Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#205136 AlexPaen 03 ноя 2013, 00:16
Vovchik cat:Мне кажется,что какой-какой,а это поезд точно трогать не надо.Он всегда достаточно загружен,летом вообще через день ходит,в нём множество ВБС-ов в разные города Белоруссии,Псков,Калининград,отличная связь и так обделённого Новгорода.В случае перевода на Санкт-Петербург,а следовательно и изменения расписания,всё эти ВБСы будут отменены,так как исчезнет стыковка с другими поездами,а это не очень хорошо для поезда,ядром которого являются 5-7 вагонов,а оставшиеся 7-10,а то и более-ВБСы.
Самое существенное замечание.
Михаил Лучинин:Единственное что: летом могут быть проблемы с невывозом.
Мне тоже так кажется. Не надо ему в Питер (еще и время в пути, без того великое, продлевать).
Еще и тягу менять (если напрямик) или ГХ занимать (если по Чудово).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205137 LmV 03 ноя 2013, 00:16
Старик Похабыч: Это в какую? При движении на юг будет идти с Ладожского вокзала в 5.30, при движении на север будет на Ладожский прибывать в 0.15
Нет, нитки не те приведены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205139 Старик Похабыч 03 ноя 2013, 00:22
Михаил Лучинин:Нет, нитки не те приведены.
Если заботиться об интеллигентных людях, посещающих культурные форумы, тогда отправление ночника из СПб на Птз надо к полуночи сдвигать. Кому надо раньше - "Ласточкой" в 18ч уедут
#205145 Vitaly1 03 ноя 2013, 00:51
SM@TRON:А как-же вечно обделённый Новгород и перетягивание (размазывание) паксов с других поездов на направлении Минск - Витебск - Питер и Питер - Петрозаводск - Мурманск?! Ну сами подумайте - зачем Питеру ещё один поезд в РБ или в Мурманск когда там и так всё более чем в порядке (тем более что в Новгороде вообще ни хрена нет окромя поезда на Москву и никому не нужных "Ласточек" в Питер)?!
Пара комментариев по данной идее.
Поезд задумывался как альтернатива ночному 657/658 СПб-Петрозаводск, чтобы данный коридор напичкать "Ласточками", в количестве 2 пар ежедневно, утро и вечер, а следующим этапом, например, и 3-ю дневную по пт,сб,вс,пн. Как Москва-Ярославль. А пока нет Дезиры в межобластной компоновке, возможны варианты, например, 5/6 бьет по наиболее мощному потоку, отправляясь в 7 из Петрозаводска и в 18 из Питера, обходясь одним составом (с добавлением остановок в Лодейном и Свири как минимум, конечно), а зеркальным графиком идет Дезира.
Возвращаясь, к 65-66. Примерный предлагавшийся график:

Мурманск 1:15
Петрозаводск 22:15/23:00
СПб-Лад 6:30/7:15
Минск 21:45 (местное 20:45)

Минск 9:00 (местное 8:00)
СПб-Лад 23:30/0:15
Петрозаводск 7:45/8:30
Мурманск 5:30

Попутно решаемые задачи: подвоз участка Мурманск-Петрозаводск в СПб к раннему утру, а не к 12ч, как 21-й поезд, и вывоз поздно вечером. А также дневной поезд от Питера на юг, в противофазе со всеми поездами линии, для Псковской области и севера Беларуси, полагаю, некоторая актуальность будет.
По поводу Новгорода - это увеличение времени пути, идея в том, чтобы выехать из Минска утром (а время от российского идет в минус!) и к полуночи уже быть в Питере. Надо бы знать объемы посадки-высадки данного поезда по В-Новгороду, но по-моему там несколько десятков человек, время прибытия-отправления в Новгород у 65-66 то еще. Новгород связан автобусным сообщением со ст.Сольцы и Батецкая, а желающие могут ехать и через Питер.
Периодичность поезда должна увеличиться (задействовать паритетно составы ФПК?), т.к. поток, конечно же, существенно вырастет.
#205147 AlexPaen 03 ноя 2013, 01:02
Vitaly1:Попутно решаемые задачи: подвоз участка Мурманск-Петрозаводск в СПб к раннему утру, а не к 12ч, как 21-й поезд, и вывоз поздно вечером. А также дневной поезд от Питера на юг, в противофазе со всеми поездами линии, для Псковской области и севера Беларуси, полагаю, некоторая актуальность будет.
Виталий, как уже тут заметили, данный поезд напичкан ВБС - Гомель, Брест, Барановичи, Псков.
Увеличенные стоянки по станциям - отчасти результат стыкований с другими поездами.
Любое изменение графика в этом случае - страшный геморрой. Тем более треть пути он шурует по однопутке.
Поезд существует вовсе не для обслуживания нужд паксов, следующих между Питером и Петроской.
Единственное что в этой связи ему можно пожелать - чтоб часа два-три уменьшил в пути (больше - вряд ли).
Но тем, кого не пугает езда почти двое суток (при наличии 6-часового перелета через Мск с помощью того же АФЛ) эти два часа ничего не дадут.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205151 Vitaly1 03 ноя 2013, 01:24
AlexPaen:как уже тут заметили, данный поезд напичкан ВБС - Гомель, Брест, Барановичи, Псков.
Брест - попадает под данный примерный график, может, незначительные изменения в направлении Минска, сюда же Барановичи, а Гомель у них ездит от Орши отдельным локом. Псков - вылетает, к сожалению, но там 1-2 вагона, вижу, что на 2 ноября по проданным местам хватило бы и одного, на 4-е вообще всего 25 билетов куплено. Значит, получается, автобусом от ст. Дно. В первом приближении не вижу трудностей с ВБС.
#205154 Vitaly1 03 ноя 2013, 01:46
В теории вагон Псков-Мурманск может подойти под новый поезд Москва-В Луки-Псков, только в сторону Минска, видимо, придется поезд раньше сдвигать. Я так полагаю, из Пскова будет отправление часов в 16?
#205168 LmV 03 ноя 2013, 10:08
Глянул что получилось: получилось вот что. Во-первых, поезд не дополнительно, а вместо 658/657 по дням, и в какой-то степени и 22/21. Значит, во-первых - будет сильная конкуренция (кто быстрее купить места: Минск-Мурманск или СПб-Птз/Мурманск), во-вторых, если 66-й - ещё нет особых проблем, то 65-й после СПб - пойдёт пустым на три четверти, ибо в сторону Минска - не сядет почти никто, зато до СПб места будут скуплены массово. Если же установить регулировку, тогда - в СПб будет не уехать. Ну и ВБСы упомянутые. Конечно, возможно они сохраняться.
Думаю так: о таком надо конкретно говорить тогда, когда чётко решат пускать второй дневной СПб-Птз (тогда будет ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо запускать транзитный круглогодичный ещё овернайтовым графиком между Птз и СПб: либо до/из Минска, либо до Москвы/НН/Ижевска/Смоленска/..., либо - будет аховая ситуация с потоком вообще. Пока же - не имеет смысла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205171 Vovchik cat 03 ноя 2013, 10:40
Vitaly1:
AlexPaen:как уже тут заметили, данный поезд напичкан ВБС - Гомель, Брест, Барановичи, Псков.
Брест - попадает под данный примерный график, может, незначительные изменения в направлении Минска, сюда же Барановичи, а Гомель у них ездит от Орши отдельным локом. Псков - вылетает, к сожалению, но там 1-2 вагона, вижу, что на 2 ноября по проданным местам хватило бы и одного, на 4-е вообще всего 25 билетов куплено. Значит, получается, автобусом от ст. Дно. В первом приближении не вижу трудностей с ВБС.
Зато я вижу ::-(: Во-первых,на завтра из Пскова куплено мало мест,но при этом из Мурманска на завтра только 34 свободных места,то есть заполнено 1,5 вагона.Во-вторых,сейчас достаточно низкий сезон,а вот летом конкретно на этом направлении ходили вплоть до 4-х вагонов через день и все полные,а я не думаю,что это очень уж мало,ну и конечно же потеря Новгорода тоже не очень хорошо.И что мы получаем от предложенной идеи?Да,улучшается связь северов с СПб,но при этом теряется связь двух самых обделённых ж/д сообщением городов северо-запада России и мне кажется,что это не правильно.
#205173 LmV 03 ноя 2013, 11:10
Можно, в принципе, как было сказано, сохранить заход в В.Новгород, но это увеличит время в пути, и займёт ГХ (+враждебные маршруты в двух местах). Думаю, рассмотренный вариант можно рассматривать только как резервный, обязательный на случай чего.Направление Санкт-Петербург - Петрозаводск И очень нежелательно, чтоб это "чего" произошло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205182 миха 03 ноя 2013, 13:36
Да уж. В Великом и так-то сейчас "Четыре танкиста и собака"(с) ::-D: из постоянного , убирать что-то ещё... хотя вариант Виталия интересен.
#205192 Vitaly1 03 ноя 2013, 15:17
Михаил Лучинин:Глянул что получилось: получилось вот что. Во-первых, поезд не дополнительно, а вместо 658/657 по дням, и в какой-то степени и 22/21. Значит, во-первых - будет сильная конкуренция (кто быстрее купить места: Минск-Мурманск или СПб-Птз/Мурманск), во-вторых, если 66-й - ещё нет особых проблем, то 65-й после СПб - пойдёт пустым на три четверти, ибо в сторону Минска - не сядет почти никто, зато до СПб места будут скуплены массово. Если же установить регулировку, тогда - в СПб будет не уехать. Ну и ВБСы упомянутые. Конечно, возможно они сохраняться.
Все-таки, практически на любой продукт спрос может быть искусственно занижен, в данном случае, например, затягиванием графика, собственно, 21/22 в пути 27 часов, под этот я нарисовал 29ч с хвостом, можно и еще больше. Кроме того, пассажиру с Мурманска в целом удобнее ехать в режиме день+ночь, чем ночь+день+ночь, с Оленегорска, Апатит и др. удобнее садиться днем, чем в 5 утра, то же справедливо и для высадки под ночь. То есть, имеются не только плюсы в виде более низкого БЧшного тарифа и для кого-то более удобного графика по Питеру, но и минусы в виде того же графика на остальной части маршрута. Потом, почему бы не добавлять группу вагонов ФПК СПб-Мурманск, а также что-то СПб-Птз?
миха:Да уж. В Великом и так-то сейчас "Четыре танкиста и собака"(с) ::-D: из постоянного , убирать что-то ещё...
Все-таки важно знать востребованность поезда в Новгороде, а не просто, чтобы поезд был и всё. Сейчас прибытие с Мурманска в 0.34, отправление на Мурманск аж в 2:05 (прибытие с Минска в 0:19). Я вот очень не уверен, что это лучше, чем проход этого же поезда в нормальное время по Батецкой/Сольцам (при условии согласования графика с автобусами) и увеличение частоты курсирования.
Vovchik cat:Зато я вижу ::-(: Во-первых,на завтра из Пскова куплено мало мест,но при этом из Мурманска на завтра только 34 свободных места,то есть заполнено 1,5 вагона.Во-вторых,сейчас достаточно низкий сезон,а вот летом конкретно на этом направлении ходили вплоть до 4-х вагонов через день и все полные,а я не думаю,что это очень уж мало
Сейчас праздники все-таки, то есть нормальный сезон. Надо посмотреть в направлении Пскова, сколько мест будет доступно от Дна на Псков после отправления состава с Мурманска, может, там значительная часть просто по линии раскуплена. Я согласен, что ликвидация этих ВБС в общем случае - не есть хорошо. Надо подождать графика нового регулярного поезда Псков-Великие Луки-Москва, может быть, их получится с ним возить. А может быть, до этого места дочитает уважаемый Максим Владимирович Максимус и найдет в данном предложении что-то нерешаемое, тогда можно будет просто не утруждаться дальнейшим обсуждением ::-): .
#205194 миха 03 ноя 2013, 16:21
Да там ещё через СПб-Т-Вит. - Волковскую - Глухоозерскую нужно будет протолкнуть, движки не в восторге будут. Правда, освободятся другие участки, в.т.ч напряженный Чудово - Волхов, что есть аргумент.
#205195 Старик Похабыч 03 ноя 2013, 16:55
Завтра на дневной поезд нет мест, а на ночник до Птз почти 400 мест плацкартных свободно!

Думаю, минский поезд трогать всё-таки не стоит, 22 надо подвинуть отправлением из СПб на 0.28 (21 не менять), а в пиковые дни недели назначать поезд СПб - Птз, который будет отпр.из СПб по пятницам и воскресеньям в 16.20, а из Птз по понедельникам и субботам в 0.50 (типа п.139/140 Мск-НиНо). Будет много пассажиров - ещё и в среду/четверг можно будет рейс назначить. Главное, что одним составом маршрут можно будет обслуживать
#205204 LmV 03 ноя 2013, 19:20
Vitaly1: Потом, почему бы не добавлять группу вагонов ФПК СПб-Мурманск, а также что-то СПб-Птз?
Вот я давно говорю. Так, сейчас отпишусь.
Старик Похабыч:Думаю, минский поезд трогать всё-таки не стоит, 22 надо подвинуть отправлением из СПб на 0.28 (21 не менять),
Вы подумайте: какой будет громадный простой по Мурманску (28 часов!), и какой возникнет сразу невывоз Птз-СПб и обратно. Кроме того - 0.28 это слишком позднее время отправления для регулярного круглогодичного поезда. А если не менят 21-й, то это - и вовсе издевательство. Получается, что в СПб утром - вообще не приехать! :]:-O: ::'(:
Старик Похабыч:а в пиковые дни недели назначать поезд СПб - Птз, который будет отпр.из СПб по пятницам и воскресеньям в 16.20, а из Птз по понедельникам и субботам в 0.50 (типа п.139/140 Мск-НиНо).
Вот чтобы не придумать, лишь бы - куда приплести НН и дневные. Ну нафиг на нужен днём и ночью - один тип вагонов. Да и невывоз будет (см.выше).
Старик Похабыч: Будет много пассажиров - ещё и в среду/четверг можно будет рейс назначить. Главное, что одним составом маршрут можно будет обслуживать
Вы так говорите, будто - всё вот так перекроить: туда-сюда. И обслуживать одним составом ночной и дневной - можно только от отчаяния.
Очевидно, что всё не просто так.
Вот честно: не понимаю - какое это всё имеет отношение к маршруту 66/65?
................
Обидно: решил, а может - товарищ неплохую вещь посоветовал? Да и сам смотрю. А получилось...как всегда. ::'(:
Боюсь, как бы не скатилось всё опять...

ИМХО, идея сейчас не актуальная, и может только навредить при реализации (пока нет острой необходимости).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1