Нет, эти люди будут возвращаться 10-11 ноября. Прежде всего, некоторая часть людей решила пропустить 4 рабочих дня, а кто-то соединил это со школьными каникулами средней школы.Владиcлав:Странно... На самолете эти люди обратно полетят что ли? Или может часть просто вчера выехало?Николай777:на текущий момент более 1500 свободных мест из Питера в Мск, хотя вроде как пиковый день
(при этом в пятницу из Мск в С-Пб было раскуплено всё полностью вплоть до 4 утра)
#205321
миха*
04 ноя 2013, 21:59
Кстати, в 809 и 810, сегодняшних ночных попугаях, смели весь общак, это при том, что и в сторону Москвы, и в сторону Питера ночные допы с плацкартом есть, мест много. Думаю, большая часть этих паксов просто пока не знает, каково 11 часов в общаке-электричке проехать 

Предвижу много теплых слов в адрес известно кого.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205323
миха*
04 ноя 2013, 22:06
Да на халяву купились - 2 класс с креслами по 1260 ещё есть 

Ну я хотел написать, что уменьшили на один час время в пути. По мне, так это важное улучшение. Конечно, позднее прибытие в Питер не очень.ryzhaya_bestiya:На мой взгляд ухудшили ((( в Питер поезд прибывает в 23:36 просто отлично (((ByvaliyS:Вы только посмотрите! Попугаю № 807/808 сделали нормальное время хода.
Отправление в 14ч35м 17.11.2013 из СПб, прибытие через 7 ч 37 мин в 22ч12м 17.11.2013 в Москву.
Обратно тоже неплохо: Отправление 15ч50м 17.11.2013 из Москвы, прибытие через 7ч 46 мин в 23ч36м 17.11.2013 в СПб, но только техстоянки в Подсолнечной и Саблино расстраивают слегка.. Но нет предела совершенству. Есть, куда стремиться..



Бедняжки. А не фиг лошиться, надо узнавать, куда покупаешь билет, прежде чем покупать билет.миха*:Кстати, в 809 и 810, сегодняшних ночных попугаях, смели весь общак, это при том, что и в сторону Москвы, и в сторону Питера ночные допы с плацкартом есть, мест много. Думаю, большая часть этих паксов просто пока не знает, каково 11 часов в общаке-электричке проехать

Ну это же не наперсточники 8хх придумывали, чтоб паксов за лохизм винить.
Эти 8xx как развод сами по себе, по крайней мере, на данном направлении.
Эти 8xx как развод сами по себе, по крайней мере, на данном направлении.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205410
миха*
05 ноя 2013, 13:45
Поясните, в чём конкретно развод? Если человек целеноправленно покупает общий вагон, чтобы трястись всю ночь 11 часов. Только не надо, как иногда начинают: "а может люди думают что можно будет на вторую или третью полку залезть" - это всё разговоры в пользу бедных, можно и на полу лечь, общий вагон подразумевает только возможность присесть на конкретно указанную точку в вагоне.
Развод в том, что такой же поезд, зовущийся сидячим, в ЦМВ имеет 4 ряда отдельных кресел и стоит дешевле, тогда как эксплуатация электропоезда обходится дешевле.
8хх-е должны быть полностью кресельные не хуже уровня межобластных сидячих вагонов, при этом за что там во втором классе цена плацкарта я в упор не понимаю.
И не надо объяснять, что дескать для 8хх нумерации другие тарифы. Кто их так установил и почему?
8хх-е должны быть полностью кресельные не хуже уровня межобластных сидячих вагонов, при этом за что там во втором классе цена плацкарта я в упор не понимаю.
И не надо объяснять, что дескать для 8хх нумерации другие тарифы. Кто их так установил и почему?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Четыре раза прочитал эти пять строк. Ничего не понял. По-моему, претензии можно было предъявлять, когда не было градации "лавка - общий", "кресло - сидячий". Сейчас градация нет. Да, было бы честнее разделать общак на 54 места (купе переделанные), на 81 место (плацкарт) и общаки а-ля эктричка и обозначать это при покупке билета! Хотя, как я устновил только что опытным путем, на схемах вагона все видно.
Далеко не большинство покупает билеты через сайт и не все видят/знают схемы.balberov:Хотя, как я устновил только что опытным путем, на схемах вагона все видно.
Если кассирша скажет общий, то у человека щелкает образ либо общего плацкарта, либо межобластной сидячки.
Немногие смогут ассоциировать общий в ПДСе с обычной пригородной собакой 3кл.
Нечего тут понимать. Смотрю на завтра Мск-СПб:Четыре раза прочитал эти пять строк. Ничего не понял.
38 (ф) плацк 1487 руб.
30 (н/ф) плацк 1028 руб, купе 1759 руб
808 собака 803 руб, 2 кл 1259 руб
Сидячие ЦМВ, которые раньше стоили чуть менее, чем в полтора раза в сравнении с плацкартом, убрали, переведя на скоростные (что объяснимо) и на 8хх, в которых тот сегмент, что был у кресел, отдали под вагоны с собачьими лавками, а кресла 2 класса стали подпирать ценой фирменный плацкарт, обойдя нефирменный.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205418
миха*
05 ноя 2013, 14:45
Развод, в некоторой степени, был ещё весной, когда общак в МКу шёл как С. Там обман был налицо. А касательно 2 класса - так он комфортнее ЦМВ-шных сидячек будет, в плане пространства между сиденьями, цена на уровне плацкарта вполне оправдана. В 2006-2007 гг цена вообще 1600р была, до сдачи в аренду ФПД.
1-й класс - да, по сути заполняется только паксами сапсана, которым билеты не достались. Сидячка же ЦМВ в в виде 257/258 ездит в праздники и, периодически, по птн/вскр.
1-й класс - да, по сути заполняется только паксами сапсана, которым билеты не достались. Сидячка же ЦМВ в в виде 257/258 ездит в праздники и, периодически, по птн/вскр.
Вот я и пытаюсь понять - насколько. Туалеты есть, как я понял, в каждом вагоне? Один, два? Био или сливные?миха*:А касательно 2 класса - так он комфортнее ЦМВ-шных сидячек будет, в плане пространства между сиденьями, цена на уровне плацкарта вполне оправдана.
Сами кресла сравнимы с пригородными попугаями или получше?
Я правильную фотку нашел по второму классу?
http://img11.nnm.me/d/9/c/8/0/a982015c4 ... dbf5f6.jpg
Всякое ж бывает, хочется быть в курсе.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205422
миха*
05 ноя 2013, 15:09
Я вновь повторю, как и в случае с дезирой - изучите матчасть, прежде чем делать какие-то выводы о разводилове и.т.п. В отзывах о поездах почитайте сами, всё же есть!
Вы же понимаете, что разница если и есть, то в незначительных деталях.
Либо в значительных, если дело касается жаркого периода и работающего кондиционера (для меня, по крайней мере).
А то, что там между креслами встать можно - по-вашему на что это влияет?
п.с. Отзывы изучил.
п.п.с. И потом, вы второй раз меня Дезирой попрекаете, хотя в том случае я ничего не утверждал, лишь высказал мнение разок, что по виду дезирины лавки лучше простых собачьих.
Либо в значительных, если дело касается жаркого периода и работающего кондиционера (для меня, по крайней мере).
А то, что там между креслами встать можно - по-вашему на что это влияет?
п.с. Отзывы изучил.
п.п.с. И потом, вы второй раз меня Дезирой попрекаете, хотя в том случае я ничего не утверждал, лишь высказал мнение разок, что по виду дезирины лавки лучше простых собачьих.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Yandex [Bot] и гости: 216