Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#205099 LmV 02 ноя 2013, 22:33
Решил вернуться к тому, что было предложено, и я вначале раскритиковал, думая, что БЧ это невыгодно. Что думаете про Минск-Мурманск через СПб? Там один минус - вылетает Новгород. Плюсы: экономия для ФПК возможная, как на составах, так и на перегоне электровоза, БЧ же - получает круглогодичную хорошую наполняемость. Поезд меняет график, и идёт 66-й - вечером через СПб, 65-й - утром. В В.Новгороде организуется автобусный шаттл к Батецкой, либо - одну из Ласточек запускают на/с Ладожского.
Что скажете? Возможно и надо ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205103 SM@TRON 02 ноя 2013, 22:39
А как-же вечно обделённый Новгород и перетягивание (размазывание) паксов с других поездов на направлении Минск - Витебск - Питер и Питер - Петрозаводск - Мурманск?! Ну сами подумайте - зачем Питеру ещё один поезд в РБ или в Мурманск когда там и так всё более чем в порядке (тем более что в Новгороде вообще ни хрена нет окромя поезда на Москву и никому не нужных "Ласточек" в Питер)?!

С уважением, Евгений.
#205104 LmV 02 ноя 2013, 22:42
Вот я и хочу обсудить. Мнения не имею тут вообще какого-то. Про размазывание - это не моё предложение, просто я его вначале разнёс "в перья", а потом подумал: а может - сработает? В данном предложении Минск-Мурманск и обратно пойдёт одним графиком с 658/657 через день чередуясь с ним. Вот и хочу обсудить: плохо или хорошо. У меня - полная вилка в мышлении на эту тему. ::-(:
Про Минск-Витебск-СПб - поезд идёт в противофазе со всеми поездами.
Нет, так -нет. Но обсудить надо... Меня, конечно, смущает обделение Новгорода. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205116 AlexPaen 02 ноя 2013, 23:32
Мне кажется, будет сложнее уехать с промежуточных станций в сторону Минска из-за пассажиров из СПб.
Поезд ходит два (кажется) раза в неделю всего и пользуется неплохим спросом несмотря на плохой график (если просто ехать через Питер, добраться до Минска получится гораздо быстрее).
Или продавать тогда по Питеру только в те вагоны, которые в Питере же и прицепят, что вряд ли может случиться по причине приписки поезда. Или разбронировать для питерцев заказ мест только после отправки из Мурманска (не знаю, практикуется ли такое).
Но вообще, очевидно что данному поезду надо сокращать время в пути, за счет Новгорода ли или чего другого.
Например просто пустить его без захода в Питер и Новгород (или новгородцы пользуются этим поездом?) через Мгу-Новолисино теоретически. А практически не совсем понятен статус этого маршрута, пускают ли по нему вообще пассажирские и какая в итоге получится экономия.
Понятно, что до Новгорода от Волхова он телепается три с половиной часа, да еще стоит там 50 минут. И потом идет в Дно чуть меньше трех часов. Еще понятно, что от Волхова до Мги час и 3:30 от Витебского до Дно. Остальное непонятно.

(хотя с Мурманска лучше все-таки лететь, да и дешевле выйдет, чем купе)

SM@TRON: (тем более что в Новгороде вообще ни хрена нет окромя поезда на Москву и никому не нужных "Ласточек" в Питер)?!
А насколько вообще Новгород имеет потребность в этом?
Интересно, сколько там этот поезд перевозит именно новгородцев.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205119 Владимир Дукин 02 ноя 2013, 23:44
А почему Новгород то выпадает? Можно через Новгород и далее через Чудово на СПБ-Лад.
#205120 Vovchik cat 02 ноя 2013, 23:46
Мне кажется,что какой-какой,а это поезд точно трогать не надо.Он всегда достаточно загружен,летом вообще через день ходит,в нём множество ВБС-ов в разные города Белоруссии,Псков,Калининград,отличная связь и так обделённого Новгорода.В случае перевода на Санкт-Петербург,а следовательно и изменения расписания,всё эти ВБСы будут отменены,так как исчезнет стыковка с другими поездами,а это не очень хорошо для поезда,ядром которого являются 5-7 вагонов,а оставшиеся 7-10,а то и более-ВБСы.
#205124 Николай777 02 ноя 2013, 23:51
Владимир Дукин:А почему Новгород то выпадает? Можно через Новгород и далее через Чудово на СПБ-Лад.
или через Новгород, а в Питер по неэлектрофицированной ветке
#205125 LmV 02 ноя 2013, 23:52
Владимир Дукин:А почему Новгород то выпадает? Можно через Новгород и далее через Чудово на СПБ-Лад.
Да, правда, а если так? Другое дело, что ровненько подрежет Ласточки. ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 02 ноя 2013, 23:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205126 Старик Похабыч 02 ноя 2013, 23:53
Владимир Дукин:А почему Новгород то выпадает? Можно через Новгород и далее через Чудово на СПБ-Лад.
Правильно! Новгород нельзя пропускать! Если тянуть через СПб, то и через Новгород также
#205127 LmV 02 ноя 2013, 23:55
Единственное что: летом могут быть проблемы с невывозом.
И что скажут те, кто профессионально связан? Стоит таки, или - не стоит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205128 Старик Похабыч 02 ноя 2013, 23:58
Михаил Лучинин:Да, правда, а если так? Другое дело, что ровненько подрежет Ласточки. ::-D:
А каков планируемый график сабжа? Я подумал, что Вы хотите его ночью между Птз и СПб протолкнуть
#205129 SM@TRON 02 ноя 2013, 23:59
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:А почему Новгород то выпадает? Можно через Новгород и далее через Чудово на СПБ-Лад.
Да, правда, а если так? Другое дело, что ровненько подрежет Ласточки ::-D: .
Польза от них там, мягко говоря - сомнительная, так что в принципе, не страшно ::-D: . Да и не пойдут пассажиры "Ласточек" в дальний ПДС который к тому-же ходит довольно не регулярно.

С уважением, Евгений.
#205130 LmV 03 ноя 2013, 00:01
Старик Похабыч:А каков планируемый график сабжа? Я подумал, что Вы хотите его ночью между Птз и СПб протолкнуть
Ну так и есть.
SM@TRON:Польза от них там, мягко говоря - сомнительная, так что в принципе, не страшно ::-D: . Да и не пойдут пассажиры "Ласточек" в дальний ПДС который к тому-же ходит довольно не регулярно.
Просто в одну сторону - ровно на нитку придётся. А про нерегулярно: получится ч/з день в таком случае.
Другое дело: а надо оно БЧ? И может не заморачиваться, и не трогать ничего лучше? Другое дело, что изменив, получится и с овернайтом ничего не случилось, и ч/з день поздневечерний поезд из СПб в Мурманск, и экономия для ФПК. Минусы - увеличение времени в пути (общего), риск не вывоза летом (реальный). Вот я и думаю: стоит ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205134 SM@TRON 03 ноя 2013, 00:11
Имхо, для БЧ любой межгос это как манна небесная бо это реальные грОши... А вот для ФПК - дешёвые поезда БЧ и так уже давно поперёк борозды, а тут ещё и прямой конкурент может появиться... Так что дело тут скорей всего будет не в желаниях БЧ, а в доброй воле РЖД/ФПК.

С уважением, Евгений.
#205135 Старик Похабыч 03 ноя 2013, 00:15
Михаил Лучинин:Просто в одну сторону - ровно на нитку придётся.
Это в какую? При движении на юг будет идти с Ладожского вокзала в 5.30, при движении на север будет на Ладожский прибывать в 0.15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2