В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205744 Денисыч 08 ноя 2013, 17:28
tabo:
Денисыч: А кто-нибудь знает, в связи с сокращением времени в пути на поезде Москва-Прага (Вена) цена билета:
- понизится,
- повысится
- или не изменится?
:=-O: Какое отношение время в пути имеет к стоимости? В нормальных международных тарифах все зависит от километража.
Если же говорить о "Влтаве", то там же теперь будет глобал, а глобал в исполнении товарищей из РЖД ничего хорошего априори обещать не может ::-D:
Цена на Прагу и в Вену при глобалпрайсе не повысилась, осталась примерно той же, что и сейчас. (плюс-минус 1-2 евро).
#205752 tk 08 ноя 2013, 19:07
Ну уж...

Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €

С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €

Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
#205755 Иван12 08 ноя 2013, 19:20
На сайте РЖД висит цена 196,2 Евро. Цена на плацкарту 31 Евро, это верно? Она была 29 Евро.
tk:Ну уж...

Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €

С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €

Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
Сейчас через Чалупки складывать надо. И во-вторых сейчас ржд хочет по ЧД аж 40,3 евро. Т.е. общий билет тянет на 165,2 евро. Плацкарта - 31.
#205781 Денисыч 08 ноя 2013, 23:45
tk:Ну уж...

Сейчас: (VIA <1120>smolensk*OSINOVKA(GR)<0021>orsha-c*minsk-p*BREST(GR)<1251>warszawa*katow*rybnik*BOHUMIN(GR)<1154>bohumin*prerov*c.treb*pardubice*****) = 139,90 €
Плацкарта Т3 = 31,00 €
Всего — 170,9 €

С 15.12.2013: 8617,5 руб. = (/43,7) 197,20 €

Да ещё и в обход Варшавы...да ну его, с таким графиком и несовместимым тарифом.
1) Не знаю, что у Вас за данные, но тариф Москва-Прага не изменился. Был в этом году = 196,2 евро, такой и остался.
2) По поводу Варшавы - а что так прямо прёт, на Варшаве Всходней по 2 часа стоять? И две ночи в поезде ехать?
#205803 tk 09 ноя 2013, 13:15
Михаил Тверской:Сейчас через Чалупки складывать надо. И во-вторых сейчас ржд хочет по ЧД аж 40,3 евро. Т.е. общий билет тянет на 165,2 евро. Плацкарта - 31.
Через Халупки я, как видите, как раз и посчитал. Но озвученная вами цена говорит о том, что тариф (по забывчивости или даже преднамеренно) сделали асимметричным, потому как покупка этого билета в Чехии стоит именно столько, сколько написано выше. Раньше это было не так. Значит, глобалпрайс вышел всё-таки дороже нормальной цены, раз его "скопировали" с завышенного тарифа.
Денисыч:1) Не знаю, что у Вас за данные, но тариф Москва-Прага не изменился. Был в этом году = 196,2 евро, такой и остался.
2) По поводу Варшавы - а что так прямо прёт, на Варшаве Всходней по 2 часа стоять? И две ночи в поезде ехать?
Не надо нигде стоять. Надо дать возможность доехать до Варшавы и сразу уходить на быструю ЦМК, как сейчас, вместо того, чтобы трамбовать путевую призму через Скаржиско-Кельце. Или они там считают, что до Праги в любом случае поедут, не стоит Варшаве остаток отдавать? Так это ошибочно. Довольно уже того, что Базель/Амстердам отменяется.
#205808 Денисыч 09 ноя 2013, 15:20
tk:
Денисыч:1) Не знаю, что у Вас за данные, но тариф Москва-Прага не изменился. Был в этом году = 196,2 евро, такой и остался.
2) По поводу Варшавы - а что так прямо прёт, на Варшаве Всходней по 2 часа стоять? И две ночи в поезде ехать?
Не надо нигде стоять. Надо дать возможность доехать до Варшавы и сразу уходить на быструю ЦМК, как сейчас, вместо того, чтобы трамбовать путевую призму через Скаржиско-Кельце. Или они там считают, что до Праги в любом случае поедут, не стоит Варшаве остаток отдавать? Так это ошибочно. Довольно уже того, что Базель/Амстердам отменяется.
По нынешнему графику поезд был бы в Варшаве в 00:00-00:30 и куда в это время из Варшавы можно быстро уехать?
Или Вы просто сторонник за ту же самую цену ехать в поезде 2 ночи вместо 1-й?
Последний раз редактировалось Денисыч 09 ноя 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
#205811 Денисыч 09 ноя 2013, 15:32
Иван12:В какую сторону он был в 0:30?
ВАРШАВА (ВАРШАВА ВСХОДНЯ ) 17:27 0075 18:42.
Иван, по графику с 17 декабря поезд Москва-Прага бы был в Варшаве в 00:00 - 00:30.
Смотрите график Парижского.
#205816 tk 09 ноя 2013, 16:50
Денисыч:По нынешнему графику поезд был бы в Варшаве в 00:00-00:30 и куда в это время из Варшавы можно быстро уехать?
Или Вы просто сторонник за ту же самую цену ехать в поезде 2 ночи вместо 1-й?
Точнее, в 23:42-00:12. Уехать можно в:
- 00:01 Краков (05:19) -Закопане (08:57) или -Крыница (12:32)
- 01:35 Краков (07:00) -Закопане (10:53) или -Перемышль (09:25)

Разве этого мало? ФПК нужно понять, хотят ли они возить пассажиров или иметь пару-тройку имиджевых поездов в Западной Европе любой ценой. Если всё-таки первое, то где удобные трассы и совместимость тарифов? Пока превалирует только стремление ограничить возможности путём отдельного тарифа, фактического отказа от тарифа Восток-Запад против требований SCIC, заведения кучи ненужных ограничений (техстоянки, запрет поездок внутри страны).

Против того, что пражский график значительно подтянули, ничего не имею.
#205848 Денисыч 10 ноя 2013, 11:03
tk:
Денисыч:По нынешнему графику поезд был бы в Варшаве в 00:00-00:30 и куда в это время из Варшавы можно быстро уехать?
Или Вы просто сторонник за ту же самую цену ехать в поезде 2 ночи вместо 1-й?
Точнее, в 23:42-00:12. Уехать можно в:
- 00:01 Краков (05:19) -Закопане (08:57) или -Крыница (12:32)
- 01:35 Краков (07:00) -Закопане (10:53) или -Перемышль (09:25)

Разве этого мало? ФПК нужно понять, хотят ли они возить пассажиров или иметь пару-тройку имиджевых поездов в Западной Европе любой ценой. Если всё-таки первое, то где удобные трассы и совместимость тарифов? Пока превалирует только стремление ограничить возможности путём отдельного тарифа, фактического отказа от тарифа Восток-Запад против требований SCIC, заведения кучи ненужных ограничений (техстоянки, запрет поездок внутри страны).

Против того, что пражский график значительно подтянули, ничего не имею.
1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Т.е получается, что всё ваше возмущение основано только на тех 2-3 днях в неделю, когда из Москвы вместо Парижского идёт Пражский поезд.
2) Ни одно расписание не показывает поезда из Варшавы в Краков в 00:01. Вы его выдумали? Из Всходней поезд идёт в Краков в 01:47. Прибывает в 08:28.
Но опять же – если кому-то так нужно в Краков, то можно доехать на позде Москва-Прага до Катовице и там пересесть на поезд Катовице-Краков.
Т.е гипотетический пассажир до Кракова в результате изменения расписания поезда Москва-Прага не потерял вообще ничего.
#205896 tk 10 ноя 2013, 22:37
Денисыч:1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Спасибо ФПК за щедроты. Могу напомнить, сколько поездов и ВБС ходило в Варшаву, например, в графике 2010/2011.
Денисыч:Т.е получается, что всё ваше возмущение основано только на тех 2-3 днях в неделю, когда из Москвы вместо Парижского идёт Пражский поезд.
Поезда по дням - это вообще глупость и прошлый век. Хуже только "по чётным" или "по нечётным". Пассажир не будет лишний день ждать возможности, а поедет с пересадками или вообще на другом виде транспорта. Неежедневность новой "Влтавы" просто убьёт остатки пассажиропотока, после чего она станет эпизодическим поездом на праздники и в каникулы. См. 408/409 в графике 2011/2012, который толком и не поездил.
Денисыч:2) Ни одно расписание не показывает поезда из Варшавы в Краков в 00:01. Вы его выдумали? Из Всходней поезд идёт в Краков в 01:47. Прибывает в 08:28.
Не спешите с преждевременными выводами.


Денисыч:Но опять же – если кому-то так нужно в Краков, то можно доехать на позде Москва-Прага до Катовице и там пересесть на поезд Катовице-Краков.
Т.е гипотетический пассажир до Кракова в результате изменения расписания поезда Москва-Прага не потерял вообще ничего.
С прибытием в 3:19 ночи? Отлично!
Все те пассажиры, которым удобно было приехать в Варшаву около 6 вечера и спокойно разъехаться по стране, успев домой до полуночи, с новым расписанием идут...ну, например, отпрашиваться с работы, чтобы успеть на "Полонез".
#205899 anton121 11 ноя 2013, 00:29
Денисыч:1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Теоретически можно и через Минск доехать с пересадкой (и дешевле) - ну например, 25 + 115.
Правда, сам 115, похоже, тоже грохнули - везде он значится по 15.12, а дальше так и не появился... ::(:
#205902 Денисыч 11 ноя 2013, 07:20
anton121:
Денисыч:1) В Варшаву можно уехать ежедневно на поезде Москва-Варшава, с прибытием в Варшаву утром или 4-5 раз в неделю на Парижском, с прибытием в Варшаву Всходню в 23:42.
Теоретически можно и через Минск доехать с пересадкой (и дешевле) - ну например, 25 + 115.
Правда, сам 115, похоже, тоже грохнули - везде он значится по 15.12, а дальше так и не появился... ::(:
Товарищу tk не надо в Варшаву утром (как большинству людей), ему надо в 6 вечера и ФПК должно было ему этот вариант обеспечить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 254