Мне кажется, будет сложнее уехать с промежуточных станций в сторону Минска из-за пассажиров из СПб.
Поезд ходит два (кажется) раза в неделю всего и пользуется неплохим спросом несмотря на плохой график (если просто ехать через Питер, добраться до Минска получится гораздо быстрее).
Или продавать тогда по Питеру только в те вагоны, которые в Питере же и прицепят, что вряд ли может случиться по причине приписки поезда. Или разбронировать для питерцев заказ мест только после отправки из Мурманска (не знаю, практикуется ли такое).
Но вообще, очевидно что данному поезду надо сокращать время в пути, за счет Новгорода ли или чего другого.
Например просто пустить его без захода в Питер и Новгород (или новгородцы пользуются этим поездом?) через Мгу-Новолисино теоретически. А практически не совсем понятен статус этого маршрута, пускают ли по нему вообще пассажирские и какая в итоге получится экономия.
Понятно, что до Новгорода от Волхова он телепается три с половиной часа, да еще стоит там 50 минут. И потом идет в Дно чуть меньше трех часов. Еще понятно, что от Волхова до Мги час и 3:30 от Витебского до Дно. Остальное непонятно.
(хотя с Мурманска лучше все-таки лететь, да и дешевле выйдет, чем купе)
SM@TRON: (тем более что в Новгороде вообще ни хрена нет окромя поезда на Москву и никому не нужных "Ласточек" в Питер)?!
А насколько вообще Новгород имеет потребность в этом?
Интересно, сколько там этот поезд перевозит именно новгородцев.