Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#205541 Vitaly1 06 ноя 2013, 15:23
Вообще-то по 400 рублей за Мск-НиНо там продаются только боковые места, которых штук 60-70 из 860 в двойном составе. А цена в течение недели до отправления на основной массив мест, скорее всего, будет 1080 руб, цены уровня 800-900 руб возможны за 1-2-3 недели до отправления, а 720 руб (минимальная) - более, чем за месяц, при единицах раскупленных мест.
#205553 Vitaly1 06 ноя 2013, 17:34
Есть услуга с уровнем комфорта X1 по цене Y1, пользуется спросом, если увеличат комфорт до X2 с повышением цены до Y2, то значительная часть пассажиров разбежится, ничего удивительного. А вот по поводу уровня цен была существенная недосказанность, на что я и обратил внимание.
#205554 Slon2 06 ноя 2013, 17:39
Vitaly1: ничего удивительного.
Те, кому теплушка с дыркой в полу за стольник, да. Касательно остальных - совсем не обязательно, или, точнее, заранее масштабы этого непредсказуемы.
#205555 Alexey OZD 06 ноя 2013, 17:46
Slon2: или, точнее, заранее масштабы этого непредсказуемы.
Всё-таки, я думаю, что чуть-чуть предсказуемы. Чем крупнее по населению города на пути следования такого поезда, тем меньше вероятность данного явления (в смысле - того, что разбегутся).
Хотя, конечно, это сильно зависит от имеющегося предложения в виде остальных поездов на маршруте.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#205560 LmV 06 ноя 2013, 18:35
Тут вот в чём прикол: чего рекламировать, что мол удобна и комфортабельна, если при увеличении цены лишь до 600 руб, ДАЖЕ при установке широких кресел, типа - сбегут? Так может дело в контингенте, а не в комфорте, которого нет? Может именно контингент такой, что им за копейку - и на открытой платформе в кайф?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205562 LmV 06 ноя 2013, 18:43
Денисыч:Про какие 600 рублей Вы тут пишите?
Подавляющее большинство билетов на Ласточку Москва-НН пассажиры покупают по цене 1080 рублей.
Это - не я. Это Похабыч. Он у нас только на откидных у сортира ездит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#205565 Vitaly1 06 ноя 2013, 19:56
Slon2:
Vitaly1: ничего удивительного.
Те, кому теплушка с дыркой в полу за стольник, да.
А для кого-то и те, кто не смог заработать на что-то большее, чем купе или СВ, - тоже нищеброды и бандерлоги. Всё относительно. Есть услуга, которую одна сторона согласна предоставлять, а другая платить за это, обе стороны устраивает - и прекрасно, а некие теории с налетом спеси лично я разделить не могу :*SORRY*:
Slon2:Касательно остальных - совсем не обязательно, или, точнее, заранее масштабы этого непредсказуемы.
Кое-что оценить в принципе можно, ведь известно, на сколько снизился паксопоток в "Буревестниках" летом 2010-го, после того, как на них навесили статус "скоростных" и подняли цены.
Михаил Лучинин:Тут вот в чём прикол: чего рекламировать, что мол удобна и комфортабельна, если при увеличении цены лишь до 600 руб, ДАЖЕ при установке широких кресел, типа - сбегут? Так может дело в контингенте, а не в комфорте, которого нет? Может именно контингент такой, что им за копейку - и на открытой платформе в кайф?
Откуда все-таки взята цифра 600 рублей за кресло?? Простые прикидки на коленке показывают, что при увеличении цены в 1,5 раза получится аккурат тариф эконома нижегородского Сапсана.
Но если даже развивать мысль о цене боковых сидушек, то, например, Нижний-Ковров стОит 265 руб, это 1,42 руб/км. На машине втроем уже можно проехать дешевле.
#205578 Slon2 06 ноя 2013, 21:05
Vitaly1: А для кого-то и те, кто не смог заработать на что-то большее, чем купе или СВ, - тоже нищеброды и бандерлоги. Всё относительно.
Разумеется. И эту разницу я пояснял раз десять. И еще есть разница между "мочь" и "хотеть".
Есть услуга, которую одна сторона согласна предоставлять, а другая платить за это, обе стороны устраивает - и прекрасно, а некие теории с налетом спеси лично я разделить не могу :*SORRY*:
Потому что у вас свое, мы это постоянно видим в разных темах, и в другое вы вникнуть по какой-то причине не желаете. Только и всего... :*SORRY*:
У вас есть собственная теория, свое представление о мире, с чем вы нас не раз знакомили. Но почему-то вы отказываете другим в том же, называя это не пойми как.
Кое-что оценить в принципе можно, ведь известно, на сколько снизился паксопоток в "Буревестниках" летом 2010-го, после того, как на них навесили статус "скоростных" и подняли цены.
Вы не заметили, какой год на дворе? :=-O: не говоря об остальном? :8-):
#205651 SM@TRON 07 ноя 2013, 15:22
Открытие движения поездов "Ласточка" из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк:
1 ноября 2013 года в Сочи открылось движение поездов "Ласточка" по олимпийским маршрутам - из Сочи в Красную Поляну и Олимпийский парк. Поезда курсируют с раннего утра до ночи, выполняя в сутки около 60 рейсов, но это своего рода эксперимент, при помощи которого ОАО "РЖД" рассчитывает устранить узкие и проблемные места до начала Олимпиады с тем, чтобы во время ее проведения все работало как часы. Существующее расписание - примерно треть от полного олимпийского расписания, число поездов будет постепенно увеличиваться.

Для пассажиров открыты новые станции и остановочные пункты: Эсто-Садок и Красная Поляна в "горном кластере", Олимпийский парк в Имеретинской низменности (в "прибрежном кластере"). Еще один остановочный пункт в Имеретинской низменности, Олимпийская деревня, будет открыт позднее - сейчас поезда проследуют его без остановки. Позднее будет запущен и маршрут Красная Поляна - Олимпийский парк, в обход станции Адлер.

Сохраняется движение поездов из Сочи в аэропорт. Теперь они перестали являться отдельными "Аэроэкспрессами" и билеты продаются как на обычную электричку. Однако агентом, продающим билеты, на всех поездах "Ласточка" является все тот же "Аэроэкспресс".

Отправимся же в поездку по олимпийским станциям!
Читать далее + много фоток: http://ru-railway.livejournal.com/2154071.html

С уважением, Евгений.
#205853 Фред Спаркс 10 ноя 2013, 13:02
Вот что вспомнил, та "Ласточка", которая была побита в Карачарово (ее вроде в Германию на восстановление отправляли), ее судьба известна?
#205855 миха 10 ноя 2013, 13:42
Где-то проскакивало, что она вернулась в Металлострой. Дезир там, кстати, много ещё, штук несколько на днях видел.
#205881 AlexPaen 10 ноя 2013, 19:40
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10028 ... 2013.11.08

«Гудок» попросил поделиться своими впечатлениями случайного пассажира. Музыкант Игорь Леонов рассказывает о своей поездке на «Ласточке» из Владимира в Нижний Новгород

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205894 Фред Спаркс 10 ноя 2013, 21:25
миха:Где-то проскакивало, что она вернулась в Металлострой.
Угу, Спасибо :*THUMBS UP*:
AlexPaen:http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1002848&archive=2013.11.08

«Гудок» попросил поделиться своими впечатлениями случайного пассажира. Музыкант Игорь Леонов рассказывает о своей поездке на «Ласточке» из Владимира в Нижний Новгород
Ну, прям таки случайный. Нашим журналистам только одни артисты, музыканты и прочие деятели шоу-биза попадаются. Нет, бы к пенсионеру или, там, инженеру или химику подошли бы...... Так, нет же- музыкант :]:-O:

ЗЫ: Господи, прям звязда эфира на этой неделе я ::-D: Фред Спаркс, вид сзади. Фотка то от 28 апреля в этой статье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9