В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208038 SM@TRON 25 ноя 2013, 10:50
Спальный вагон 032 02645 в составе скорого поезда на станции Долинская, Одесская ж.д. (29.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=444610

Автор фото: Владислав

С уважением, Евгений.
#208485 Антон Ефимов 27 ноя 2013, 16:36
SM@TRON:Всё таки хорошую коллекцию вагонов они собрали :*THUMBS UP*: . Тут Вам и Егоровец, и старый РИЦ WLA4u, и олимпиец, и гладкобортный поляк...
transsibFAN:или про гладкобортный плацкартник якобы с уже Калининского завода
Коллеги, напомните, где-то обсуждалось, что это именно поляк, а не калининский?
#208627 Антон Ефимов 28 ноя 2013, 23:30
SM@TRON:Где-то точно обсуждалось
У нас были мысли в ретро-теме, что мол в какой-то книжке г-н Дорошенко пишет, что на КВЗ начали клепать плацкартные не раньше 1950 года, в то время как поляки начали на несколько лет раньше. А поскольку сотрудники музея вещают о каком-то 194х годе постройки, то значит поляк. Это всё вилами на воде...
SM@TRON:Вот только, хоть убейте, не вспомню где (может быть у моделистов)
Ни один из этих т.н. "моделистов" не появился и не поделился чем-то полезным, в то время как материалы из наших тем (а там были и действительно уникальные материалы от разных пользователей) аккуратненько запаковали и растираживали по разным торрентам. Редиски!
SM@TRON:И там-же говорили что это бывшая плацка переделанная в пригородный вагон (по типу Гомельских общаков).
О переделке в межобластной вещает и табличка, подготовленная сотрудниками музея.
#208637 SM@TRON 29 ноя 2013, 00:27
НЯП, в Питерском музее стоит почти точная копия этого вагона (только снято с другой стороны и с родной компоновкой):


http://trucker2003.narod.ru/OthCars.htm - и обратите внимание, там тоже говорят что это плацкартный вагон постройки ПНР 1953 года выпуска.
Антон Ефимов:
SM@TRON:И там-же говорили что это бывшая плацка переделанная в пригородный вагон (по типу Гомельских общаков).
О переделке в межобластной вещает и табличка, подготовленная сотрудниками музея.
Ну, судя по тому как они играючи перекрестили Егоровца в Калининец на таблички можно смело не обращать внимания.
Антон Ефимов:
SM@TRON:Вот только, хоть убейте, не вспомню где (может быть у моделистов)
Ни один из этих т.н. "моделистов" не появился и не поделился чем-то полезным, в то время как материалы из наших тем (а там были и действительно уникальные материалы от разных пользователей) аккуратненько запаковали и растиражировали по разным торрентам. Редиски!
Не скажите, у них очень много различных материалов собрано. И кстати вот здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewforum.php?f=46 - никакой информации с нашего форума нет. Даже наоборот - я сам кое что таскал оттуда :;-): .

С уважением, Евгений.
#208828 transsibFAN 30 ноя 2013, 19:17
Антон Ефимов:У нас были мысли в ретро-теме, что мол в какой-то книжке г-н Дорошенко пишет, что на КВЗ начали клепать плацкартные не раньше 1950 года, в то время как поляки начали на несколько лет раньше. А поскольку сотрудники музея вещают о каком-то 194х годе постройки, то значит поляк. Это всё вилами на воде...
Насчет г-на Дорошенко не знаю, я ссылался на заводской альбом ЛВСЗ им. Егорова, в котором говорилось, что завод выпускал некупейные ЦМВ в 1946-49 гг, с итоговым тиражом в 487 единиц. С 1950 года их производство было передано в Калинин с некоторой переработкой конструкции кузова (тогда и появились гофры), а егоровцы стали осваивать "мягкие", почтовые и багажные.
Когда з-д им. Цегельского (тогда он назывался з-д им. Сталина) начал строить плацкартные, на самом деле достоверно не известно. В старых литературных источниках только упоминается, что до 1954 года включительно применялись безгофровые кузова.
Ни один из этих т.н. "моделистов" не появился и не поделился чем-то полезным, в то время как материалы из наших тем (а там были и действительно уникальные материалы от разных пользователей) аккуратненько запаковали и растираживали по разным торрентам. Редиски!
Не вижу повода для обиды, поскольку у нас на форуме тоже немало было выложено уникальных материалов оттуда. Паритет-с. ::-):
#209182 Антон Ефимов 02 дек 2013, 22:33
SM@TRON:Не скажите, у них очень много различных материалов собрано. И кстати вот здесь: http://scaletrainsclub.com/board/viewforum.php?f=46 - никакой информации с нашего форума нет. Даже наоборот - я сам кое что таскал оттуда :;-): .
Форум интересный, не спорю, но речь была не про форумы, а про трекеры. В частности, про вещи, подобные вот этим: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3638414. И ладно бы общедоступные буклеты, но ещё и, например, техпаспорт прихватили, и фото опытных вагонов, предоставленные добрыми людьми эксклюзивно для нашего форума. Даже прямую ссылку не дали...
transsibFAN:Насчет г-на Дорошенко не знаю, я ссылался на заводской альбом ЛВСЗ им. Егорова, в котором говорилось, что завод выпускал некупейные ЦМВ в 1946-49 гг, с итоговым тиражом в 487 единиц. С 1950 года их производство было передано в Калинин с некоторой переработкой конструкции кузова (тогда и появились гофры), а егоровцы стали осваивать "мягкие", почтовые и багажные.
Когда з-д им. Цегельского (тогда он назывался з-д им. Сталина) начал строить плацкартные, на самом деле достоверно не известно. В старых литературных источниках только упоминается, что до 1954 года включительно применялись безгофровые кузова.
Понятно. В сухом остатке известное - а фиг его знает, поляк это, калининец или даже егоровец...
#209184 SM@TRON 02 дек 2013, 23:06
Советский герб на вагоне-ресторане № 032 63530 (фото сделано 7 июня 1994 года):
Изображение
Fine Dining for the Proletariat ! by Marra Man, on Flickr

Автор фото: Adrian Nicholls

С уважением, Евгений.
#209198 transsibFAN 03 дек 2013, 06:13
Антон, Вы меня не поняли. Калининский завод не строил безгофровых плацкартников - сразу перешел к малогофровым. Это либо "егоровец", либо "поляк". Для уточнения можно сравнить с экспонатом на Варшавском - там точно польский вагон стоит, табличка оригинальная имеется.

Если кому-то попадались более-менее приличные фото гладких плацкартных, про которые точно известно, что это "егоровцы" - большая просьба поделиться. Хотя в альбомах эти вагоны показаны как один в один с польскими, думаю, что какие-то мелкие отличия все равно должны быть.
#209199 transsibFAN 03 дек 2013, 06:28
Питерским коллегам, интересующимся немецкими вагонами, еще раз настоятельно рекомендую выбраться в Волховстрой и отснять сохранившийся там экземпляр AxL 326. Номер вагона 001 70068, это салон местного НОДа. Вагон стоит прямо под пешеходным мостом на ст. Волховстрой-1. Пока в аутентичном виде - в зеленой окраске и без стеклопакетов :;-):
#209939 SM@TRON 08 дек 2013, 17:29
А как Вам господа такая вот поделка-переделка из плацкартного поляка ::-D: ?!

Путейский электропоезд ЭПБ "Путеец" в депо Горький-Московский (фото их архива депо Горький-Московский):

http://trainpix.org/photo/84498/
Состав построен 07.1988 конструкторским коллективом депо Горький-Московский на базе вагона ЭР9-1002 (списанного в 1987 году) и 2-х плацкартных вагонов. Схема состава 024 24851 — ЭР9-1002 — 024 24273. Составу присвоен индекс ЭПБ и именное название “Путеец”. 11.09.1998 состав был списан.
Автор публикации: Gromov [Россия]

С уважением, Евгений.
#209944 transsibFAN 08 дек 2013, 18:15
Перебирая свои фотоархивы, обнаружил вот такой вот любопытный экземпляр:



WLABm Восточно-Сибирской ж.д., прошедший в 2007-м капремонт на заводе Войтовича и работавший на продержавшемся всего год маршруте Иркутск - Берлин. После закрытия иркутского маршрута вагон был передан в ЛВЧД Екатеринбург и ходил на дополнительных летних рейсах в Берлин.
#209959 tk 08 дек 2013, 20:21
transsibFAN:Перебирая свои фотоархивы, обнаружил вот такой вот любопытный экземпляр:
WLABm Восточно-Сибирской ж.д., прошедший в 2007-м капремонт на заводе Войтовича и работавший на продержавшемся всего год маршруте Иркутск - Берлин. После закрытия иркутского маршрута вагон был передан в ЛВЧД Екатеринбург и ходил на дополнительных летних рейсах в Берлин.
Да, был такой экспонат в отличающемся варианте триколора, ходил совместно с вагоном Иркутск-Варшава в теперь уже укороченном поезде Минск-Иркутск:


Фото © Eagle1812 http://fotki.yandex.ru/users/eagle1812/ ... 95/?page=5

Обратите внимание, что на "комплектный" Аммендорф тоже нанесли надписи "Schlafwagen", "Спальный вагон" и т.д., чего обычно с другими Аммендорфами на 1435мм никогда не происходило (строго говоря, на чистый европейский WLAB они и не тянут из-за формального отсутствия умывальника в купе). В Минске вагоны разъезжались по 115 и 69 поездам соответственно.

Хотя что там Иркутск-Варшава, вчера легендарный саратовский на 21 (?) году своего существования в последний раз отправился из Берлина в Саратов. Ян Чирнер снял небольшой фоторепортажик, вставлять фото не буду, но приглашаю посмотреть на известном форуме: http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,6675472

Кроме того, раз уж начали вспоминать о былом, попалась мне тут на глаза обложка альбома струнного дуэта Cello Project:


Ой, да это же "Каштан" на станции Berlin Zoologischer Garten. Только после КР-1 на ВРЗ Фотошоп, разумеется. Виден как днепровский КВР (Донецк, Харьков, Львов?), так и песовский (Киев).
Очень гармонично смотрятся "гёрлицы" в бордовом цвете с жёлтой полосой. А были ли такие когда-то в реальности?
#209961 SM@TRON 08 дек 2013, 20:32
Если только в каком нибудь советском красном фирмаче а-ля "Рица". Емнип, коллега Slon говорил что когда-то там в качестве СВ ходил именно РИЦ. И скорей всего покрашенный в фирменные цвета поезда.

С уважением, Евгений.
#209967 Slon2 08 дек 2013, 21:12
Когда туда ставили второй СВ - РИЦ, кажется, он было просто бордовым.
Вот поездку в "Рице" в высоком СВ помню, а в середине 80-х в РИЦе - вспомнить доподлинно не могу (такая вот легкая тавтология). Только помню, что тогда едва ли не раз в жизни укачало в поезде по берегу ::-!:



tk: Обратите внимание, что на "комплектный" Аммендорф тоже нанесли надписи "Schlafwagen", "Спальный вагон" и т.д., чего обычно с другими Аммендорфами на 1435мм никогда не происходило
Пардоньте, куда смотреть? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 222