Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#208764 Опытный 29 ноя 2013, 21:22
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... 15865&st=0

Дурак-фотограф достал съемками все Бузулукские бригады, людей труда, за что его уже поливали водой, а теперь и шмальнули из пневматики, мальчик начал изображать жертву и грозит прокурорской расправой.
#208766 Colonel_Abel 29 ноя 2013, 21:31
Опытный:Дурак-фотограф достал съемками все Бузулукские бригады, людей труда, за что его уже поливали водой, а теперь и шмальнули из пневматики, мальчик начал изображать жертву и грозит прокурорской расправой.
Как человек 30 лет отработавший машинистом скажу, что этим Бузулуцким бригадам пора лечить нервы. Вот скажите мне что такое могло достать, что снимают поезд со стороны? И если парень добьется, что этот стрелявший му$ак помощник получит судимость, то я буду только рад. Это, вообще то, статья. А снимать на жд законом не запрещено.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#208779 Liski 30 ноя 2013, 05:45
Vladimir M:Что-то не везет ему сегодня... Сначала 30 минут задержка в Придаче, да и в Туапсе опоздал на час... Может кто-нибудь в курсе почему?
Спрямление на ст. Графская строят, спрямление в Россоши, там вообще станцию переделывают, окна по 8 - 12 часов.

Мне вот гораздо интереснее, что там дымило. Электрическая дуга не могла этого вызвать - на металлической крыще дымить нечему, тем более, на фото даже не видно следов падения провода на крышу, если было короткое замыкание, то должна была сработать защита. Судя по описанию был пробой защиты вагона или замыкание на корпус, чего быть, наверное, не должно, судя по всему задымило вагонное/подвагонное электрооборудование. В общем-то для вагонов предъявляются очень жесткие требования по защите от падения КС, такого рода происшествия, кстати, весьма нередки, но возгорания именно вагонов я пока не встречал. Много вопросов...Честно говоря, не очень в этом разбираюсь, ибо аттестован на экспертизу установок до 1000 В, надо будет поинтересоваться у отдела, который занимается у нас электроустановками выше 1000 В, там у них много специфичного.

На моей памяти остался случай падения сразу 15 проводов ЛЭП-250 кВ прямо на пассажирский поезд на перегоне Масловка - Колодезная в 2008 году, я, как раз, первый месяц работал в Ростехнадзоре. Причем защитное отключение фаз сработало только через 7 секунд после падения. Последствия были весьма серьезные, но ни один вагон не загорелся:

http://briansk.ru/news/nazvana-prichina ... 55012.html

В 116-м СПб - Адлер тогда побило стекла, при этом поезд, шедший на 100 км/ч и прокатившийся по инерции метров 350 - 400, сгреб буквально в огромный клубок контактную сеть вместе с проводами ЛЭП.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208802 ktdn 30 ноя 2013, 15:59
Пассажиров двухэтажного поезда Москва-Сочи эвакуировали из-за задымления

http://www.novayagazeta.ru/news/185466.html

Жалко, если не получится использовать двухэтажники. Мне тут скоро в Сочи ехать, хотел немного сэкономить (двухэтажники подешевле)....
#208804 SM@TRON 30 ноя 2013, 16:20
А чего с ними случится :=-O: ?! Там был форс-мажор - какую-то железяку ветром на КС надуло и коротнуло на крышу, вот и всё. Пожара не было.

С уважением, Евгений.
#208815 SM@TRON 30 ноя 2013, 17:33
Ну и что? Это видео и вчера было. И фотки с места событий тоже. Да, было задымление, но вагон даже не подгорел.

С уважением, Евгений.
#208819 Alexey OZD 30 ноя 2013, 18:23
А из Питера не планируется курсирование двухэтажного поезда (всё равно, куда) по ГХ ОЖД ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#208850 ktdn 30 ноя 2013, 21:01
SM@TRON:А чего с ними случится?
Реально - ничего. Но могут запретить эксплуатацию "на всякий случай". У нас это любят.
#208852 SM@TRON 30 ноя 2013, 21:07
Ну-у, таким макаром можно вообще движение любых поездов под проводами запретить, а то мало-ли чего :;-): ...

С уважением, Евгений.
#208976 Денисыч 01 дек 2013, 18:18
Число пострадавших при крушении поезда в Нью-Йорке выросло до 63

Инцидент произошел с поездом компании Metro-North в Бронксе. После крутого поворота при приближении к станции сошли с рельсов восемь вагонов, четыре из них упали в овраг на берегу Гудзона. Погибли, по последним данным, четыре человека.
Изображение

ВАШИНГТОН, 1 дек — РИА Новости, Петр Мартынычев. Число пострадавших при крушении пассажирского поезда в Нью-Йорке возросло до 63, из них 11 находятся в критическом состоянии, сообщает телеканал NBC.

Инцидент произошел с поездом компании Metro-North в Бронксе. После крутого поворота при приближении к станции сошли с рельсов восемь вагонов, четыре из них упали в овраг на берегу Гудзона. Погибли, по последним данным, четыре человека.

Сотни сотрудников оперативных служб прибыли на место катастрофы пассажирского поезда в Нью-Йорке, ближайшая станция оцеплена, передает корреспондент РИА Новости с места происшествия.

Четыре вагона полностью сошли с рельсов и лежат перевернутыми на берегу реки Гудзон, один из них — прямо у самой воды. Другие четыре вагона остались на путях, но тоже сошли с рельсов.

Спасатели и пожарные уже извлекли пострадавших из вагонов, полицейские и работники железнодорожных служб осматривают пути и прилегающую местность. Близлежащие улицы заполнены машинами скорой помощи и полиции, над местом ЧП регулярно пролетают вертолеты, у берега находятся четыре пожарных катера.

Станция Spuyten Duyvil, до которой от места катастрофы менее ста метров, оцеплена.
#209075 Slon2 02 дек 2013, 02:27
Вроде как по теме, но попахивает шнобелевской премией ::-[:

Чемпион мира погиб, отжимаясь на железнодорожных путях

Чемпион мира по боевому самбо Аслан Хатухов погиб под колесами поезда в Кабардино-Балкарии. Об этом сообщили в республиканском ГУ МВД.
Трагедия произошла в минувшую пятницу в селе Плановском Терского района. Хатухов после пробежки отжимался от рельс на путях, по которым редко ходят поезда. Он был в спортивной куртки с капюшоном, слушал музыку через наушники и поэтому не заметил приближающийся состав. От полученных травм 27-летний чемпион погиб на месте. Сейчас полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего. Как сообщил тренер Хатухова Амир Герандоков, в родное село Плановское спортсмен приезжал в перерывах между боями.
"Несмотря на свои молодые годы, Аслан был удивительно талантливым спортсменом и опытным бойцом, его карьера шла в гору. В перерывах между боями Аслан тренировался дома в родном селе Плановском Терского района Кабардино-Бакарии вместе с командой", - цитирует Герандокова Lifenews.
При этом тренер опроверг появившиеся предположения о самоубийстве своего подопечного. "Ежедневным спортивным ритуалом была утренняя пробежка по окрестностям. Аслан любил совмещать приятное с полезным, и в этот день в его наушниках играла музыка. Никакой речи о самоубийстве не идет, Аслан был удивительно жизнелюбивым и жизнерадостным человеком, впереди у него было запланировано много успешных боев", - подчеркнул Герандоков.
Аслан Хатухов был чемпионом России и мира по боевому самбо, чемпионом мира по панкратиону, чемпионом России по рукопашному бою, чемпионом России по армейскому рукопашному бою и также неоднократно становился призером соревнований по версии ADCC.
#209078 Liski 02 дек 2013, 06:58
Вот телеграммка РЖД свидетельствует именно о возгорании в вагонах, судя по фрагментам описания защита не сработала. Причем тушили, судя по написанному, почти 1,5 часа (видимо подвагонное оборудование или проводку спалили полностью, горело долго в режиме тлеющего выгорания):

29.11.2013 в 07-51 на перегоне пост 1898 км – Водопадный однопутного с двухпутными вставками участка Туапсе – Сочи из-за обнаружения постороннего предмета на контактной сети (профлист металла, кровельный) экстренным торможением остановлен поезд № 103 сообщением Москва – Адлер (12 двухэтажных вагонов) с электровозом ЭП20 № 11 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская под управлением машиниста ТЧЭ Батайск Кононенко. При осмотре выявлено – обрыв к/п, его падение на крышу вагона и последующее возгорание в 3-м и 2-м с хвоста поезда вагонах № 05114244, № 05114269.
Пассажиры 3-х хвостовых вагонов переведены в основной состав, вагоны отцеплены. Пострадавших нет.
Обстоятельства: в 07-53 аварийное отключение напряжения на участке Магри – Лазаревская, отключение подстанций ЭЧЭ Лазаревская БВФ-5 и ЭЧЭ Магри БВФ-2, автоматическое повторное включение (АПВ) успешно.
В 08-02 повторное отключение напряжения на том же участке, АПВ по ЭЧЭ Лазаревская успешно, по ЭЧЭ Магри АПВ не успешно.
В 08-10 по информации от машиниста поезда № 103 о возгорании вагонов, снято напряжение в контактной сети по телеуправлению.
Погодные условия: температура +7°С, ветер 14 м/с, сильный дождь.
Для устранения возгорания поездной и локомотивной бригадами применены первичные средства пожаротушения.
В 08-13 приказ №178 на подъем ПП станции Туапсе (в 08-20 приказ №179 ДРУ Афанасьева на отмену отправления пожарного поезда).
В 08-28 приказ ЭЧЦ на сбор аварийной бригады ЭЧК Туапсе и выезд АДМ.
В 08-29 АДМ № 1189 оправилась со станции Лазаревская.
В 08-37 приказ № 181 на подъем ПП станции Туапсе, отправление в 09-01, прибыл на станцию Шепси в 09-24 (не задействован).
В 08-41 АДМ № 1189 прибыла на станцию Водопадный для работы.
В 09-10 приступили к восстановлению к/с по 2-му пути.
В 09-40 возгорание в вагонах ликвидировано расчетом МЧС и огнетушителями поездной бригады.
В 10-20 три хвостовых вагона расцепили с составом поезда.
Для вывода поезда с перегона отправлен маневровый локомотив.
В 10-25 поезд без трех хвостовых вагонов отправлен с перегона.
В 10-40 подано напряжение в контактную сеть перегона по обоим путям перегона, по 1-му пути открыто движение ЭПС без ограничений, по 2-му пути с опущенными токоприемниками.
В 10-54 после отцепки тепловоза поезд № 103 отправлен по назначению с задержкой на 2-43.
В 11-27 со станции Лазаревская отправлен тепловоз ЧМЭ3Т №6959, машинист Магомедов за оставшимися вагонами, в 12-18 объединился с вагонами.
В 13-03 тепловоз с тремя вагонами отправился с перегона, в 13-27 прибыли на станцию Водопадный.
В 14-28 открыто движение ЭПС без ограничений по 2-му пути.
Причина расследуется.
На расследование выехали: ФПКФЗ1 Жужнев В.А., и.о. ДИЗ1 Гончаров М.В., ТЗ Мыльников В.Б. выехали из Ростова.
НЗ рег Юсупов В.А. выехал из Адлера.
Зам РБ Стеченцев В.П., зам. РБ рег. Домницкий Н.Н., зам. НГ Щербаков М.А. выехали из Краснодара.
Э Карпенко В.И. выехал из Туапсе.
Задержаны поезда: № 87 на 2-32, № 641 на 1-16, № 13 на 1-05, № 12 на 0-36, № 6903 на 2-57, № 6013 на 1-12, № 6906 на 1-10, № 6908 на 1-32.
Размеры движения по участку: 36 пар пассажирских, 7 пар пригородных, 17 пар грузовых поездов.
Поезд №103 сообщением Москва – Адлер формирование состава ЛВЧД16 Адлер, Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК», населенность состава 247 пассажиров, населенность трех отцепленных вагонов 94 пассажира.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Батайск:
– машинист электровоза Кононенко И.Н., стаж с 2004 г., 2 класс квалификации, группа профотбора – 1;
– помощник машиниста электровоза Пушкарев А.Г., стаж с 2003 г., группа профотбора – 1

Кстати, и обратно состав на Москву отправили с двухчасовым опозданием.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#209083 LmV 02 дек 2013, 09:29
Slon2:Вроде как по теме, но попахивает шнобелевской премией ::-[:
Не Шнобелевской, а - Дарвиновской! Тут же - не бесполезное открытие, а - сам устроил несчастный случай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#209089 Фыва Цукен 02 дек 2013, 10:27
Colonel_Abel:Как человек 30 лет отработавший машинистом скажу, что этим Бузулуцким бригадам пора лечить нервы. Вот скажите мне что такое могло достать, что снимают поезд со стороны? И если парень добьется, что этот стрелявший му$ак помощник получит судимость, то я буду только рад. Это, вообще то, статья. А снимать на жд законом не запрещено.
совершенно справедливо.

но материться всё-таки не надо :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1