#206788
Gadjonysz
16 ноя 2013, 11:08
Лучинин, Вы бредите.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да и так уже полстраны на газелях сидитWowan:Так что же выходит? ФПК эти люди не нужны, авиация до них тоже не доберется. Полстраны на "газели" посадить?Vitaly1:Про дальнее следование я уже говорил, что среднего дневного заработка в провинции хватает, чтобы съездить в плацкарте на 250-500 км в одну сторону. Поэтому ФПК и отменяет остановки в городах с населением менее 50-100 тыс человек, и кассы закрывает, им эти люди не нужны.
Да подготовка в дортехшколе 11 месяцев, но туда не возьмут, пока помощником машиниста полтора года не отработаешь. Это раз. Далее, человек отъездит помощником, пойдет в дортехшколу, через 11 месяцев мы получаем помощника машиниста с правами управления. Это опять таки не машинист и, по аналогии с летунами, даже не второй пилот, так, стажер. Шли мы к этой ступеньке 2 года и 7 месяцев. Месяца три пообкатывается, сдаст экзамен в депо на должность и станет машинистом 4 класса. То есть до кресла машиниста минимум три года при самых хороших раскладах. Далее, год до машиниста 3 класса, два года до машиниста 2 класса и 4 года до машиниста 1 класса. Итого, машинист 1 класса минимум через 10 лет, опять таки при самых благоприятных условиях. Ну до 2 класса 6 лет. А водить пассажирские поезда разрешено только машинистам 1 и 2 классов. Есть исключения для депо, не имеющих грузового движения. По спискам, утверждаемых начальником дороги, допускаются к вождению пассажирских поездов машинисты 3 и 4 классов в пик летних перевозок.Михаил Лучинин:Wowan:Кривая логика.
Именно. Локбригада в месяц - тыс.80 максимум на зарплату (подготовка 11 месяцев в дортехшколе на любой ж.д., хоть в Норильске), экипаж самолёта из 3-х человек - до 600 тыс (подготовка 5 лет в двух ВУЗах России). Да и само обслуживание самолёта - под миллион тянет.
Ну с зарплатой я ошибся. Но на Московской она выше, чем на других, ведь так?Colonel_Abel:Да и по зарплате. Прикиньте количество локомотивных бригад и количество экипажей самолетов. И умножьте на приведенную Вами, Михаил Лучинин зарплату, причем занижена она у Вас. Не 80 тысяч на бригаду, а поболее. Например в депо Москва-Сортировочная у машиниста, ездящего на длинные плечи с пассажирскими поездами она составляет порядка 85 тысяч рублей, за норму часов, после вычета налогов. Плюс порядка 55 тысяч рублей у его помощника. Итого около 140 тысяч на бригаду из двух человек. Так что если сопоставить, то результат, по общей зарплате всех экипажей самолетов и локомотивных бригад, имхо, будет выше на жд, чем в авиации.
А кого-то таксист бесплатно подвёз.Старик Похабыч:В одной из соседних тем на форуме пользователь выложил отчёт о своей поездке на юг. Так вот, из Воронежа до МинВод перелёт обошелся нашему коллеге в 500 руб., на поезд же ничего по более-менее адекватной цене не предлагалось.
Перелёт из Ростова до Воронежа обошелся в 300 рублей. Серьёзная пища для размышления поездолюбам!
Люди планируют поездки, опираясь на отпуска, праздники и командировки. И все акций - не хватит. Даже дядя Ахмэд не сможет возить всех по акции ежедневно!Старик Похабыч:Я вот что скажу: люди планируют поездки, ориентируясь именно на эти акции.
Это = жаба. Предлагаете колесить по стране (на чём, когда всё поотменяли?), дабы найти, что из аэропорта, рассположенного в 3000 км от дома, в середине недели - полёт по акции?Старик Похабыч:Слышали наверняка, что в Европе предпочтут автомобилем выехать в аэропорт какой-либо соседней страны для дальнейшего перелёта в пункт назначения, если только в этом аэропорту объявлены выгодные акции. Это= благоразумие
Это скорее произойдёт при гибели ж.д. сообщения. Почему - писал выше. Понятно, что полюбому - дотации от ж.д. - ни в коем случае нельзя отдавать авиации, ибо и ж.д. сообщение погубит (и сделает некоторые местности - просто медвежьими жёппами), и авиацию не улучшит по доступности (и по цене, кстати, тоже, бо мы видим уже сейчас, что дотации пошли отнюдь не на Норильск, Игарку и Нарьян-Мар, и не на крупные лайнеры), и уменьшит мобильность, как за счёт отказа от поездок, так и за счёт ухода населения из мест. Плюс - сепаратизм на окраинах и не только.Старик Похабыч:Тут вопрос в том, что люди попросту дома будут сидеть, если им по адекватной цене ничего не предложат.
Если вы, как обычно, поменяете местами причины и следствия, то да.Старик Похабыч:Тут вопрос в том, что люди попросту дома будут сидеть, если им по адекватной цене ничего не предложат.
+10005000Slon2:Если вы, как обычно, поменяете местами причины и следствия, то да.
Причина - монополизм; следствие - пренебрежение железнодорожников к интересам россиян. Всё элементарноSlon2:Если вы, как обычно, поменяете местами причины и следствия, то да.
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Фыва Цукен и гости: 203