В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#206800 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 12:25
Wowan:
Vitaly1:Про дальнее следование я уже говорил, что среднего дневного заработка в провинции хватает, чтобы съездить в плацкарте на 250-500 км в одну сторону. Поэтому ФПК и отменяет остановки в городах с населением менее 50-100 тыс человек, и кассы закрывает, им эти люди не нужны.
Так что же выходит? ФПК эти люди не нужны, авиация до них тоже не доберется. Полстраны на "газели" посадить?
Да и так уже полстраны на газелях сидит ::-X: Стараниями ФПК, между прочим ::-:
#206813 Colonel_Abel 16 ноя 2013, 14:37
Михаил Лучинин:
Wowan:Кривая логика.
Именно. Локбригада в месяц - тыс.80 максимум на зарплату (подготовка 11 месяцев в дортехшколе на любой ж.д., хоть в Норильске), экипаж самолёта из 3-х человек - до 600 тыс (подготовка 5 лет в двух ВУЗах России). Да и само обслуживание самолёта - под миллион тянет.
Да подготовка в дортехшколе 11 месяцев, но туда не возьмут, пока помощником машиниста полтора года не отработаешь. Это раз. Далее, человек отъездит помощником, пойдет в дортехшколу, через 11 месяцев мы получаем помощника машиниста с правами управления. Это опять таки не машинист и, по аналогии с летунами, даже не второй пилот, так, стажер. Шли мы к этой ступеньке 2 года и 7 месяцев. Месяца три пообкатывается, сдаст экзамен в депо на должность и станет машинистом 4 класса. То есть до кресла машиниста минимум три года при самых хороших раскладах. Далее, год до машиниста 3 класса, два года до машиниста 2 класса и 4 года до машиниста 1 класса. Итого, машинист 1 класса минимум через 10 лет, опять таки при самых благоприятных условиях. Ну до 2 класса 6 лет. А водить пассажирские поезда разрешено только машинистам 1 и 2 классов. Есть исключения для депо, не имеющих грузового движения. По спискам, утверждаемых начальником дороги, допускаются к вождению пассажирских поездов машинисты 3 и 4 классов в пик летних перевозок.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#206819 Colonel_Abel 16 ноя 2013, 15:31
Да и по зарплате. Прикиньте количество локомотивных бригад и количество экипажей самолетов. И умножьте на приведенную Вами, Михаил Лучинин зарплату, причем занижена она у Вас. Не 80 тысяч на бригаду, а поболее. Например в депо Москва-Сортировочная у машиниста, ездящего на длинные плечи с пассажирскими поездами она составляет порядка 85 тысяч рублей, за норму часов, после вычета налогов. Плюс порядка 55 тысяч рублей у его помощника. Итого около 140 тысяч на бригаду из двух человек. Так что если сопоставить, то результат, по общей зарплате всех экипажей самолетов и локомотивных бригад, имхо, будет выше на жд, чем в авиации.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#206823 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 17:07
В одной из соседних тем на форуме пользователь выложил отчёт о своей поездке на юг. Так вот, из Воронежа до МинВод перелёт обошелся нашему коллеге в 500 руб., на поезд же ничего по более-менее адекватной цене не предлагалось.
Перелёт из Ростова до Воронежа обошелся в 300 рублей. Серьёзная пища для размышления поездолюбам! :*TIRED*:
#206824 LmV 16 ноя 2013, 17:16
Colonel_Abel:Да и по зарплате. Прикиньте количество локомотивных бригад и количество экипажей самолетов. И умножьте на приведенную Вами, Михаил Лучинин зарплату, причем занижена она у Вас. Не 80 тысяч на бригаду, а поболее. Например в депо Москва-Сортировочная у машиниста, ездящего на длинные плечи с пассажирскими поездами она составляет порядка 85 тысяч рублей, за норму часов, после вычета налогов. Плюс порядка 55 тысяч рублей у его помощника. Итого около 140 тысяч на бригаду из двух человек. Так что если сопоставить, то результат, по общей зарплате всех экипажей самолетов и локомотивных бригад, имхо, будет выше на жд, чем в авиации.
Ну с зарплатой я ошибся. Но на Московской она выше, чем на других, ведь так?
Если же брать одну единицу локомотива, то зарплата 150 тыс. на двоих - меньше 600 тыс. на троих в самолёте.
Вы верно сказали, что локбригад больше. Таким образом - финансирование ж.д. необходимо. Кроме того, в случае совершения такого реально вредительства, как отбор денег от ж.д., и передача авиаторам, либо - будет тот же объём перевозок, либо, когда экипажей самолётов будет столько же, сколько локбригад, там - уж никакое финансирование не поможет: сожрут авиаторы весь бюджет.
В любом случае: финансировать авиацию за счёт отбора от ж.д. - вредительство, которое способно расчленить страну если не де-юре, то - де-факто.
Старик Похабыч:В одной из соседних тем на форуме пользователь выложил отчёт о своей поездке на юг. Так вот, из Воронежа до МинВод перелёт обошелся нашему коллеге в 500 руб., на поезд же ничего по более-менее адекватной цене не предлагалось.
Перелёт из Ростова до Воронежа обошелся в 300 рублей. Серьёзная пища для размышления поездолюбам! :*TIRED*:
А кого-то таксист бесплатно подвёз. ::-D: Деньги на такси кинем? ::-D: Если Вы не видите, то мы-то понимаем, что это, если и было, то акция, подобная тому, как делают, иногда, дикие скидки для тех, кто при определённых условиях. И прекрасно понимаем, что такого повсеместно (таких цен) - не может быть даже на автобусах, управляемых дядьми Ахмэдами. Так что - непонятно куда была реплика. Похабыч, Вам что: реально нечего сказать? :*TIRED*:
Последний раз редактировалось LmV 16 ноя 2013, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206828 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 18:01
Я вот что скажу: люди планируют поездки, ориентируясь именно на эти акции. Слышали наверняка, что в Европе предпочтут автомобилем выехать в аэропорт какой-либо соседней страны для дальнейшего перелёта в пункт назначения, если только в этом аэропорту объявлены выгодные акции. Это= благоразумие
#206829 LmV 16 ноя 2013, 18:12
Старик Похабыч:Я вот что скажу: люди планируют поездки, ориентируясь именно на эти акции.
Люди планируют поездки, опираясь на отпуска, праздники и командировки. И все акций - не хватит. Даже дядя Ахмэд не сможет возить всех по акции ежедневно!
Старик Похабыч:Слышали наверняка, что в Европе предпочтут автомобилем выехать в аэропорт какой-либо соседней страны для дальнейшего перелёта в пункт назначения, если только в этом аэропорту объявлены выгодные акции. Это= благоразумие
Это = жаба. Предлагаете колесить по стране (на чём, когда всё поотменяли?), дабы найти, что из аэропорта, рассположенного в 3000 км от дома, в середине недели - полёт по акции?
И не путайте дисконтные авиакомпании, и - скидочные акции. Это - совершенно разные вещи.
А про последствия жабы, есть ирландская песня, которая называется, типа "Самолёт за 50 центов (проститутка!).
Правда, вы про хлеб и пирожные (а они тоже могут быть - просроченными и дешевейшими потому) - не помните?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206832 LmV 16 ноя 2013, 18:24
Старик Похабыч:Тут вопрос в том, что люди попросту дома будут сидеть, если им по адекватной цене ничего не предложат.
Это скорее произойдёт при гибели ж.д. сообщения. Почему - писал выше. Понятно, что полюбому - дотации от ж.д. - ни в коем случае нельзя отдавать авиации, ибо и ж.д. сообщение погубит (и сделает некоторые местности - просто медвежьими жёппами), и авиацию не улучшит по доступности (и по цене, кстати, тоже, бо мы видим уже сейчас, что дотации пошли отнюдь не на Норильск, Игарку и Нарьян-Мар, и не на крупные лайнеры), и уменьшит мобильность, как за счёт отказа от поездок, так и за счёт ухода населения из мест. Плюс - сепаратизм на окраинах и не только.
В результате будет как в Бразилии: куча медвежьи жёпп, только авиация (наложите на это наш климат, чтоб понять доступность и быстроту), и куча авто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206836 LmV 16 ноя 2013, 18:38
Slon2:Если вы, как обычно, поменяете местами причины и следствия, то да.
+10005000
Поменены местами, плюс зациклены неправильно причина и следствие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#206838 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 18:40
РЖД и так уже своими стараниями превратило полстраны в Медвежьи Углы, плюнув на пассажиров эконом-класса - подняв ценники, убрав стоянки в малых городах. Не находите, что ж-д сейчас старается обслужить главным образом жителей мегаполисов? А зачем тогда дотации, если руководство ж-д отмахивается от пассажиров, жалуется на их невыгодность, ну Вы сами подумайте!?
#206840 Старик Похабыч 16 ноя 2013, 18:43
Slon2:Если вы, как обычно, поменяете местами причины и следствия, то да.
Причина - монополизм; следствие - пренебрежение железнодорожников к интересам россиян. Всё элементарно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Yandex [Bot] и гости: 208