Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#209130 ByvaliyS 02 дек 2013, 16:07
Slon2:Каждый верит в то, во что хочется. У МАКа работа такая, называется лоббизм, другие тоже отбросят мешающее воспринимать желаемое.
Вот-вот.. Будут теперь прикрывать свою... сами знаете что, чтобы свалить всё на экипаж. С мёртвых ведь спросу нет никакого.. ::'(:
#209135 Slon2 02 дек 2013, 16:26
Офф. Если отбросить цинизм насчет кэфа падений на сколько-то часов и тупых отсылок к возрасту самолетов (хочу все же посмотреть на того, кто это скажет лично г-нам Минниханову, Скворцову, родственникам остальных), очень было бы интересно услышать разумное объяснение действиям пилотов. Почему они повторили подвиг Гастелло, а не пытались, повинуясь нормальному человеческому инстинкту самосохранения, что-то сделать?
#209230 ByvaliyS 03 дек 2013, 14:55
Этого мы никогда не узнаем.
Отставляя в сторону обсуждение всей этой радости, хотелось бы уточнить, может быть для начала перед строительством ВСМ-2 стоило быть запустить ускоренное движение от Москвы в Казань через г. Нижний Новгород? От Москвы до г.Нижний Новгород ведь вполне скорый ход.
#209232 transsibFAN 03 дек 2013, 15:02
Зато участок НН - Казань очень медленный - частично однопутный и забитый грузовыми поездами. Он сьест весь выигрыш от ускорения на участке Нижний - Москва. Вот если бы между НН и Москвой можно было бы ездить 200+, как на ГХ ОЖД - тогда может и получилось бы что-то более-менее приличное. А так - будут те же часов 8-9, что через Вековку, если не дольше.
#209249 ByvaliyS 03 дек 2013, 17:08
А мероприятия по поднятию скоростей на перегонах, усилению инфраструктуры участка от г.Нижний Новгород до г.Казань обойдутся ведь наверно дешевле, чем строительство отдельной ВСМ? Или я не прав?
#209265 Vitaly1 03 дек 2013, 20:28
Дешевле обойдется не делать ничего вообще. Там линия кривая вся и забита товарняками. В свое время ускоренная электричка Нижний Новгород-Казань еле проходила за 7 часов. Ну, сократите до 6ч, кому нафиг сдался скоростной поезд с Казани до Москвы с временем пути 10ч по цене самолета?
#209270 Vitaly1 03 дек 2013, 20:48
Почему не то? Предлагают же ехать по более подготовленной инфраструктуре через Владимир-Нижний Новгород. А там и расстояние будет 950 км против 800 через Муром. При 10 часах как раз попадет под Минтрансовский критерий скоростного ::-):
#209274 AlexPaen 03 дек 2013, 21:00
Vitaly1:Как же утомили паникеры и дилетанты... http://1prime.ru/transport/20131122/771187904.html То, что подавляющая часть катастроф ВС в России происходила из-за ошибок экипажа, видимо, тоже неизвестно.
Да не реагируйте Вы так горячо на этих аэрофобов.
Им что-то доказывать - только время терять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209275 SM@TRON 03 дек 2013, 21:02
Альберт Корнев:Плюс, смена направления.
Видимо предлагается после Дзержинска/Доскино сразу сворачивать на Петряевку, то-бишь - без заезда в Нижний Новгород-Московский ::-): .

С уважением, Евгений.
#209278 Slon2 03 дек 2013, 21:08
Vitaly1:Почему не то? Предлагают же ехать по более подготовленной инфраструктуре через Владимир-Нижний Новгород. А там и расстояние будет 950 км против 800 через Муром. При 10 часах как раз попадет под Минтрансовский критерий скоростного ::-):
Не то потому, что овчинка выделки не стоит. Не тот расклад.
Ради 10% ускорения драть любое место???
#209281 Альберт К 03 дек 2013, 21:17
SM@TRON:
Альберт Корнев:Плюс, смена направления.
Видимо предлагается после Дзержинска/Доскино сразу сворачивать на Петряевку, то-бишь - без заезда в Нижний Новгород-Московский ::-): .
После Доскино, есть там соединение и даже двухпутное.
Пускать по боку НН, как-то несерьёзно, хотя минимум 30 минут хода, да ещё стоянка - минут 40 сэкономить можно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2