В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
"Планируется ускорить поезд 101/102 и 103/104, 11/12. Поэтому всё это вышеописанное неактуально. И совершенно не нужна куча поездов в Адлер. И так полно, в т.ч. проходящих."
С этим позволю резко не согласиться, т.к. при спаде перевозок все 2хх,4хх составы снимаются, периодичность курсирования остальных уменьшается,как и сокращается количество вагонов. На постоянной основе остаются лишь 104/103, 12/11. 305/306 уходит из Москвы-Курской не в 18.00, а в 15.32 . Вот и получается,что необходима разбивка по времени: 7.12 (104/103), 10.20 (102/101), 15.32 (305/306), 22.44(12/11). И поверьте, заполнение хромать не будет(может за исключением периода с 20.01 по 7.04, в это время 102/101 можно сделать через день). В остальной период года все эти поезда должны курсировать ежедневно,с добавлением всех предусмотренных схемой факультативных вагонов в случае продаж более 70% мест! И если 12/11 провести в 22.44 из Москвы, с проходом Воронежа-1 7.14-44, далее Ростов-Гл 18.57-19.44, Краснодар-1 23.27-44 и потом со всеми остановками до Адлера, то поезд будет загружен под завязку, т.к. он замкнет на себя большие местные пассажиропотоки(Москва-Воронеж-1, Воронеж-1-Россошь, Чертково-Лихая-РостовГл., Ростов-Гл.-Краснодар-1, Краснодар-1-Туапсе-Сочи и т.д.). Для спешащих будут 104/103, 102/101, а для тех,кому необходимо приехать в промежуточные пункты и Сочи до 8.00-12/11
Кстати, была пробная поездка была без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
По Ростову-Гл и Краснодару-1 всегда с этих поездов и посадка и высадка более 100 человек. Особенно большая она с 12/11 в обе стороны, когда он курсировал старым графиком (например на юг, по Краснодару-1 как правило садились на ВСЕ свободные купейные места,т.к. по Краснодару-1 он был 0.23-32, в Туапсе 4.32-44, в Сочи 6.52-7.04, Адлер 7.54). Про плацкарт и сидячие говорить не приходится,там яблоку не упасть... Поэтому запуск этих поездов в обход Ростова и Краснодара- необдуманный и неправильный шаг. К тому же Кизитеринка-Батайск участок имеющий однопутный мост, и забитый грузовыми постоянно(сколько езжу, всегда кто-то стоит по неприёму в Батайск...). С некоторых пор почему-то не вводится в обращение поезд 601/602 Адлер-Краснодар-1, а необходимость в нём есть, и летом и зимой... Из Ростова 641/642 до Адлера идёт заполненным на 70-80%, остальное "добивает" Краснодар-1, а Горячий Ключ просто в "пролёте", и в сторону Туапсе ночью не уедешь...В Тимашевской остановки сократили, и теперь добраться туда- только на перекладных,что мягко говоря затруднительно, т.к. ночью пригород не ходит... А поезд 663/664 Ростов-Адлер зимой не курсирует, да и летом идёт ч-з Армавир-2(то направление тоже обделено поездами...) Очень жаль, кто отвечает за назначение поездов редко ими ездят,а было бы очень полезно....
#207842 earl-of-window 24 ноя 2013, 00:23
Ну вот поезд 259 Анапа - С.-Петербург подходит. Отпр. 22-55, приб. 3-08
#207846 худой 24 ноя 2013, 02:26
А у меня такое ощущение что они специально не пускают вечером поезд из Москвы,потому что двухэтажный на 7.50 будет возить воздух.
#207857 DA2008 24 ноя 2013, 09:44
Двухэтажный в нынешних условиях по любому на 30% будет возить воздух. Ибо поездов на участке (Москва) Воронеж – Ростов (Краснодар) не хватает и пассажиры скупают двухэтажный демпинговый Москва – Адлер, но т.к. пассажиропоток на участке Краснодар – Адлер меньше, то далее вагоны идут порожняком. На участке Москва - Воронж - Краснодар необходим поезд по расписанию и ценам аналогичный сегодняшней демпинговой двухэтажке и тогда на направлении Москва – Адлер появится дополнительно порядка 30% мест, и поезда Москва – Адлер можно будет пускать без остановок из-за отсутствия входящих – выходящих пассажиров.
#207860 ВЛ80 24 ноя 2013, 10:20
Владимир Концедалов:И если 12/11 провести в 22.44 из Москвы, с проходом Воронежа-1 7.14-44, далее Ростов-Гл 18.57-19.44, Краснодар-1 23.27-44 и потом со всеми остановками до Адлера, то поезд будет загружен под завязку, т.к. он замкнет на себя большие местные пассажиропотоки(Москва-Воронеж-1, Воронеж-1-Россошь, Чертково-Лихая-РостовГл., Ростов-Гл.-Краснодар-1, Краснодар-1-Туапсе-Сочи и т.д.). Для спешащих будут 104/103, 102/101, а для тех,кому необходимо приехать в промежуточные пункты и Сочи до 8.00-12/11
От Москвы до Ростова есть Назраньский с таким расписанием. Если от Столицы до Воронежа на нём ещё кто-то едет, то дальше местные потоки стремятся к нулю. Для утреннего прибытия на ЧПК (с вечерним отправлением из Ростова) подходит 104.
#208037 ByvaliyS 25 ноя 2013, 10:43
Губин Александр:Кстати, была пробная поездка без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
А расписания этой поездки не осталось? Крайне интересно время прохода станций по ходу.
#208362 Andrej293 26 ноя 2013, 22:13
Губин Александр:Кстати, была пробная поездка без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
Ну, тут есть одно "НО".... Поезд был без пассажиров..... С пассажирами - заезд в Ростов обязателен..... Иначе - воды не хватит!!!! ::-):
#208373 Slon2 26 ноя 2013, 22:32
Вообще на 18-19 часов можно было бы и рискнуть на одной заправке. Напомню написанное несколько лет назад: в волгоградской единичке в Поворине заливали воду только в плацкарты и ВР. Купешки - на одной заправке.
#208377 Владимир Дукин 26 ноя 2013, 22:36
Slon2:Вообще на 18-19 часов можно было бы и рискнуть на одной заправке. Напомню написанное несколько лет назад: в волгоградской единичке в Поворине заливали воду только в плацкарты и ВР. Купешки - на одной заправке.
В 2-ух этажках баки на сколько литров. Нужно поделить объём бака на число пассажиров. Высчитаем среднедушевую потребность в литрах и сравним с нынешней ситуацией.
От Москвы до Ростова есть Назраньский с таким расписанием. Если от Столицы до Воронежа на нём ещё кто-то едет, то дальше местные потоки стремятся к нулю. Для утреннего прибытия на ЧПК (с вечерним отправлением из Ростова) подходит 104.
П 146/145 Москва-Назрань после РостоваГл. уходит на Тихорецкую...А на Краснодар-1 и Туапсе он не попадает...На 641/642 Ростов-Адлер пересесть проблема,особенно в пятницу даже зимой ::-: Летом он забит постоянно,и билеты на него надо брать дней за 30
#208530 Slon2 27 ноя 2013, 22:32
Владимир Дукин: В 2-ух этажках баки на сколько литров. Нужно поделить объём бака на число пассажиров. Высчитаем среднедушевую потребность в литрах и сравним с нынешней ситуацией.
Да мы же всё это уже обсудили, я привел много цифр со ссылками. Правда, найти их потом на форуме уже не смог, но это вопросы не ко мне.

А по поводу СВ и купе - понятное дело, я привел факт, что купешки доезжали без заправки. Может, что-то за несколько лет и изменилось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot] и гости: 214