Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#205898 Фред Спаркс 10 ноя 2013, 23:53
Из меня музыкант, как из Волочковой........ ::-D:
Хотя статья то слизана на основе отзывов с нашего форума. "Музыкант" у них видимо собирательный образ.
Нужно им в штат писак Старика Похабыча позвать- он им хвалебные отзывы о Ласточке каждый день писать будет.
#205903 Владимир Дукин 11 ноя 2013, 07:28
ну хорошо, хоть не солистом балета ГАБТа назвали. А то бы собирательный образ форума МЖА явили в таком свете. А доярки, манагеры, юристы, экономисты никому неинтересны :)
#205911 AlexPaen 11 ноя 2013, 10:24
Ну, справедливости ради, с ними не очень-то и поговоришь.
А у юристоэкономистов на херню нет времени, как правило. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205916 Владимир Дукин 11 ноя 2013, 12:46
AlexPaen:Ну, справедливости ради, с ними не очень-то и поговоришь.
А у юристоэкономистов на херню нет времени, как правило. :)
с доярками или с солистами балета?
#205944 AlexPaen 11 ноя 2013, 22:21
Ну вроде началось

Завод "Уральские локомотивы" открыл серийное производство "Ласточек"
http://ria.ru/economy/20131111/976117334.html

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206153 миха 13 ноя 2013, 14:20
ЭС1-041 и 043 двигаются по Тверской области в сторону Москвы с маршрутниками "Аэропорт Казань".
AlexPaen:Ну вроде началось

Завод "Уральские локомотивы" открыл серийное производство "Ласточек"
http://ria.ru/economy/20131111/976117334.html
Какова теперь судьба ждёт Демиховский и Торжокский заводы... ::-(:
#206182 SM@TRON 13 ноя 2013, 16:44
Ровно то что заслужили... Как вариант - серьёзная модернизация или перепрофилирование под заводы по ремонту собственного-же ПС.

С уважением, Евгений.
#206188 AlexPaen 13 ноя 2013, 17:35
Торжки будут делать Дятлы (они сейчас вообще делают электрички? По-моему нет, даже на сайте у них собаки значатся снятыми с пр-ва), а Демиховские собаки тоже без работы не останутся, Дезиры дороже на 50 млн, а ППК все больше склоняют к покупке собственного ПС. Даже если Дезиры будут суперпупер, никто переплачивать за это чудо не будет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:Торжки будут делать Дятлы (они сейчас вообще делают электрички? По-моему нет, даже на сайте у них собаки значатся снятыми с пр-ва), а Демиховские собаки тоже без работы не останутся, Дезиры дороже на 50 млн, а ППК все больше склоняют к покупке собственного ПС. Даже если Дезиры будут суперпупер, никто переплачивать за это чудо не будет.
Торжокский завод наладил серийный выпуск своих новых электропоездов ЭТ4А? Вроде бы два таких уже выпустили...
Если "Ласточки" дороже на 50 миллионов: то кто конкретно: РЖД, Аэроэкспресс, или ЦППК их тогда купит? Для чего их тогда вообще делать собрались?
#206205 миха 13 ноя 2013, 18:48
Торжок пока даже ДТ в серийный выпуск пустить не может. Хотя планы есть. А дезиры - так РЖД вроде будет сдавать в аренду ФПК (подразумевается межобластной обещанный вариант), ну или само гонять будет, как в Бологое.
#206212 AlexPaen 13 ноя 2013, 21:02
Для престижу наверное. Думаю, что основным покупателем будет РЖД. Ну и на малое кольцо в Москву их грозились поставить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206233 Vitaly1 13 ноя 2013, 21:59
Slon2:И еще есть разница между "мочь" и "хотеть".
Именно. Это справедливо и для обсуждаемого, есть немало отзывов людей, считающих данный способ перемещения достаточно комфортным. Сколько там кого с какой мотивацией - неизвестно, конечно, но кому в "Ласточке" действительно так плохо, из Москвы через 2,5 часа идет "Буревестник", который сейчас бывает даже дешевле (!), но превышения числа перевезенных пассажиров последним по большинству дней недели так и не наблюдается.
Slon2:
Есть услуга, которую одна сторона согласна предоставлять, а другая платить за это, обе стороны устраивает - и прекрасно, а некие теории с налетом спеси лично я разделить не могу :*SORRY*:
Потому что у вас свое, мы это постоянно видим в разных темах, и в другое вы вникнуть по какой-то причине не желаете. Только и всего... :*SORRY*:
У вас есть собственная теория, свое представление о мире, с чем вы нас не раз знакомили. Но почему-то вы отказываете другим в том же, называя это не пойми как.
Не отказываю, я вообще на это в 99% случаев не реагирую, просто Вы сами откомментировали мой пост, я и высказал в ответ свое отношение, имею право, но никому его не навязываю.
Кое-что оценить в принципе можно, ведь известно, на сколько снизился паксопоток в "Буревестниках" летом 2010-го, после того, как на них навесили статус "скоростных" и подняли цены.
Вы не заметили, какой год на дворе? :=-O: не говоря об остальном? :8-):
И что? Разве доходы населения с тех пор выросли значительно выше, чем тарифы? Во многих регионах как бы не обратное, и железка сейчас в гораздо худшем положении. Сейчас предостаточно есть примеров, когда поднимают цены на ж-д, паксопоток при этом четко снижается.
#206236 Slon2 13 ноя 2013, 22:15
Vitaly1: Именно. Это справедливо и для обсуждаемого, есть немало отзывов людей, считающих данный способ перемещения достаточно комфортным. Сколько там кого с какой мотивацией - неизвестно, конечно, но кому в "Ласточке" действительно так плохо, из Москвы через 2,5 часа идет "Буревестник", который сейчас бывает даже дешевле (!), но превышения числа перевезенных пассажиров последним по большинству дней недели так и не наблюдается.
Ну опять же - нет, например, варианта с 19 часов вернуться из НН, вот и зачастую приходится просто терпеть. Как говорится, что первично, а прочих равных, при каковых можно сравнивать, просто нет.
Вы же сами писали, что многие просто не захотят эти 2,5 часа до отъезда ждать.
Не отказываю, я вообще на это в 99% случаев не реагирую, просто Вы сами откомментировали мой пост, я и высказал в ответ свое отношение, имею право, но никому его не навязываю.
Имеете, безусловно, но другие-то тоже имеют. Вы не то что навязываете, вы отбрасываете другие. Может быть, я не очень точно выразился :*SORRY*:
И что? Разве доходы населения с тех пор выросли значительно выше, чем тарифы? Во многих регионах как бы не обратное, и железка сейчас в гораздо худшем положении. Сейчас предостаточно есть примеров, когда поднимают цены на ж-д, паксопоток при этом четко снижается.
Правильно. Зачем-то вы что-то придумали, чтобы с успехом опровергнуть, а у меня придуманных вами мыслей изначально и не было ::-D:
Вы подтвердили, что поняли мою мысль, только зачем же с чем-то спорить-то? :=-O: Реальные доходы упали, это сезон показал, что тут нагромождать-то... Посему параллели с 2010-м ни о чем.
#206545 Vitaly1 15 ноя 2013, 11:39
Slon2:Ну опять же - нет, например, варианта с 19 часов вернуться из НН, вот и зачастую приходится просто терпеть. Как говорится, что первично, а прочих равных, при каковых можно сравнивать, просто нет.
Вы же сами писали, что многие просто не захотят эти 2,5 часа до отъезда ждать.
То, что какому-то проценту людей приходится этим пользоваться за отсутствием чего-то другого, бесспорно. Однако, на вечернюю Дезиру из Нижнего спрос меньше, чем на дневную из Москвы, а Буревестник тем временем сдулся в бОльшую часть дней до схемы 7С+2Л (354 места, это 41% от вместимости Ласточки), а по вторникам и средам там иной раз вообще 8 вагонов ставят, при этом Ласточка даже в дни низкого спроса человек 500-550 с Москвы увозит. Как-то пропорции уж слишком неадекватны. Конечно, ряд пассажиров отучили от Буревестника экскрементальной динамической тарификацией весной и летом, сейчас тарифы куда гуманнее и со временем пропорции могут меняться, посмотрим.
Не отказываю, я вообще на это в 99% случаев не реагирую, просто Вы сами откомментировали мой пост, я и высказал в ответ свое отношение, имею право, но никому его не навязываю.
Имеете, безусловно, но другие-то тоже имеют. Вы не то что навязываете, вы отбрасываете другие. Может быть, я не очень точно выразился :*SORRY*:
Скажем так. Теория про "100 рублей и теплушку" имеет достаточно исключений в массовом секторе перевозок, подтвержденных реальными фактами, например, гораздо более низким спросом на общие вагоны по сравнению с плацкартом/купе или на 3-й класс в экспрессах по сравнению с более высокими классами. Поэтому лично я вижу этот вопрос так - если за комфортные условия просят слишком неадекватную сумму, то да, массовый клиент поедет в "условной теплушке", а когда разница цен приемлемая, то часто наоборот, большинство доплачивает за более комфортные условия.
Применительно к обсуждаемому маршруту Москва-Нижний Новгород, с чего это началось. Лично я считаю, что практически всё, что предлагает РЖД на данном весьма коротком маршруте, имеет завышенную цену для массового пассажира и по сути является навязыванием услуг. Если брать промежуточные станции, то там это еще актуальнее, таково ценообразование и политика у ФПК. И прекрасно видна реакция пассажиров на данный "сервис". Но по сути, особый комфорт здесь нужен в основном при ночном перемещении, а когда днем за поездку на 450 км предлагают Сапсан с ценой 1300-1500 (берем ситуацию с покупкой билета хотя бы в течение 3-5 дней до поездки) или фирменный плацкарт по той же цене (а это аж 3 руб/км, а для Владимира 5 руб/км), то выбор пассажиров в пользу Ласточки за штуку (что тоже в общем-то недешево) лично мне кажется легко объяснимым, тем более, по сравнению с ПДС, еще и сокращается время пути раза в 1,5. И при российских доходах не вижу поводов для иронии над теми, кто пользуется данным сервисом. Хотя, опять же, я никому не навязываю данное мнение, и при наличии фактов, его опровергающих, могу его и изменить.
Вы подтвердили, что поняли мою мысль, только зачем же с чем-то спорить-то? :=-O: Реальные доходы упали, это сезон показал, что тут нагромождать-то... Посему параллели с 2010-м ни о чем.
Есть мнение, что не только доходы упали, но и предложение ж-д еще сильнее приблизилось для многих к той критической отметке, когда пассажир готов сделать выбор в пользу альтернативного транспорта. У тех же авиаторов рост потока ведь продолжается. Сейчас пассажир в целом еще более чувствителен к цене, чем в 2010-м, поэтому ИМХО в случае задирания тарифов, скорее всего, отток можно ожидать не меньший.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4