Видимо, попутно их заменят на эл-поезда, т.к. только на этом участке дизеля на фиг не нужны.af1461:Смоленск - Сафоново.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видимо, попутно их заменят на эл-поезда, т.к. только на этом участке дизеля на фиг не нужны.af1461:Смоленск - Сафоново.
какгрицца, не кричи гоп, пока не перепрыгнул...Hunter:Теперь-то уж точно пару Брянск - Зёрново восстановят
Как же, позволю полюбопытствовать, так получается, что весь мир спокойно гоняет пригородные поезда через госграницы, в иных местах объем движения чуть ли не на уровне Подмосковья, а здесь остатки данного сообщения, пришедшего со времен СССР, гнобили-гнобили 22 года, а теперь, когда на все-все приграничные территории остался десяток-полтора поездов, вдруг разразились проектом, не имеющим аналогов?Владимир Дукин:Подготовлен к подписанию проект соглашения об организации приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения.
"Хочу отметить, что в железнодорожном сообществе этот проект не имеет аналогов.
как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. до тех пор, пока волгоград не перевели на переменку, там так и было.ТЭП-70:В ОАО «Волгоградтранспригород» разработали проект организации тактового движения электропоездов в черте Волгограда. Предполагается, что между станциями Тракторная-Пассажирская и Шпалопропитка электрички станут курсировать с 5 до 23 часов с интервалом в 15–25 минут. Это поможет решить проблему автомобильных «пробок» на дорогах города-героя.
согласен. но всё же предлагаемый вариант лучше, чем то, что есть сейчас.SM@TRON:Вот только электрички ходили не только на Тракторную и Южную - но и на Волжский/Трубную, и на Химкомбинат, и на Мачтозавод. А сейчас ничего этого нет, и судя по всему уже не будет (не смотря на пробки в районе Волжской ГЭС).
Новости - сто лет в обед, ее постили не раз.bsd:То есть все пригородные на участке от Краснодара до Сочи отменяются. А поезда дальнего следования - тоже?
И зачем это нужно? От Краснодара до Крымска таким крюком будет под 200 км, вместо 90 по прямой. Кто из пассажиров так поедет, и за чей счет оплачивать дополнительные поездо-километры?bsd:Краснодар - Новороссийск вместо полной отмены могли бы пропустить без остановок через Тимашевскую.
Густонаселенная она густонаселенная, но ж-д линия для поездок в облцентр не подходит абсолютно. Взгляд на карту показывает, что ж-д находится на окраинах большинства населенных пунктов, дублируется автодорогой, проходящей насквозь через все те же поселки и станицы. Автодороги в Краснодарском крае хорошие. Вот и вопрос, кому там будет нужна электричка пару раз в сутки, когда маршрутка/автобус, наверняка ходит каждый час, и захотят ли власти оплачивать там поезда?bsd:Кстати, почему нет (причём давно, с 1997 года как минимум) пригородных поездов на линии Тимашевская - Крымская?
Хотя линия электрифицированная, в густонаселённой местности, в Тимашевской - электродепо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1