transsibFAN:Перебирая свои фотоархивы, обнаружил вот такой вот любопытный экземпляр:
WLABm Восточно-Сибирской ж.д., прошедший в 2007-м капремонт на заводе Войтовича и работавший на продержавшемся всего год маршруте Иркутск - Берлин. После закрытия иркутского маршрута вагон был передан в ЛВЧД Екатеринбург и ходил на дополнительных летних рейсах в Берлин.
Да, был такой экспонат в отличающемся варианте триколора, ходил совместно с вагоном Иркутск-Варшава в теперь уже укороченном поезде Минск-Иркутск:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/eagle1812.2d/0_2ef27_b0580c7d_orig
Фото © Eagle1812
http://fotki.yandex.ru/users/eagle1812/ ... 95/?page=5Обратите внимание, что на "комплектный" Аммендорф тоже нанесли надписи "Schlafwagen", "Спальный вагон" и т.д., чего обычно с другими Аммендорфами на 1435мм никогда не происходило (строго говоря, на чистый европейский WLAB они и не тянут из-за формального отсутствия умывальника в купе). В Минске вагоны разъезжались по 115 и 69 поездам соответственно.
Хотя что там Иркутск-Варшава, вчера легендарный саратовский на 21 (?) году своего существования в последний раз отправился из Берлина в Саратов. Ян Чирнер снял небольшой фоторепортажик, вставлять фото не буду, но приглашаю посмотреть на известном форуме:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,6675472Кроме того, раз уж начали вспоминать о былом, попалась мне тут на глаза обложка альбома струнного дуэта Cello Project:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/88296899/881_0.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/88296899/881_2.jpg
Ой, да это же "Каштан" на станции Berlin Zoologischer Garten. Только после КР-1 на ВРЗ Фотошоп, разумеется. Виден как днепровский КВР (Донецк, Харьков, Львов?), так и песовский (Киев).
Очень гармонично смотрятся "гёрлицы" в бордовом цвете с жёлтой полосой. А были ли такие когда-то в реальности?