Уважаемые коллеги форумчане, кто воспользовался или в дальнейшем воспользуется услугами 104-го поезда. Сегодня мне поступило письмо вот с таким содержанием
Все дело в том, что микроклимат в вагоне, а именно: температура воздуха, подвижность воздуха (скорость движения воздуха), влажность и прочее, должны обеспечиваться системами обеспечения микроклимата в вагоне в автоматическом режиме. Подразумевается (и это должно быть обеспечено работой системы управления соответствующих устройств), что в вагоне постоянно должна работать вентиляция и должна поддерживаться определенная температура воздуха без заметных скачков и других отклонений.
В этой связи вопрос: а как на самом деле обстоит дело? Имеются ли моменты, когда вообще вентиляция не работает? Когда имеют место ощутимые колебания температуры воздуха? Когда из отверстий устройств подачи приточного воздуха (на потолке, под окном, под окном вдоль пола) выходит воздух с быстро меняющейся температурой? Когда вообще нет движения воздуха? И еще много вопросов. . . Ответы на эти вопросы помогут отладить системы управления так, чтобы такие вопросы оставались в будущем в архиве, а не были бы насущными вопросами.
С глубоким уважением к тем, кто сможет ответить на эти вопросы
Если бы это удалось, то была бы большая польза для совершенствования климатического оборудования вагона. И, главное, впереди зимний период, который не простит ошибок. А далее - еще более сложный летний период эксплуатации. И хотелось бы встретить его без жалоб от пассажиров.
Просьба ответить на вопросы, либо сделать свои замечания по работе систем вентиляции. Лишь бы поболтать "специалистам" просьба не отписываться и не комментировать, так мы с вами больше запутаем человека. Также если будут вопросы по этому вопросу, постараюсь привлечь человека к дискусси. Спасибо всем кто откликнется