#207818
Владимир Концедалов
23 ноя 2013, 22:14
С этим позволю резко не согласиться, т.к. при спаде перевозок все 2хх,4хх составы снимаются, периодичность курсирования остальных уменьшается,как и сокращается количество вагонов. На постоянной основе остаются лишь 104/103, 12/11. 305/306 уходит из Москвы-Курской не в 18.00, а в 15.32 . Вот и получается,что необходима разбивка по времени: 7.12 (104/103), 10.20 (102/101), 15.32 (305/306), 22.44(12/11). И поверьте, заполнение хромать не будет(может за исключением периода с 20.01 по 7.04, в это время 102/101 можно сделать через день). В остальной период года все эти поезда должны курсировать ежедневно,с добавлением всех предусмотренных схемой факультативных вагонов в случае продаж более 70% мест! И если 12/11 провести в 22.44 из Москвы, с проходом Воронежа-1 7.14-44, далее Ростов-Гл 18.57-19.44, Краснодар-1 23.27-44 и потом со всеми остановками до Адлера, то поезд будет загружен под завязку, т.к. он замкнет на себя большие местные пассажиропотоки(Москва-Воронеж-1, Воронеж-1-Россошь, Чертково-Лихая-РостовГл., Ростов-Гл.-Краснодар-1, Краснодар-1-Туапсе-Сочи и т.д.). Для спешащих будут 104/103, 102/101, а для тех,кому необходимо приехать в промежуточные пункты и Сочи до 8.00-12/11"Планируется ускорить поезд 101/102 и 103/104, 11/12. Поэтому всё это вышеописанное неактуально. И совершенно не нужна куча поездов в Адлер. И так полно, в т.ч. проходящих."
По Ростову-Гл и Краснодару-1 всегда с этих поездов и посадка и высадка более 100 человек. Особенно большая она с 12/11 в обе стороны, когда он курсировал старым графиком (например на юг, по Краснодару-1 как правило садились на ВСЕ свободные купейные места,т.к. по Краснодару-1 он был 0.23-32, в Туапсе 4.32-44, в Сочи 6.52-7.04, Адлер 7.54). Про плацкарт и сидячие говорить не приходится,там яблоку не упасть... Поэтому запуск этих поездов в обход Ростова и Краснодара- необдуманный и неправильный шаг. К тому же Кизитеринка-Батайск участок имеющий однопутный мост, и забитый грузовыми постоянно(сколько езжу, всегда кто-то стоит по неприёму в Батайск...). С некоторых пор почему-то не вводится в обращение поезд 601/602 Адлер-Краснодар-1, а необходимость в нём есть, и летом и зимой... Из Ростова 641/642 до Адлера идёт заполненным на 70-80%, остальное "добивает" Краснодар-1, а Горячий Ключ просто в "пролёте", и в сторону Туапсе ночью не уедешь...В Тимашевской остановки сократили, и теперь добраться туда- только на перекладных,что мягко говоря затруднительно, т.к. ночью пригород не ходит... А поезд 663/664 Ростов-Адлер зимой не курсирует, да и летом идёт ч-з Армавир-2(то направление тоже обделено поездами...) Очень жаль, кто отвечает за назначение поездов редко ими ездят,а было бы очень полезно....Кстати, была пробная поездка была без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.