#204937
Gadjonysz
01 ноя 2013, 17:02
Нет, я искренне не понимаю, что мешает ходить 4 поездам с составностью 5 вагонов вместо одного из 15.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Во-первых, я не утверждаю каких-то вещей, по которым не имею данных. А те цифры, что публикую, можно проверить (а у Вас-то вообще нет никаких). Во-вторых, я сразу рассматриваю разные сценарии и по-возможности предлагаю пути решения вероятных проблем с тем же ночным поездом.Михаил Лучинин:А почему я, или кто ещё должен верить Вам?Vitaly1: Но пока не приведено ни единой цифры и ни единого доказательства про "очевидно", ни малейшего повода верить Вашим словам нет.Понятно только то, что вы хотите любой ценой пропихнуть дневные. Таким образом: о чём говорить?
![]()
Ну так у Вас по обсуждаемому маршруту все равно никаких данных нет. У меня тоже нет, вот и приходится пока проводить параллели с тем, что известно, причем, не с "мега-маршрутами".Михаил Лучинин:1) А речь про конкретный маршрут, а не про мега-направления СПб-МСК и МСК-НН.Vitaly1:А есть и другие мнения, иной опыт по другим маршрутам в стране.
Что именно Вы имеете в виду? Что, кто-то нормальными быстрыми поездами вызвал снижение пасспотока?Михаил Лучинин:2) Сколько было про "иной опыт" на пригороде, не припомните?
Ну, подберет он народ с 3-4 автобусов, останется их 12 штук, что, глобально что-то изменится? А хотя бы утром в СПб как нормально доехать по ж-д?Михаил Лучинин:1) Достаточно тормозить вечерний;Vitaly1:До Лодейного и Подпорожья уже давно пустили, кстати, более 1,5 десятков рейсов в сутки.
Предположим, таких наберется на 3-4-5 автобусов. То есть, роль ж-д и автобусников поменяется местами, ж-д будет возить днем и однозначно выигрывать у авто по времени.Михаил Лучинин:Если человек всегда ездил ночью, чтоб был весь день свободным, с чего он не пойдёт на ночной автобус, а - поедет на неудобном дневном поезде? Вот о чём.Vitaly1:Если, предположим, не будет ночного поезда, почему, если человек раньше всегда ездил ночным, а теперь решил поехать днем, то пойдет на более медленный автобус, а не на дневной поезд?
Скорее у ФПК, это они конкурентов стараются не пускать.Михаил Лучинин:У БЧ забыть спросили...Vitaly1:Повозить внутреннего российского пассажира на участке СПб-Мурманск для них, в общем-то, очень недурно.
Да. Но это еще не говорит ни о чем. В чем-то потеряют, в чем-то приобретут. Надо же сравнивать общий результат.Михаил Лучинин:Всегда 22/21 под завязку.Vitaly1: Ну вот если поедут в другие дни, то приобретут. Насчет "хлебности", хорошо бы представлять ее в денежном эквиваленте, в виде прибыли.
Ну а кому не обязательно к 9? Или кому просто хочется спать у себя дома, а не в вагоне?Михаил Лучинин:Вот для авиации, как раз шанс - если не будет ночного. Ибо будут вылетать рано утром, и таким образом - к 9 утра человек уже будет на месте.Vitaly1: Ну тогда в дневное время будет развиваться автотранспорт и авиация. Для авиации хороший шанс, поскольку дневной быстрый транспорт есть только раз в сутки. Учитывая господдержку малой авиации, я думаю, если у ж-д так ничего и не изменится, к этому достаточно скоро придут.
Я уже писал не раз, что не хочу, поэтому попросил бы закончить здесь явную клевету.Михаил Лучинин:Впрочем - вы же и хотите гибели ночника, так что можете не отвечать.![]()
Я продолжаю дивиться Вашим гениальным выводам, неизвестно как притянутым за уши. Как же направление Ижевск-Казань много лет держится на дневных поездах? По-моему, ночной вариант поездки был только при бывшем поезде 330 Киров-Казань, и то через день и кривым графиком. Автобусов там не было, появилась парочка в этом году, видимо, как следствие введения принудительной пересадки по Кизнеру.Михаил Лучинин:Если при этом грохнуть овернайт, то будет ровно псковский сценарий. Дневной поезд, без ночного - не может конкурировать с автоперевозчиками, бо последние - всегда подберут удобное время, в том числе - ночью. Дневной региональный поезд без ночного - лебединая песня ж.д. сообщения!
Авто, как не раз замечено, как раз давно делает железку на первых 300 км маршрута. А авиатранспорт мог бы поконкурировать за пассажира купе и СВ, а также за транзитников, если подъем авиации по стране продолжится, я думаю, через пару лет до этого дойдут.Михаил Лучинин:СПб-Птз не то направление, где автотранспорт и авиациия пока могли бы конкурировать с ж.д. Но убить ночник - и будет лебединая песня ж.д. и расцвет авто и авиации.
Да это и понятно, как можно собраться привести то, о чем понятия не имеешь.Михаил Лучинин:А я и не собираюсь.Vitaly1:Пока Вы так и не смогли привести долю этого потока на рынке перевозок, тех, которым кровь из носу надо прибывать в 6-7-8 утра, считаю дальнейшее обсуждение данного аспекта бессмысленным.
Я тоже не понимаю. Ну кроме устоявшихся советско-российских традиций по укрупнению всего подряд.Gadjonysz:Нет, я искренне не понимаю, что мешает ходить 4 поездам с составностью 5 вагонов вместо одного из 15.
Михаил, Вы не в Карелавтотрансе служите?Михаил Лучинин:2) возможно, уредить 6/5 немного в несезон, и сделать фирменным.
Есть вещь объективная, связанная со стоимостью аренды инфраструктуры и локомотива. Она рассчитывается на 13.5 вагонов ЦМВ. 10-ти вагонный поезд ещё может перекрывать, а вот 5-ти вагонный - подлежит отмене точно.AlexPaen:Я тоже не понимаю. Ну кроме устоявшихся советско-российских традиций по укрупнению всего подряд.
В итоге лень, помноженная на жадность дает перетекание потенциальных паксов на другие виды.
Допдоход ФПК, да и как-бы аналог "Авроры" (но только СПб-Птз). Ну это так...AlexPaen:У ФПК нет проблем с прорежением, вот с учащением часто трудности имеются.
Но вот фирма - для чего? Что оно даст пассажиру поезда, который всего 5 часов в пути и составлен сугубо из сидячек, кроме удорожания маршрута? Зачем?
Я не очень доверяю этой инфе.Михаил Лучинин:Есть вещь объективная, связанная со стоимостью аренды инфраструктуры и локомотива. Она рассчитывается на 13.5 вагонов ЦМВ. 10-ти вагонный поезд ещё может перекрывать, а вот 5-ти вагонный - подлежит отмене точно.
Ну, есть Карелия Птз-Мск, то фирмачили ее, то переводили в обычный разряд.Допдоход ФПК, да и как-бы аналог "Авроры" (но только СПб-Птз). Ну это так...
Согласен, до появления Дезир менять там нечего.В целом: ничего делать не нужно, нужно оставить как есть. Назначать нового ничего не надо точно.
Ну кроме того, что можно, ИМХО, подумать про ВБСы к 658/657, или над продлением маршрута до Сегежи.
И 22/21 - ускорить бы часа на 2 в обе стороны.
Возражу сам себе.Согласен, до появления Дезир менять там нечего.
Хорошая идея.Михаил Лучинин:http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12859&p=205204#p205204
Как считаете: а что если в 658/657 добавить ВБСы СПб-Мурманск (перецеп под датам к 66/65), а 22/21 - ускорить на 2 часа в обе стороны?
Мне кажется, это слишком надуманно. Тогда уж, если фантазировать, надо двухгрупный поезд делать Мурманск - СПб/Минск с расцепкой где-то. Интернациональный такой поезд "Дружба"Михаил Лучинин:http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=12859&p=205204#p205204
Как считаете: а что если в 658/657 добавить ВБСы СПб-Мурманск (перецеп под датам к 66/65), а 22/21 - ускорить на 2 часа в обе стороны?
Я не понимаю: что опять не так? И зачем опять ирония? Что надумано?Старик Похабыч:Мне кажется, это слишком надуманно. Тогда уж, если фантазировать, надо двухгрупный поезд делать Мурманск - СПб/Минск с расцепкой где-то. Интернациональный такой поезд "Дружба"
Время отправления и прибытия гляньте.Старик Похабыч:Чес слово: бывает ли такое, что при наличии нескольких прямых поездов между городами, назначаются ещё и ВБС по тому же маршруту?
А кто тут мудрит?Старик Похабыч:Ладно, нечего мудрить![]()
1) Во-первых, дезиры уж два года как собираются вечером;Старик Похабыч:Будет две дезиры утром и вечером плюс к этому раз в неделю ночник, идущий в пятницу вечером из СПб, а в воскресенье вечером - из Птз
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246