НиНо и "Буря" усохла и ночник сдох.
Опять переворачиваете факты себе в угоду?! Ведь уже говорилось что второй нижегородский ночник сдох гораздо раньше чем на этом маршруте появилась Ласточка. А Буря киснет от скоростных тарифов и мега-динамы от ФПК. К слову - нижегородские "Сапсаны" на наполняемость не жалуются, а это вовсе даже не бюджетный вариант. И как я уже говорил выше - кол-во автобусов на горьковской трассе не уменьшилось ничуть (до Владимира каждые 15 минут можно на чём нибудь уехать, до Коврова и Нижнего каждые пол-часа/час). Так-что давайте уж будем оперировать реальными фактами, а не собственными хотелками.

С уважением, Евгений.
#204009 SM@TRON 27 окт 2013, 00:59
Не знаю, не знаю... Смотрю на завтра (то бишь на воскресение): на утренний Сапсан свободно 200 с лишним мест (т.е. поезд пойдёт почти наполовину пустой), а вот на вечерний всего 20 - т.е. загрузка практически 100%. На утро понедельника свободно ~ 100 мест, и думаю что ещё разберут. Кстати, в Ласточке тоже пока ещё свободно более 2-х сотен мест по 1080 рублей.

С уважением, Евгений.
#204012 Slon2 27 окт 2013, 01:30
Кажется, коллега serg не раз писал, что из НН на сапсане часто не уехать было из-за отсутствия билетов? ::-): и это обсередь дня. Поставьте на 19 с копейками из НН сапсан - и там будет не 70%, а 120 ::P: И черта с два ласточка из Мск в 6:45 наберет полную загрузку. По кругу нас водят "аргументами". ::-!:
#204014 Alexey OZD 27 окт 2013, 02:29
Slon2: Поставьте на 19 с копейками из НН сапсан - и там будет не 70%, а 120 ::P:
А вот и нельзя этого точно сказать, кстати ! Возможно. Но не точно. Коллега Виталий утверждает, что имеется общая тенденция, согласно которой основной поток из менее крупных городов в крупнейшие мегаполисы идёт на несколько часов раньше, чем поток в обратную сторону. Происходит это и из-за транзитников, и из-за того, что в мелких городах деловая жизнь затухает раньше, и, возможно, из-за чего-то ещё. Но, так или иначе, обратный "Сапсан" из НиНо очень хорошо в это правило "вписАлся".
Slon2: И черта с два ласточка из Мск в 6:45 наберет полную загрузку.
Что касается меня, то я утверждал не это, а несколько иное. Но я сразу оговорился, что не слишком уверен в своей правоте в этом вопросе.
Просто в Москве общее потенциальное количество "жабодушных" (как любит говорить один наш коллега ::-D: ) намного выше, чем в Нижнем - из-за огромной величины Москвы по населению.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204021 ВЛ80 27 окт 2013, 08:51
миха:Автобусолюбивый Воронеж подсадить на дезиру будет ещё сложнее чем Петрозаводск, ИМХО. Если уж комфортная сидячка 45-го раскручивалась 2 года, то что уж говорить про дезиру, слух про её нынешнюю комфортность разлетится очень быстро. Даже в качестве нового поезда, дезире на этом маршруте придётся делать ставку на промежуточных паксов, и, есс-но, по минимальной цене 3 класса.
Если сделают Москва-Воронеж за 6:15, то это будет скоростной поезд со всеми вытекающими. Лучше уж сделать 6:30 под 800 - номером. По времени разница небольшая, но тарифные ставки гораздо ниже.
Старик Похабыч:Надо две пары зеркально пустить - утром и вечером, а 45/46 убрать
Такие разговоры тоже были: Воронеж с нового графика отдать Ласточкам (со временем в пути 6 часов), а составы 45/46 направить на обслуживание дневного Москва-Белгород.
#204031 Slon2 27 окт 2013, 12:13
Alexey OZD: в мелких городах деловая жизнь затухает раньше, и, возможно, из-за чего-то ещё. Но, так или иначе, обратный "Сапсан" из НиНо очень хорошо в это правило "вписАлся".
Вряд ли НН подпадет под подобные понятия мелких городов :;-):
А про всякие череповцы с вологдами я никогда ничего по времени отправления и прибытия не говорил: обстановку там не знаю. Понятно, что можно оценить общее время в пути и сам ПС, но остальное я - пас.
Что касается меня, то я утверждал не это, а несколько иное. Но я сразу оговорился, что не слишком уверен в своей правоте в этом вопросе.
Да это не вы говорили. Это к рекламщику ласточек, видящему только желаемое.
Просто в Москве общее потенциальное количество "жабодушных" (как любит говорить один наш коллега ::-D: ) намного выше, чем в Нижнем - из-за огромной величины Москвы по населению.
Не уверен, что правильно понял смысл этого, но зачастую графики заметно влияют. Очевидно, что есть какая-то потребность в поезде после 19 часов из НН в Мск. И все сравнения возможны только в сопоставимых условиях - а отбрасывать то, что сапсан разлетался даже при не самом удобном расписании (что коллега serg описывал достаточно много), можно только при желании передергивать в собственных интересах. Причем, вновь замечу, лично мне достаточно всё равно, где, что и как будет ходить, я с этого не имею ничего, а при необходимости нужное подберу. :*SORRY*:
Хотя - опять же из личного опыта - вряд ли при поездке в НН стали бы уезжать в 19 часов, это слишком рано. Не очень понимаю, как в подобных городах нет ничего интересного на лишнее время, чтобы не сидеть, как предложено, несколько часов на вокзале. Даже в Петербурге, где бывали не раз и не два, все равно есть что-то интересное. Да можно и еще раз попасть туда, где уже были.
#204044 Alexey OZD 27 окт 2013, 13:04
Slon2: Вряд ли НН подпадет под подобные понятия мелких городов :;-):
Конечно же, не подпадает. Но НН гораздо меньше Москвы, а значит, скорее всего, подпадает под указанное выше общее правило насчёт пасспотоков.
Slon2: Да это не вы говорили. Это к рекламщику ласточек, видящему только желаемое.
Понятно. :;-):
Slon2:
Просто в Москве общее потенциальное количество "жабодушных" намного выше, чем в Нижнем - из-за огромной величины Москвы по населению.
Не уверен, что правильно понял смысл этого
Ну, имею в виду, что в Москве потенциальное общее количество пассажиров, желающих проехать без особого комфорта, но дёшево (то есть, на "Ласточке"), будет весьма существенным : стОит только предложить людям дешёвые билеты. В Москве народу очень много. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204052 LmV 27 окт 2013, 13:28
Alexey OZD:Ну, имею в виду, что в Москве потенциальное общее количество пассажиров, желающих проехать без особого комфорта, но дёшево (то есть, на "Ласточке"), будет весьма существенным : стОит только предложить людям дешёвые билеты. В Москве народу очень много. ::-D:
Кстати, верная мысль. А если добавить жабодушных транзитников, то... ква-ква, ква-ква-ква-ква. Так и целый поезд можно набрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204055 Slon2 27 окт 2013, 13:40
Alexey OZD: Конечно же, не подпадает. Но НН гораздо меньше Москвы, а значит, скорее всего, подпадает под указанное выше общее правило насчёт пасспотоков.
Но при этом не думаю, что 19 часов - уже за гранью потоков. Тут же надо еще оценить время добирания до вокзала..
Ну, имею в виду, что в Москве потенциальное общее количество пассажиров, желающих проехать без особого комфорта, но дёшево (то есть, на "Ласточке"), будет весьма существенным : стОит только предложить людям дешёвые билеты. В Москве народу очень много. ::-D:
Может, в регионах удельных вес подобных много выше? Хотя тут возможно смыкание - регионалы, обитающие в Мск...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10