Цена на Прагу и в Вену при глобалпрайсе не повысилась, осталась примерно той же, что и сейчас. (плюс-минус 1-2 евро).tabo:Денисыч: А кто-нибудь знает, в связи с сокращением времени в пути на поезде Москва-Прага (Вена) цена билета:
- понизится,
- повысится
- или не изменится?Какое отношение время в пути имеет к стоимости? В нормальных международных тарифах все зависит от километража.
Если же говорить о "Влтаве", то там же теперь будет глобал, а глобал в исполнении товарищей из РЖД ничего хорошего априори обещать не может
Ну уж...
Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €
С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €
Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €
С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €
Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
На сайте РЖД висит цена 196,2 Евро. Цена на плацкарту 31 Евро, это верно? Она была 29 Евро.
#205757
Михаил Тверской
08 ноя 2013, 19:49
Сейчас через Чалупки складывать надо. И во-вторых сейчас ржд хочет по ЧД аж 40,3 евро. Т.е. общий билет тянет на 165,2 евро. Плацкарта - 31.tk:Ну уж...
Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €
С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €
Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
1) Не знаю, что у Вас за данные, но тариф Москва-Прага не изменился. Был в этом году = 196,2 евро, такой и остался.tk:Ну уж...
Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €
С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €
Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
2) По поводу Варшавы - а что так прямо прёт, на Варшаве Всходней по 2 часа стоять? И две ночи в поезде ехать?
Через Халупки я, как видите, как раз и посчитал. Но озвученная вами цена говорит о том, что тариф (по забывчивости или даже преднамеренно) сделали асимметричным, потому как покупка этого билета в Чехии стоит именно столько, сколько написано выше. Раньше это было не так. Значит, глобалпрайс вышел всё-таки дороже нормальной цены, раз его "скопировали" с завышенного тарифа.Михаил Тверской:Сейчас через Чалупки складывать надо. И во-вторых сейчас ржд хочет по ЧД аж 40,3 евро. Т.е. общий билет тянет на 165,2 евро. Плацкарта - 31.
Не надо нигде стоять. Надо дать возможность доехать до Варшавы и сразу уходить на быструю ЦМК, как сейчас, вместо того, чтобы трамбовать путевую призму через Скаржиско-Кельце. Или они там считают, что до Праги в любом случае поедут, не стоит Варшаве остаток отдавать? Так это ошибочно. Довольно уже того, что Базель/Амстердам отменяется.Денисыч:1) Не знаю, что у Вас за данные, но тариф Москва-Прага не изменился. Был в этом году = 196,2 евро, такой и остался.
2) По поводу Варшавы - а что так прямо прёт, на Варшаве Всходней по 2 часа стоять? И две ночи в поезде ехать?
По нынешнему графику поезд был бы в Варшаве в 00:00-00:30 и куда в это время из Варшавы можно быстро уехать?tk:Не надо нигде стоять. Надо дать возможность доехать до Варшавы и сразу уходить на быструю ЦМК, как сейчас, вместо того, чтобы трамбовать путевую призму через Скаржиско-Кельце. Или они там считают, что до Праги в любом случае поедут, не стоит Варшаве остаток отдавать? Так это ошибочно. Довольно уже того, что Базель/Амстердам отменяется.Денисыч:1) Не знаю, что у Вас за данные, но тариф Москва-Прага не изменился. Был в этом году = 196,2 евро, такой и остался.
2) По поводу Варшавы - а что так прямо прёт, на Варшаве Всходней по 2 часа стоять? И две ночи в поезде ехать?
Или Вы просто сторонник за ту же самую цену ехать в поезде 2 ночи вместо 1-й?
Последний раз редактировалось Денисыч 09 ноя 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Амстердам отменили еще год назад.
В какую сторону он был в 0:30?
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 17:27 0075 18:42.
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 17:27 0075 18:42.
Иван, по графику с 17 декабря поезд Москва-Прага бы был в Варшаве в 00:00 - 00:30.Иван12:В какую сторону он был в 0:30?
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 17:27 0075 18:42.
Смотрите график Парижского.
Точнее, в 23:42-00:12. Уехать можно в:Денисыч:По нынешнему графику поезд был бы в Варшаве в 00:00-00:30 и куда в это время из Варшавы можно быстро уехать?
Или Вы просто сторонник за ту же самую цену ехать в поезде 2 ночи вместо 1-й?
- 00:01 Краков (05:19) -Закопане (08:57) или -Крыница (12:32)
- 01:35 Краков (07:00) -Закопане (10:53) или -Перемышль (09:25)
Разве этого мало? ФПК нужно понять, хотят ли они возить пассажиров или иметь пару-тройку имиджевых поездов в Западной Европе любой ценой. Если всё-таки первое, то где удобные трассы и совместимость тарифов? Пока превалирует только стремление ограничить возможности путём отдельного тарифа, фактического отказа от тарифа Восток-Запад против требований SCIC, заведения кучи ненужных ограничений (техстоянки, запрет поездок внутри страны).
Против того, что пражский график значительно подтянули, ничего не имею.
1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.tk:Точнее, в 23:42-00:12. Уехать можно в:Денисыч:По нынешнему графику поезд был бы в Варшаве в 00:00-00:30 и куда в это время из Варшавы можно быстро уехать?
Или Вы просто сторонник за ту же самую цену ехать в поезде 2 ночи вместо 1-й?
- 00:01 Краков (05:19) -Закопане (08:57) или -Крыница (12:32)
- 01:35 Краков (07:00) -Закопане (10:53) или -Перемышль (09:25)
Разве этого мало? ФПК нужно понять, хотят ли они возить пассажиров или иметь пару-тройку имиджевых поездов в Западной Европе любой ценой. Если всё-таки первое, то где удобные трассы и совместимость тарифов? Пока превалирует только стремление ограничить возможности путём отдельного тарифа, фактического отказа от тарифа Восток-Запад против требований SCIC, заведения кучи ненужных ограничений (техстоянки, запрет поездок внутри страны).
Против того, что пражский график значительно подтянули, ничего не имею.
Т.е получается, что всё ваше возмущение основано только на тех 2-3 днях в неделю, когда из Москвы вместо Парижского идёт Пражский поезд.
2) Ни одно расписание не показывает поезда из Варшавы в Краков в 00:01. Вы его выдумали? Из Всходней поезд идёт в Краков в 01:47. Прибывает в 08:28.
Но опять же – если кому-то так нужно в Краков, то можно доехать на позде Москва-Прага до Катовице и там пересесть на поезд Катовице-Краков.
Т.е гипотетический пассажир до Кракова в результате изменения расписания поезда Москва-Прага не потерял вообще ничего.
Спасибо ФПК за щедроты. Могу напомнить, сколько поездов и ВБС ходило в Варшаву, например, в графике 2010/2011.Денисыч:1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Поезда по дням - это вообще глупость и прошлый век. Хуже только "по чётным" или "по нечётным". Пассажир не будет лишний день ждать возможности, а поедет с пересадками или вообще на другом виде транспорта. Неежедневность новой "Влтавы" просто убьёт остатки пассажиропотока, после чего она станет эпизодическим поездом на праздники и в каникулы. См. 408/409 в графике 2011/2012, который толком и не поездил.Денисыч:Т.е получается, что всё ваше возмущение основано только на тех 2-3 днях в неделю, когда из Москвы вместо Парижского идёт Пражский поезд.
Не спешите с преждевременными выводами.Денисыч:2) Ни одно расписание не показывает поезда из Варшавы в Краков в 00:01. Вы его выдумали? Из Всходней поезд идёт в Краков в 01:47. Прибывает в 08:28.
С прибытием в 3:19 ночи? Отлично!Денисыч:Но опять же – если кому-то так нужно в Краков, то можно доехать на позде Москва-Прага до Катовице и там пересесть на поезд Катовице-Краков.
Т.е гипотетический пассажир до Кракова в результате изменения расписания поезда Москва-Прага не потерял вообще ничего.
Все те пассажиры, которым удобно было приехать в Варшаву около 6 вечера и спокойно разъехаться по стране, успев домой до полуночи, с новым расписанием идут...ну, например, отпрашиваться с работы, чтобы успеть на "Полонез".
Теоретически можно и через Минск доехать с пересадкой (и дешевле) - ну например, 25 + 115.Денисыч:1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Правда, сам 115, похоже, тоже грохнули - везде он значится по 15.12, а дальше так и не появился...

Товарищу tk не надо в Варшаву утром (как большинству людей), ему надо в 6 вечера и ФПК должно было ему этот вариант обеспечить.anton121:Теоретически можно и через Минск доехать с пересадкой (и дешевле) - ну например, 25 + 115.Денисыч:1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Правда, сам 115, похоже, тоже грохнули - везде он значится по 15.12, а дальше так и не появился...