лнби-4052:
Во-вторых, давайте, рассмотрим участок Волгоград-Тихорецк-Краснодар, который всё больше и больше начинает иметь второй главный путь. У многих поездов на этом участке большое количество не нужных остановок. Необходимо упразднять их из графика. Не понятно, какая необходимость в Жутово, Ремонтной, Куберле, Пролетарской? Там навалом ходит автобусов и такси. Посадка/высадка бывает только по Зимовникам, так как именно эта станция является связующим с г.Волгодонск. А ради одного пассажира, который бывает раз в полгода, покупающий билет от ст. Ремонтная, да и то, сядящийся в Котельниково, делать остановку? Неее... Это не есть рациональное использование нитки. От Ремонтной до Котельниково море маршруток. От Пролетарской до Сальска Автобусы ходят через каждые пол часа. От Сарепты до Волгограда1 полно автобусов. Да и с Волжского все едут до Волгограда1. Какая необходимость становить поезда по Сарепте? От Сальска до Тихорецкой вообще никто никогда не садится. Можно оставить только Песчанку и Ею. А от Тхорецка до Краснодара оставить Выселки и Кореновск. Какая необходимость становить поезда по этим мелким платформам?
- Что касается второго главного пути на участке Канальная-Котельниково-Сальск-Тихорецкая, то эффект от его наличия проявиться лишь через 2-5 лет, т.к. необходимо его ещё достроить от ст. Абганерово до Канальной и от ст. Ея до ст. Ачкасово-+ реконструировать подходы к ст. Тихорецкая, с развязками в разных уровнях.тогда можно будет убрать только ТЕХНИЧЕСКИЕ стоянки на скрещение(обгон) без ущерба для пассажиров.
- При отсутствии полноценного пригородного сообщения на всём этом участке(Канальная-Котельниково курсирует 1 электропоезд, Котельниково-Куберле и Сальск-Тихорецкая пригород отсутствует вообще,что очень зря..., Куберле-Сальск- 2 поезда...)- проезд пассажиров крайне затруднителен,как летом(поезда есть,но и заполнение есть, зимой уехать можно но удобных поездов крайне мало). Большинство пассажиров с этого участка,те кто работает в Краснодарском крае вахтой(Туапсе,Новороссийск), или Ростове, а живут в Котельниково,Волгодонске,Зимовниках,Сальске и других станциях.Поэтому остановки на них(Куберле,Двойная, Развильная, Абганерово, Жутово, Ремонтная, Пролетарская, Песчанокопская, Белоглинская, Ея,Ровное,Порошинская) сокращать никак нельзя.
-Про маршрутки : это в основном частные перевозчики, работают они бойко только от Сальска до Пролетарска, Далее только от Зимовников в Волгодонск. Количество муниципальных автобусов в последние 2-3 года существенно уменьшилось,в связи с массовым списанием отслужившего свой срок службы автотранспорта(по требованию Ростехнадзора), в результате чего многие маршруты были вообще сокращены. А частные перевозчики пассажиропоток, менее чем 10 чел/рейс не закрывают,им это невыгодно...Поэтому там исключительно ехать только на такси...
- Сейчас ситуация во многом изменится со строительством в пос. Гремячая шахт ПО "Еврохим-Калий", т.к. появится пассажиропоток в Котельниково из прилегающих районов и регионов.
- был бы местный поезд Новороссийск-Волгоград, с остановками везде,где необходимо,тогда ещё что-то можно было организовать ускоренное(как сейчас фирменный Адлер-Саратов),но пока этого нет,то остановки транзитным поездам убирать никак нельзя