В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206538 SM@TRON 15 ноя 2013, 11:32
Старик Похабыч:Ближние пассажиры поедут на местных поездах. А дезинтеграции не будет, потому что авиабилеты станут дешевыми.
"Свежо питание да серится с трудом" (с) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#206539 AlexPaen 15 ноя 2013, 11:33
SM@TRON:Угу, особенно на Иваново... Специально для Дезиры электрифицируют и ускорят ::-D: .
Еще надо обязательно электрифицировать на двух типах тока.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#206541 LmV 15 ноя 2013, 11:36
Старик Похабыч:Ближние пассажиры поедут на местных поездах.
1) которых скоро не будет;
2) вместо прямой поездки на поезде - поездка с многими пересадками "раком через Москву", да ещё без гарантии прибыть вовремя.
Старик Похабыч: А дезинтеграции не будет, потому что авиабилеты станут дешевыми
1) не факт;
2) у нас летают не ото всюду-всюду;
3) авиация крайне метеозависима (даже в грозу - и то опасно летать).

Очевидно, вам просто хочется гибели единого ж.д. сообщения в России, вот и придумываете разные вещи.
Когда в такой огромной стране останется только авиация, страна, и объективно дезинтегрируется, и субъективно нарастёт местничество, ощущение обособленности и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206543 LmV 15 ноя 2013, 11:37
SM@TRON:"Свежо питание да серится с трудом" (с) ::-D: .
Гость:Троллинг, что ли? Или просто ахинея?
ИМХО, попытка непонятного пиара с непонятной целью, перед НЕ той аудиторией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206550 Пассажир12 15 ноя 2013, 12:02
Про Поволжье.
Вы тут про какие местные поезда рассуждаете? Их практически УЖЕ НЕТ!
Вычтите долю фанатического отношения к ж/д и увидите:
- пригород ушел на личный автотранспорт и, как правило на микроавтобусы, прогресс в которых за 15 лет скакнул от РАФика, через чуть лучшие ГАЗели на Пежо, Фиаты, Форды и т.п. с нормальными сидениями по ходу движения, теплым салоном, удобным графиком и т.д. Оставшийся ж/д пригород перевозится все на тех же скамейках довоенного образца по графикам рисованным кривыми руками (есть малые исключения).
- местный пассажир также сваливает с ж.д. Причем ж.д. всячески принуждает пассажиров пользоваться альтернативными видами транспорта. Автобусы на 500-1000 км уже привычны. Прогресс в автобусах тоже налицо. Кондей, ТВ, вай-фай у нормальных компаний - норма. Часть местного пассажира уходит на региональную авиацию, которая может быть и полукоррумпированными методами, но поддерживается бюджетом (без этого возродить её не реально).
- дальний же пассажир, особенно Мо - конечная уже почти весь в самолете. Яркий пример - восточные дальние поезда. Кто на них ездит? Ходят по полсостава, почти в трамвайных целях, да и те полупустые.
И вся эта тенденция, если не будут предприняты кардинальные госмеры (минимум Якунина поменять на железнодорожника) только усугубится.
Пригород с местными можно ещё организовать по нормальному (в действующем виде они малопригодны), но дальние в больших объемах вряд ли нужны. Однозначно, наступает время авиации - её то и надо развивать, но это уже непрофильный вопрос для этого форума.
#206552 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 12:06
Пассажир12:Пригород с местными можно ещё организовать по нормальному (в действующем виде они малопригодны), но дальние в больших объемах вряд ли нужны. Однозначно, наступает время авиации - её то и надо развивать, но это уже непрофильный вопрос для этого форума.
+1
#206553 LmV 15 ноя 2013, 12:08
Пассажир12:Часть местного пассажира уходит на региональную авиацию, которая может быть и полукоррумпированными методами, но поддерживается бюджетом (без этого возродить её не реально).
Круче методы, чем с автоперевозчиками. Этож надо - газель с крыльями на 9 чел, ::-!: а не аэробус на 300!
Как-то международные работают, и по 500 человек, и без дотаций.
Пассажир12:- дальний же пассажир, особенно Мо - конечная уже почти весь в самолете. Яркий пример - восточные дальние поезда. Кто на них ездит? Ходят по полсостава, почти в трамвайных целях, да и те полупустые.
Трамвайность и всепогодность - важнейшие преимущества ж.д., и их необходимо поддерживать.
Пассажир12:И вся эта тенденция, если не будут предприняты кардинальные госмеры (минимум Якунина поменять на железнодорожника) только усугубится.
::-X:
Пассажир12:Пригород с местными можно ещё организовать по нормальному (в действующем виде они малопригодны), но дальние в больших объемах вряд ли нужны.
А это - единственный способ поддержать сообщение в некоторых местах вообще.
Пассажир12:Однозначно, наступает время авиации - её то и надо развивать, но это уже непрофильный вопрос для этого форума.
Так можно было рассуждать тогда, когда в нынешнем аэропорту Имам Хомейни, сексапильные стюардессы персидских и армянских кровей - вовсю сверкали бёдрами.
Старик Похабыч:+1
Уже ответил. Похоже, что Вам - лишь бы завалить ж.д., а там - хоть борщевик расти!
Последний раз редактировалось LmV 15 ноя 2013, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206556 Vitaly1 15 ноя 2013, 12:11
Все-таки речь была не о субсидировании поездов (а у нас и нет такого, к сожалению), а пассажиров, двигающихся в плацкарте далее 1500 км. Например, в поезде Москва-Северобайкальск плацкарт Москва-Пермь так и останется 1700 руб, а до Кунгура уже будет не 1800, а 2600, как фирменная плацка.
Поэтому, опять же, не стОит делать выводов раньше, чем будет известно количество таких пассажиров. Положим, ездят таких 100-150 чел на состав в сутки, и что, обязательно это приведет к отмене поезда? Кто-то заплатит больше, кто-то доедет до Перми, а далее сядет на автобус, кто-то попробует поискать заранее купе со скидкой.
Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
#206558 LmV 15 ноя 2013, 12:14
Vitaly1:Все-таки речь была не о субсидировании поездов (а у нас и нет такого, к сожалению), а пассажиров, двигающихся в плацкарте далее 1500 км. Например, в поезде Москва-Северобайкальск плацкарт Москва-Пермь так и останется 1700 руб, а до Кунгура уже будет не 1800, а 2600, как фирменная плацка.
Поэтому, опять же, не стОит делать выводов раньше, чем будет известно количество таких пассажиров. Положим, ездят таких 100-150 чел на состав в сутки, и что, обязательно это приведет к отмене поезда? Кто-то заплатит больше, кто-то доедет до Перми, а далее сядет на автобус, кто-то попробует поискать заранее купе со скидкой.
Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
Просто на большие расстояния, часто - ездят реже. Но всё равно - например, из СПб в Сибирь - куча народу ездит именно в плацкарте, из-за бедности. А это - надо учитывать. Народ - беднеет. А ждать по принципу "ввязаться, а там..." - весьма чревато. Ибо когда люди будут массово уходить с поездов - будет поздно. Финансирование - необходимо!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206559 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 12:17
Vitaly1:Все-таки речь была не о субсидировании поездов (а у нас и нет такого, к сожалению), а пассажиров, двигающихся в плацкарте далее 1500 км. Например, в поезде Москва-Северобайкальск плацкарт Москва-Пермь так и останется 1700 руб, а до Кунгура уже будет не 1800, а 2600, как фирменная плацка.
Поэтому, опять же, не стОит делать выводов раньше, чем будет известно количество таких пассажиров. Положим, ездят таких 100-150 чел на состав в сутки, и что, обязательно это приведет к отмене поезда?
Несомненно, это приведёт к оптимизации маршрутной сети. Там, где сейчас ходят четыре поезда по 2-3 раза в неделю каждый, будет ходить один, но ежедневно, полносоставно, по стабильной нитке
#206561 Старик Похабыч 15 ноя 2013, 12:22
Михаил Лучинин:Просто на большие расстояния, часто - ездят реже. Но всё равно - например, из СПб в Сибирь - куча народу ездит именно в плацкарте, из-за бедности. А это - надо учитывать. Народ - беднеет. А ждать по принципу "ввязаться, а там..." - весьма чревато. Ибо когда люди будут массово уходить с поездов - будет поздно. Финансирование - необходимо!
И зачем финансировать трёх-черырехсуточные поездки плацкартом из СПб в Сибирь, если лучше направить дотации авиаперевозчикам? Неужели люди не рады будут за те же деньги тратить на поездку вместо нескольких суток 3-4 часа? Да, люди начнут массово уходить с поездов, как полвека назад массово переселялись из бараков в благоустроенное жильё. И это позитивно!
#206568 SM@TRON 15 ноя 2013, 12:30
Vitaly1:Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
Да ладно Вам. В лучшем случае пополам. А зачастую - плацкарта намного больше.

С уважением, Евгений.
#206573 Vitaly1 15 ноя 2013, 12:38
Михаил Лучинин:Просто на большие расстояния, часто - ездят реже.
На такие расстояния чаще летают. Из Москвы это в большинстве случаев так, в целом по стране, конечно, пока еще далеко не везде, но ситуация меняется.
Михаил Лучинин:Но всё равно - например, из СПб в Сибирь - куча народу ездит именно в плацкарте, из-за бедности.
Вот и надо знать цифры, чтобы понять размер "кучи".
SM@TRON:
Vitaly1:Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
Да ладно Вам. В лучшем случае пополам. А зачастую - плацкарта намного больше.
Это вагонов плацкартных больше в составах, но в них меньше средняя дальность поездки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, lost, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 259