SM@TRON:А как-же вечно обделённый Новгород и перетягивание (размазывание) паксов с других поездов на направлении Минск - Витебск - Питер и Питер - Петрозаводск - Мурманск?! Ну сами подумайте - зачем Питеру ещё один поезд в РБ или в Мурманск когда там и так всё более чем в порядке (тем более что в Новгороде вообще ни хрена нет окромя поезда на Москву и никому не нужных "Ласточек" в Питер)?!
Пара комментариев по данной идее.
Поезд задумывался как альтернатива ночному 657/658 СПб-Петрозаводск, чтобы данный коридор напичкать "Ласточками", в количестве 2 пар ежедневно, утро и вечер, а следующим этапом, например, и 3-ю дневную по пт,сб,вс,пн. Как Москва-Ярославль. А пока нет Дезиры в межобластной компоновке, возможны варианты, например, 5/6 бьет по наиболее мощному потоку, отправляясь в 7 из Петрозаводска и в 18 из Питера, обходясь одним составом (с добавлением остановок в Лодейном и Свири как минимум, конечно), а зеркальным графиком идет Дезира.
Возвращаясь, к 65-66. Примерный предлагавшийся график:
Мурманск 1:15
Петрозаводск 22:15/23:00
СПб-Лад 6:30/7:15
Минск 21:45 (местное 20:45)
Минск 9:00 (местное 8:00)
СПб-Лад 23:30/0:15
Петрозаводск 7:45/8:30
Мурманск 5:30
Попутно решаемые задачи: подвоз участка Мурманск-Петрозаводск в СПб к раннему утру, а не к 12ч, как 21-й поезд, и вывоз поздно вечером. А также дневной поезд от Питера на юг, в противофазе со всеми поездами линии, для Псковской области и севера Беларуси, полагаю, некоторая актуальность будет.
По поводу Новгорода - это увеличение времени пути, идея в том, чтобы выехать из Минска утром (а время от российского идет в минус!) и к полуночи уже быть в Питере. Надо бы знать объемы посадки-высадки данного поезда по В-Новгороду, но по-моему там несколько десятков человек, время прибытия-отправления в Новгород у 65-66 то еще. Новгород связан автобусным сообщением со ст.Сольцы и Батецкая, а желающие могут ехать и через Питер.
Периодичность поезда должна увеличиться (задействовать паритетно составы ФПК?), т.к. поток, конечно же, существенно вырастет.