Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#208702 Владимир Дукин 29 ноя 2013, 14:14
Просто нужно местным поездам оставить эти остановки, а многим скорым дальнобойным подсократить. К примеру, 59 Новокузнецк-Кисловодск вполне может обойтись без кучи колхозов. А там какой-нить летний Саратов-Волгоград-Адлер вполне можно с этими остановками пропускать.
#208740 Andrej293 29 ноя 2013, 16:53
лнби-4052:Не понятно, какая необходимость в Жутово, Ремонтной, Куберле, Пролетарской?
Пролетарскую, Куберле и Жутово - можно отменить большинству поездов....
лнби-4052:От Сарепты до Волгограда1 полно автобусов.
Ага! Особенно - в час пик, по пробкам.... Часа за полтора доедешь!!! ::-D: Не забывайте, что Сарепта находится в черте города Волгограда!!!! И посадка/высадка на ней приличная.... ::-):
лнби-4052:Да и с Волжского все едут до Волгограда1.
А причём тут Волжский вообще????
#208756 гость 29 ноя 2013, 19:39
ВООБЩЕ ТО ОТ ВОКЗАЛА ВОЛГОГРАД1 ДО СТАНЦИИ САРЕПТА НА МАРШРУТКЕ ЕХАТЬ 25 МИНУТ. И ИДЕТ ОНА ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПОЕЗД, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ КРЮК. ХОРОШО. ДАВАЙТЕ ТОГДА ВО ВСЕХ КРУПНЫХ ГОРОДАХ ДОБАВИМ СТОЯНКИ В ЧЕРТЕ ГОРОДА И БУДЕТ УДОБНО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ. ВЫШЕЛ ИЗ ПОДЪЕЗДА И В ПОЕЗД ::-D:
ПОДНИМАЛИ УЖЕ НЫНЧЕ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ ПАССАЖИРСКОГО ЗДАНИЯ СТ. САРЕПТА(ПРИВ). НЕЗНАЮ ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТЕРМОЯДЕРНУЮ ПОСАДКУ ПО САРЕПТЕ... РАДИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ТОРМОЗИТЬ И ДЕРЖАТЬ ГРОМАДНЫЕ ПОЕЗДА, ЭТО ЗНАЕТЕ В КАКИЕ РАСТРАТЫ ВЫЛИВАЕТСЯ. У ВСЕХ СКОРЫХ(!) ДАЛЬНИХ(!!!) НУЖНО УБИРАТЬ ТАКИЕ МЕЛОЧЁВКИ, ЭТИМ ЭКОНОМЯ ВРЕМЯ В ПУТИ.
#208769 Andrej293 29 ноя 2013, 22:04
гость:ВООБЩЕ ТО ОТ ВОКЗАЛА ВОЛГОГРАД1 ДО СТАНЦИИ САРЕПТА НА МАРШРУТКЕ ЕХАТЬ 25 МИНУТ.
Не надо капса.... Вы сами-то на этой маршрутке ездили???? Нет??? А я - да!!!! Идёт она не 25 минут, как Вы сказали, а, минимум 40 (если пробок нет)..... ::-D: Это раз!!!!
гость:ПОДНИМАЛИ УЖЕ НЫНЧЕ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ ПАССАЖИРСКОГО ЗДАНИЯ СТ. САРЕПТА(ПРИВ).
Начнём с того, что на станции Сарепта "пассажирское" здание является ключевым...... В нём находится рудоводство станции, товарная контора, пассажирские и пригородные кассы......
гость:ПОДНИМАЛИ УЖЕ НЫНЧЕ ВОПРОС О ЗАКРЫТИИ ПАССАЖИРСКОГО ЗДАНИЯ СТ. САРЕПТА(ПРИВ).
Кто, и, самое главное, где его поднимал???????

Здание вокщала станции Сарепта:
лнби-4052:
Во-вторых, давайте, рассмотрим участок Волгоград-Тихорецк-Краснодар, который всё больше и больше начинает иметь второй главный путь. У многих поездов на этом участке большое количество не нужных остановок. Необходимо упразднять их из графика. Не понятно, какая необходимость в Жутово, Ремонтной, Куберле, Пролетарской? Там навалом ходит автобусов и такси. Посадка/высадка бывает только по Зимовникам, так как именно эта станция является связующим с г.Волгодонск. А ради одного пассажира, который бывает раз в полгода, покупающий билет от ст. Ремонтная, да и то, сядящийся в Котельниково, делать остановку? Неее... Это не есть рациональное использование нитки. От Ремонтной до Котельниково море маршруток. От Пролетарской до Сальска Автобусы ходят через каждые пол часа. От Сарепты до Волгограда1 полно автобусов. Да и с Волжского все едут до Волгограда1. Какая необходимость становить поезда по Сарепте? От Сальска до Тихорецкой вообще никто никогда не садится. Можно оставить только Песчанку и Ею. А от Тхорецка до Краснодара оставить Выселки и Кореновск. Какая необходимость становить поезда по этим мелким платформам?
- Что касается второго главного пути на участке Канальная-Котельниково-Сальск-Тихорецкая, то эффект от его наличия проявиться лишь через 2-5 лет, т.к. необходимо его ещё достроить от ст. Абганерово до Канальной и от ст. Ея до ст. Ачкасово-+ реконструировать подходы к ст. Тихорецкая, с развязками в разных уровнях.тогда можно будет убрать только ТЕХНИЧЕСКИЕ стоянки на скрещение(обгон) без ущерба для пассажиров.
- При отсутствии полноценного пригородного сообщения на всём этом участке(Канальная-Котельниково курсирует 1 электропоезд, Котельниково-Куберле и Сальск-Тихорецкая пригород отсутствует вообще,что очень зря..., Куберле-Сальск- 2 поезда...)- проезд пассажиров крайне затруднителен,как летом(поезда есть,но и заполнение есть, зимой уехать можно но удобных поездов крайне мало). Большинство пассажиров с этого участка,те кто работает в Краснодарском крае вахтой(Туапсе,Новороссийск), или Ростове, а живут в Котельниково,Волгодонске,Зимовниках,Сальске и других станциях.Поэтому остановки на них(Куберле,Двойная, Развильная, Абганерово, Жутово, Ремонтная, Пролетарская, Песчанокопская, Белоглинская, Ея,Ровное,Порошинская) сокращать никак нельзя.
-Про маршрутки : это в основном частные перевозчики, работают они бойко только от Сальска до Пролетарска, Далее только от Зимовников в Волгодонск. Количество муниципальных автобусов в последние 2-3 года существенно уменьшилось,в связи с массовым списанием отслужившего свой срок службы автотранспорта(по требованию Ростехнадзора), в результате чего многие маршруты были вообще сокращены. А частные перевозчики пассажиропоток, менее чем 10 чел/рейс не закрывают,им это невыгодно...Поэтому там исключительно ехать только на такси...
- Сейчас ситуация во многом изменится со строительством в пос. Гремячая шахт ПО "Еврохим-Калий", т.к. появится пассажиропоток в Котельниково из прилегающих районов и регионов.
- был бы местный поезд Новороссийск-Волгоград, с остановками везде,где необходимо,тогда ещё что-то можно было организовать ускоренное(как сейчас фирменный Адлер-Саратов),но пока этого нет,то остановки транзитным поездам убирать никак нельзя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3