Slon2:Vitaly1: ничего удивительного.
Те, кому теплушка с дыркой в полу за стольник, да.
А для кого-то и те, кто не смог заработать на что-то большее, чем купе или СВ, - тоже нищеброды и бандерлоги. Всё относительно. Есть услуга, которую одна сторона согласна предоставлять, а другая платить за это, обе стороны устраивает - и прекрасно, а некие теории с налетом спеси лично я разделить не могу
Slon2:Касательно остальных - совсем не обязательно, или, точнее, заранее масштабы этого непредсказуемы.
Кое-что оценить в принципе можно, ведь известно, на сколько снизился паксопоток в "Буревестниках" летом 2010-го, после того, как на них навесили статус "скоростных" и подняли цены.
Михаил Лучинин:Тут вот в чём прикол: чего рекламировать, что мол удобна и комфортабельна, если при увеличении цены лишь до 600 руб, ДАЖЕ при установке широких кресел, типа - сбегут? Так может дело в контингенте, а не в комфорте, которого нет? Может именно контингент такой, что им за копейку - и на открытой платформе в кайф?
Откуда все-таки взята цифра 600 рублей за кресло?? Простые прикидки на коленке показывают, что при увеличении цены в 1,5 раза получится аккурат тариф эконома нижегородского Сапсана.
Но если даже развивать мысль о цене боковых сидушек, то, например, Нижний-Ковров стОит 265 руб, это 1,42 руб/км. На машине втроем уже можно проехать дешевле.