Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#209012 Alexey OZD 01 дек 2013, 21:03
SM@TRON:Вполне возможно, что те кто не любит ночных перемещений вынужденно пользуются "Сапсанами" за неимением прочего...
Я имею в виду вовсе не пассажиров ночных поездов (там-то, как раз, всё в порядке), а пассажиров дневных сидячих поездов, которые не могут себе позволить билет на "Сапсан". И, прежде всего, пассажиров с промежуточ- ных станций линии (именно такая пассажирка нам вчера и написала) - им на обычном поезде ехать всего от трёх до пяти часов, и далеко не у каждого есть возможность выложить кругленькую сумму, чтобы ехать всего 2 часа.
Slon2: Вот тут я не очень понял - полагаете, что на сапсанах едут от безысходности? :=-O:
Слон, если Вы внимательно изучите расписание линии, Вы увидите, что если в направлении "из Петербурга" и есть некоторое количество проходящих поездов (после "Сапсана" на 15.00), которыми можно воспользоваться, то в направлении "из Москвы" ДНЕВНЫХ поездов, кроме 808-го, нет ВООБЩЕ НИКАКИХ, и с промежуточных станций днём в сторону Питера, кроме 808-го и "Сапсанов", не уехать ничем.
И эта ситуация, я так подозреваю, была создана искусственно, и сейчас это пора прекращать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209015 Slon2 01 дек 2013, 21:12
Я не уверен, что больше нескольких процентов настолько вынуждены регулярно пользоваться сапсаном, что они с радостью сбегут на что-то дневное укаждостолбовое за меньшие деньги, особенно при наличии ночников. Или вы имели в виду иное? :*SORRY*:
#209017 Alexey OZD 01 дек 2013, 21:20
Slon2:Я не уверен, что больше нескольких процентов настолько вынуждены регулярно пользоваться сапсаном
Об этих людях тоже надо думать. А не загонять их в "Сапсан" силком, не предоставляя практически никакой альтернативы. (Речь, повторяю, - о пассажирах крупных промежуточных станций).
И поезд 807/808 - вовсе не укаждостолбный. Это нормальный, достаточно быстрый поезд, делающий несколько нужных остановок.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209021 Alexey OZD 01 дек 2013, 21:33
Кстати, я совсем забыл про "Ласточку"... Но ведь она - только до Бологое.
Вышнему Волочку, Спирово, Лихославлю она практически никак не "помогает".
(Ну, если только, конечно, не брать в расчёт ту "собаку" из Твери, о которой вчера говорил Миха).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209026 Slon2 01 дек 2013, 21:53
Alexey OZD:Об этих людях тоже надо думать. А не загонять их в "Сапсан" силком, не предоставляя практически никакой альтернативы. (Речь, повторяю, - о пассажирах крупных промежуточных станций).
Ну, пусть думают, кому за думалку платят ::-D:
Мы опять говорим о массовом бизнесе. Ну, неинтересно там мнение 3-5%, ищущих общак. Это вопрос к государству.
И поезд 807/808 - вовсе не укаждостолбный. Это нормальный, достаточно быстрый поезд, делающий несколько нужных остановок.
А вот надо пустить несколько электричек, покрывающих весь маршрут, если вы думаете о промежуточных, иначе они останутся на бобах. Почти 8 часов называть достаточно быстрым я воздержусь, если не возражаете ::-D:
Сомневаюсь сильно, что в сапсан кого-то загоняют - тут тоже можно глобально прикинуть и отметить, что в других местах страны нет и того. :8-):
#209027 миха 01 дек 2013, 21:58
Ну так это и есть электричка ::-D: Будет ещё - замечательно :*THUMBS UP*:
#209031 Alexey OZD 01 дек 2013, 22:05
Slon2: Почти 8 часов называть достаточно быстрым я воздержусь, если не возражаете ::-D:
Из Вышнего Волочка, Бологое и Окуловки сколько ехать до столиц ?
Я вот об этих людях говорю. Их не так уж мало !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209045 Slon2 01 дек 2013, 23:03
миха:Ну так это и есть электричка ::-D: Будет ещё - замечательно :*THUMBS UP*:
Электричка на части маршрута, причем в том виде, когда дешевое, а не лок с вагонами :;-):
Alexey OZD: Из Вышнего Волочка, Бологое и Окуловки сколько ехать до столиц ?
Я вот об этих людях говорю. Их не так уж мало !
Сколько их? Тогда можно говорить и о людях с более мелких станций, а сабж их все равно пролетит.
#209049 Alexey OZD 01 дек 2013, 23:33
Я "завязываю" с дальнейшим обсуждением этой темы до появления "свежих мыслей" новых людей.
Слон, с Вами становится тяжело вести диалог, Вы уж извините... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#209053 Slon2 02 дек 2013, 00:20
миха:Какой ещё части?
Ну, не один поезд на весь маршрут с пятью остановками, а 4, например, электрички, может даже согласованные, у которых остановок будет больше, если кто-то так заботится о некоем малом количестве пассажиров, не называя их количество. И дешевле же будет по затратам. Ведь воспроизведена потребность поездок не на весь маршрут, так что...
Продолжать что-то полуторагодичной давности вряд ли имеет особый смысл. Вот Виталий придет и всё посчитает до рубля, он это любит. Правда, в жизнь его расчеты не воплотятся по разным причинам, но это не главное

Alexey OZD:Я "завязываю" с дальнейшим обсуждением этой темы до появления "свежих мыслей" новых людей.
Уже интересно: что вы ждете в этом направлении? Еще фантазий? Или что кто-то из руководства РЖД потратит время на дискуссию в теме? :*TIRED*:
Слон, с Вами становится тяжело вести диалог, Вы уж извините... ::-(:
Так а о чем разговор-то? Всё давно сказано-пересказано.
Но штука в том, что при выдвижении неких идей они никак не обосновываются, кроме лозунгов.
Давно уже тяжело понимать фантастические конструкции из серии "надо, чтобы..." или "было бы хорошо, если..." Много движений - и никаких достижений ::'(:
#209059 миха 02 дек 2013, 00:38
А прямая одна электричка в нынешнем виде или сидячее ЦМВ на весь маршрут вам жить мешает что ли? Или скоростному сообщению мешает развиваться? Ну что за ерунда опять? Не хотите ездить по 8 в сидячке - не ездите, только зачем другим мешать.
#209061 Slon2 02 дек 2013, 00:43
Зачем-то я писал-писал, а оказывается, что впустую. Ну, ладно - больше не буду мешать единомышленникам, ограничусь констатацией нежелания услышать иное мнение.
#209062 миха 02 дек 2013, 00:49
Ваше мнение по этому вопросу лично мне понятно, я его услышал, более того, я во многом его разделяю, но не во всём. Это, согласитесь, вполне нормально. Предлагаю дальше подобие холивара не разводить.
#209065 Slon2 02 дек 2013, 01:07
Конечно, нормально. Но вы же его посчитали ерундой и прочим.
То, о чем речь, решает объявленные вами задачи очень не полностью. После поезда с 5-ю остановками найдутся снова недовольные, что их не 15. И сами же говорили, что вариант МВПС выгоднее для пассажиров, нежели ЦМВ под локом.
Но все-таки: есть ли данные, какова реальная, а не мифическая, потребность? Каков поток между станциями? А иначе будет пройденное, когда тот же Максимус в ответ на вопрос, почему у такого-то поезда нет остановки там-то, сообщал, что там поток - 3 человека в неделю (условно).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1