#206537
Старик Похабыч
15 ноя 2013, 11:29
Ближние пассажиры поедут на местных поездах. А дезинтеграции не будет, потому что авиабилеты станут дешевыми
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"Свежо питание да серится с трудом" (с)Старик Похабыч:Ближние пассажиры поедут на местных поездах. А дезинтеграции не будет, потому что авиабилеты станут дешевыми.
Еще надо обязательно электрифицировать на двух типах тока.SM@TRON:Угу, особенно на Иваново... Специально для Дезиры электрифицируют и ускорят.
1) которых скоро не будет;Старик Похабыч:Ближние пассажиры поедут на местных поездах.
1) не факт;Старик Похабыч: А дезинтеграции не будет, потому что авиабилеты станут дешевыми
SM@TRON:"Свежо питание да серится с трудом" (с).
ИМХО, попытка непонятного пиара с непонятной целью, перед НЕ той аудиторией.Гость:Троллинг, что ли? Или просто ахинея?
+1Пассажир12:Пригород с местными можно ещё организовать по нормальному (в действующем виде они малопригодны), но дальние в больших объемах вряд ли нужны. Однозначно, наступает время авиации - её то и надо развивать, но это уже непрофильный вопрос для этого форума.
Круче методы, чем с автоперевозчиками. Этож надо - газель с крыльями на 9 чел,Пассажир12:Часть местного пассажира уходит на региональную авиацию, которая может быть и полукоррумпированными методами, но поддерживается бюджетом (без этого возродить её не реально).
Трамвайность и всепогодность - важнейшие преимущества ж.д., и их необходимо поддерживать.Пассажир12:- дальний же пассажир, особенно Мо - конечная уже почти весь в самолете. Яркий пример - восточные дальние поезда. Кто на них ездит? Ходят по полсостава, почти в трамвайных целях, да и те полупустые.
Пассажир12:И вся эта тенденция, если не будут предприняты кардинальные госмеры (минимум Якунина поменять на железнодорожника) только усугубится.
А это - единственный способ поддержать сообщение в некоторых местах вообще.Пассажир12:Пригород с местными можно ещё организовать по нормальному (в действующем виде они малопригодны), но дальние в больших объемах вряд ли нужны.
Так можно было рассуждать тогда, когда в нынешнем аэропорту Имам Хомейни, сексапильные стюардессы персидских и армянских кровей - вовсю сверкали бёдрами.Пассажир12:Однозначно, наступает время авиации - её то и надо развивать, но это уже непрофильный вопрос для этого форума.
Уже ответил. Похоже, что Вам - лишь бы завалить ж.д., а там - хоть борщевик расти!Старик Похабыч:+1
Просто на большие расстояния, часто - ездят реже. Но всё равно - например, из СПб в Сибирь - куча народу ездит именно в плацкарте, из-за бедности. А это - надо учитывать. Народ - беднеет. А ждать по принципу "ввязаться, а там..." - весьма чревато. Ибо когда люди будут массово уходить с поездов - будет поздно. Финансирование - необходимо!Vitaly1:Все-таки речь была не о субсидировании поездов (а у нас и нет такого, к сожалению), а пассажиров, двигающихся в плацкарте далее 1500 км. Например, в поезде Москва-Северобайкальск плацкарт Москва-Пермь так и останется 1700 руб, а до Кунгура уже будет не 1800, а 2600, как фирменная плацка.
Поэтому, опять же, не стОит делать выводов раньше, чем будет известно количество таких пассажиров. Положим, ездят таких 100-150 чел на состав в сутки, и что, обязательно это приведет к отмене поезда? Кто-то заплатит больше, кто-то доедет до Перми, а далее сядет на автобус, кто-то попробует поискать заранее купе со скидкой.
Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
Несомненно, это приведёт к оптимизации маршрутной сети. Там, где сейчас ходят четыре поезда по 2-3 раза в неделю каждый, будет ходить один, но ежедневно, полносоставно, по стабильной ниткеVitaly1:Все-таки речь была не о субсидировании поездов (а у нас и нет такого, к сожалению), а пассажиров, двигающихся в плацкарте далее 1500 км. Например, в поезде Москва-Северобайкальск плацкарт Москва-Пермь так и останется 1700 руб, а до Кунгура уже будет не 1800, а 2600, как фирменная плацка.
Поэтому, опять же, не стОит делать выводов раньше, чем будет известно количество таких пассажиров. Положим, ездят таких 100-150 чел на состав в сутки, и что, обязательно это приведет к отмене поезда?
И зачем финансировать трёх-черырехсуточные поездки плацкартом из СПб в Сибирь, если лучше направить дотации авиаперевозчикам? Неужели люди не рады будут за те же деньги тратить на поездку вместо нескольких суток 3-4 часа? Да, люди начнут массово уходить с поездов, как полвека назад массово переселялись из бараков в благоустроенное жильё. И это позитивно!Михаил Лучинин:Просто на большие расстояния, часто - ездят реже. Но всё равно - например, из СПб в Сибирь - куча народу ездит именно в плацкарте, из-за бедности. А это - надо учитывать. Народ - беднеет. А ждать по принципу "ввязаться, а там..." - весьма чревато. Ибо когда люди будут массово уходить с поездов - будет поздно. Финансирование - необходимо!
Да ладно Вам. В лучшем случае пополам. А зачастую - плацкарта намного больше.Vitaly1:Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
На такие расстояния чаще летают. Из Москвы это в большинстве случаев так, в целом по стране, конечно, пока еще далеко не везде, но ситуация меняется.Михаил Лучинин:Просто на большие расстояния, часто - ездят реже.
Вот и надо знать цифры, чтобы понять размер "кучи".Михаил Лучинин:Но всё равно - например, из СПб в Сибирь - куча народу ездит именно в плацкарте, из-за бедности.
Это вагонов плацкартных больше в составах, но в них меньше средняя дальность поездки.SM@TRON:Да ладно Вам. В лучшем случае пополам. А зачастую - плацкарта намного больше.Vitaly1:Лично я несколько раз сталкивался с данными, что среди следующих на расстояния 1500-2000 км и более в ПДСах преобладают пассажиры купе, а доля данного сегмента в целом по сети известна, менее 1/3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256