Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#207171 SM@TRON 19 ноя 2013, 12:20
af1461:Смоленск - Сафоново.
Видимо, попутно их заменят на эл-поезда, т.к. только на этом участке дизеля на фиг не нужны.

С уважением, Евгений.
#207351 Владимир Дукин 20 ноя 2013, 16:13
КИШИНЁВ - 59 заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.
Большое внимание в рамках работы совета уделено развитию международного пассажирского сообщения. Подготовлен к подписанию проект соглашения об организации приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения.

"Хочу отметить, что в железнодорожном сообществе этот проект не имеет аналогов. Проект соглашения предусматривает порядок организации приграничного пригородного сообщения, механизмы оформления и реализации проездных документов, тарифы и льготы, применяемые при осуществлении пригородных перевозок, проведение взаиморасчетов и другие вопросы", - сказал Владимир Якунин.

Соглашение готовы подписать все участники этого вида перевозок: железнодорожные администрации Беларуси, Казахстана, Молдовы, Российской Федерации и Украины.
#207521 Vitaly1 21 ноя 2013, 20:05
Владимир Дукин:Подготовлен к подписанию проект соглашения об организации приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения.

"Хочу отметить, что в железнодорожном сообществе этот проект не имеет аналогов.
Как же, позволю полюбопытствовать, так получается, что весь мир спокойно гоняет пригородные поезда через госграницы, в иных местах объем движения чуть ли не на уровне Подмосковья, а здесь остатки данного сообщения, пришедшего со времен СССР, гнобили-гнобили 22 года, а теперь, когда на все-все приграничные территории остался десяток-полтора поездов, вдруг разразились проектом, не имеющим аналогов?
#208709 ТЭП-70 29 ноя 2013, 14:32
В ОАО «Волгоградтранспригород» разработали проект организации тактового движения электропоездов в черте Волгограда. Предполагается, что между станциями Тракторная-Пассажирская и Шпалопропитка электрички станут курсировать с 5 до 23 часов с интервалом в 15–25 минут. Это поможет решить проблему автомобильных «пробок» на дорогах города-героя.

По словам генерального директора ОАО «Волгоградтранспригород» Александра Васкевича, речь идёт не о вытеснении общественного автотранспорта, а об обеспечении продольного перемещения населения по городу самым удобным, регулярным и надёжным видом транспорта – пригородным.

– Муниципальные автобусы целесообразнее использовать в первую очередь для внутрирайонных перевозок, – считает Александр Васкевич. – Мы предлагаем на участке от Тракторной-Пассажирской до Шпалопропитки организовать девять пересадочных транспортных узлов и подвозить к ним пассажиров из районов автомобильным транспортом. Благодаря такой интермодальной транспортной схеме продольное перемещение пассажиров по Волгограду обеспечат электрички. На дорогах можно спокойно проводить ремонт, готовясь к чемпионату мира по футболу 2018 года. Кстати, эта же транспортная схема пригодится и для перевозки болельщиков во время чемпионата.

По предварительным расчётам, в случае реализации проекта сумма выпадающих доходов компании возрастёт на 250 миллионов рублей в год. Напомним, что в нынешнем году в бюджете Волгоградской области заложено 196,2 миллиона рублей на компенсацию выпадающих доходов, а в проекте бюджета на 2014 год – 251 миллион. Увеличение суммы обусловлено возрастанием объёма перевозок на западе и севере области.

Презентация проекта организации тактового движения электропоездов намечена на конец текущего года. В это же время будут открыты и обновлённые турникетные линии на вокзалах Волгоград-1 и Волгоград-2.


http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1005904&archive=31471
#208725 Фыва Цукен 29 ноя 2013, 15:20
ТЭП-70:В ОАО «Волгоградтранспригород» разработали проект организации тактового движения электропоездов в черте Волгограда. Предполагается, что между станциями Тракторная-Пассажирская и Шпалопропитка электрички станут курсировать с 5 до 23 часов с интервалом в 15–25 минут. Это поможет решить проблему автомобильных «пробок» на дорогах города-героя.
как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. до тех пор, пока волгоград не перевели на переменку, там так и было.
#208728 SM@TRON 29 ноя 2013, 15:30
Вот только электрички ходили не только на Тракторную и Южную - но и на Волжский/Трубную, и на Химкомбинат, и на Мачтозавод. А сейчас ничего этого нет, и судя по всему уже не будет (не смотря на пробки в районе Волжской ГЭС).

С уважением, Евгений.
#208733 Антон Ефимов 29 ноя 2013, 15:51
Миллиардным пассажиром холдинга "Российские железные дороги" стала жительница Волгограда

29 ноября на пригородном вокзале Волгоград-1 Приволжской железной дороги состоялась торжественная встреча миллиардного пассажира, перевезенного холдингом "РЖД" в 2013 году. Согласно подсчетам автоматизированной системы "Экспресс-3", ожидалось, что миллиардный пассажир оформит проездной документ на поездку 29 ноября 2013 года в период времени с 09:15 до 09:58.

Миллиардным пассажиром холдинга "РЖД" в этом году стала жительница Волгограда Александра Меняйлова, купившая в 09:33 билет на пригородный поезд № 6307 сообщением Волгоград – Шпалопропитка.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Александр Киреев и генеральный директор ОАО "Волгоградтранспригород" Александр Васкевич поздравили счастливую пассажирку и вручили ей годовой абонемент на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте в черте города Волгограда и планшетный компьютер.

"Мы с сестрой ехали по городским пробкам, очень боялись опоздать на электричку, – рассказала Александра Меняйлова. – И вдруг я оказалась миллиардным пассажиром РЖД. Это очень приятно, раньше я никогда ничего не выигрывала".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83056
#208743 Фыва Цукен 29 ноя 2013, 17:18
SM@TRON:Вот только электрички ходили не только на Тракторную и Южную - но и на Волжский/Трубную, и на Химкомбинат, и на Мачтозавод. А сейчас ничего этого нет, и судя по всему уже не будет (не смотря на пробки в районе Волжской ГЭС).
согласен. но всё же предлагаемый вариант лучше, чем то, что есть сейчас.
#209722 Slon2 06 дек 2013, 16:38
Северо-Кавказская железная дорога сообщает об изменении движения пригородных электропоездов в Краснодарском регионе в декабре 2013 года

22 декабря 2013 г. Северо-Кавказская железная дорога проводит большой комплекс ремонтных работ на перегонах и станциях Краснодарского отделения магистрали в рамках реализации программы скоростного движения Центр - Юг.

На перегонах Шепси – Водопадный и Водопадный – Лазаревская будут проводиться ремонтно-путевые работы по реконструкции верхнего строения пути. В ходе работ будет выполнена глубокая очистка щебня 1,9 км пути на перегоне Шепси – Водопадный и 2,2 км пути на перегоне Водопадный – Лазаревская. Ремонтно-путевые работы будут выполняться на перегонах Кривенковская - Чилипси, Чилипси - Чинары, Чинары - Афапостик, Псекупс - Шенджий, Псекупс - Саратовская. На станции Туапсе будет проведена реконструкция контактной сети. На станции Кубань пройдут работы по смене стрелочного перевода.


В связи с проведением ремонтно-путевых работ
22 декабря 2013 года отменены электропоезда:

№ 5551 Туапсе – Лазаревская отправлением из Туапсе в 4.27, прибытием в Адлер в 5.36;

№ 6902 Лазаревская – Туапсе отправлением из Лазаревской в 6.08, прибытием в Туапсе в 7.17;

№ 6901 Туапсе – Сочи отправлением из Туапсе в 4.43, прибытием в Сочи в 7.22;

№ 6011 Туапсе – Сочи отправлением из Туапсе в 6.43, прибытием в Сочи в 8.48;

№ 6903 Туапсе – Сочи отправлением из Туапсе в 7.32, прибытием в Сочи в 10.40;

№ 6909 Туапсе – Сочи отправлением из Туапсе в 11.34, прибытием в Сочи в 13.31;

№ 6905 Туапсе – Сочи отправлением из Туапсе в 13.47, прибытием в Сочи в 16.25;

№ 6031 Туапсе – Сочи отправлением из Туапсе в 15.54, прибытием в Сочи в 18.17;

№ 6904 Сочи – Туапсе отправлением из Сочи в 4.40, прибытием в Туапсе в 7.18;

№ 6906 Сочи – Туапсе отправлением из Сочи в 8.25, прибытием в Туапсе в 11.07;

№ 6908 Сочи – Туапсе отправлением из Сочи в 9.08, прибытием в Туапсе в 11.22;

№ 6046 Сочи – Туапсе отправлением из Сочи в 12.38, прибытием в Туапсе в 14.30;

№ 6912 Сочи – Туапсе отправлением из Сочи в 14.00, прибытием в Туапсе в 17.07;

№ 6032 Сочи – Туапсе отправлением из Сочи в 17.20, прибытием в Туапсе в 19.14;

№ 6015 Краснодар – Горячий Ключ отправлением из Краснодара в 6.30, прибытием в Горячий Ключ в 7.27;

№ 6013 Горячий Ключ – Сочи отправлением из Горячего Ключа в 7.47, прибытием в Сочи в 11.41;

№ 6014 Сочи – Горячий Ключ отправлением из Сочи в 17.56, прибытием в Горячий Ключ в 21.27;

№ 6012 Горячий Ключ – Краснодар отправлением из Горячего Ключа в 21.52, прибытием в Краснодар в 22.47;

№ 6918 Туапсе – Горячий Ключ отправлением из Туапсе в 8.10, прибытием в Горячий Ключ в 10.43;

№ 6917 Горячий Ключ – Туапсе отправлением из Горячего Ключа в 11.03, прибытием в Туапсе в 13.12;

№ 6920 Туапсе – Горячий Ключ отправлением из Туапсе в 14.44, прибытием в Горячий Ключ в 17.01;

№ 6919 Горячий Ключ – Туапсе отправлением из Горячего Ключа в 17.35, прибытием в Туапсе в 19.44;

№ 6715 Краснодар-1 – Горячий Ключ отправлением из Краснодара-1 в 8.49, прибытием в Горячий Ключ в 10.12;

№ 6718 Горячий Ключ – Краснодар-1 отправлением из Горячего Ключа в 11.06, прибытием в Краснодар-1 в 12.33;

№ 6717 Краснодар-1 – Горячий Ключ отправлением из Краснодара-1 в 15.40, прибытием в Горячий Ключ в 17.13;

№ 6720 Горячий Ключ – Краснодар-1 отправлением из Горячего Ключа в 18.12, прибытием в Краснодар-1 в 19.36;

№ 6048/6047 Майкоп – Туапсе отправлением из Майкопа в 4.07, прибытием в Туапсе в 7.16;

№ 6058/6057 Туапсе – Майкоп отправлением из Туапсе в 19.45, прибытием в Майкоп в 22.50;

№ 6928 Туапсе – Белореченская отправлением из Туапсе в 7.31, прибытием в Белореченскую в 10.43;

№ 6933 Белореченская – Туапсе, отправлением из Белореченской в 18.06, прибытием в Туапсе в 21.40.
22 декабря 2013 года сокращены маршруты следования пригородных поездов:

№ 6754 Новороссийск – Краснодар-1 установлен в сообщении Новороссийск – Крымская, отправлением из Новороссийска в 7.56 (+20 минут), прибытием в Крымскую в 9.08 (+20 минут);

№ 6755 Краснодар-1 – Новороссийск установлен в сообщении Крымская – Новороссийск, отправлением из Крымской в 10.55, прибытием в Новороссийск в 12.06;

№ 6756 Новороссийск – Краснодар-1 установлен в сообщении Новороссийск – Крымская, отправлением из Новороссийска в 16.14, прибытием в Крымскую в 17.26;

№ 6757 Краснодар-1 – Новороссийск установлен в сообщении Крымская – Новороссийск, отправлением из Крымской в 17.46 (+27 минут), прибытием в Новороссийск в 18.57 (+27 минут);


21 декабря 2013 года изменено расписание пригородного поезда:

№ 6754 Новороссийск – Краснодар-1, до станции Ильская следует согласно действующему расписанию, Северская 10.03-10.12(+5 минут по отправлению), Афипская 10.26-10.28, Энем-1в 10.40-10.41, , Кубань 10.49-10.50, прибытие в Краснодар-1 в 10.59 (+3 минуты);


22 декабря 2013 года изменено расписание пригородных поездов:

№ 6752 Новороссийск – Краснодар-1, отправлением из Новороссийска в 3.52 (на 14 минут раннее графика), прибытием в Краснодар-1 в 7.49 (+18 минут);

№ 6929 Белореченская – Туапсе до станции Кривенковская следует согласно действующему расписанию, Греческий 10.43-10.53 (+16 минут по отправлению), Туапсе-Сортировочная 11.17, прибытие на станцию Туапсе-Пассажирская в 11.22 (+26 минут);

№ 6932 Туапсе – Белореченская отправление со станции Туапсе-Пассажирская в 17.41 (на 5 минут раннее графика), прибытие в Белореченскую в 21.29 (+6 минут);

№ 6907 Туапсе – Сочи, отправление из Туапсе в 20.50 (+2 часа 30 минут), прибытие в Сочи в 23.24 (+2 часа 14 минут);

№ 6910 Сочи – Туапсе, отправление из Сочи в 20.17 (+35 минут), прибытие в Туапсе в 22.48 (+19 минут).



В данный период пропуск поездов в указанных направлениях будет осуществляться в соответствии с разработанным вариантным графиком. Просим пассажиров внимательно планировать поездки в это время.
#209813 bsd 07 дек 2013, 10:04
То есть все пригородные на участке от Краснодара до Сочи отменяются. А поезда дальнего следования - тоже?

Краснодар - Новороссийск вместо полной отмены могли бы пропустить без остановок через Тимашевскую.
На Украине в аналогичной ситуации сделали бы именно так.

Кстати, почему нет (причём давно, с 1997 года как минимум) пригородных поездов на линии Тимашевская - Крымская?
Хотя линия электрифицированная, в густонаселённой местности, в Тимашевской - электродепо...
#209823 Vitaly1 07 дек 2013, 11:51
bsd:Краснодар - Новороссийск вместо полной отмены могли бы пропустить без остановок через Тимашевскую.
И зачем это нужно? От Краснодара до Крымска таким крюком будет под 200 км, вместо 90 по прямой. Кто из пассажиров так поедет, и за чей счет оплачивать дополнительные поездо-километры?
bsd:Кстати, почему нет (причём давно, с 1997 года как минимум) пригородных поездов на линии Тимашевская - Крымская?
Хотя линия электрифицированная, в густонаселённой местности, в Тимашевской - электродепо...
Густонаселенная она густонаселенная, но ж-д линия для поездок в облцентр не подходит абсолютно. Взгляд на карту показывает, что ж-д находится на окраинах большинства населенных пунктов, дублируется автодорогой, проходящей насквозь через все те же поселки и станицы. Автодороги в Краснодарском крае хорошие. Вот и вопрос, кому там будет нужна электричка пару раз в сутки, когда маршрутка/автобус, наверняка ходит каждый час, и захотят ли власти оплачивать там поезда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 2