В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209615 Vladimir M 06 дек 2013, 08:05
Slon2:И вот чем он отличается от 102-го и как оно относится к сабжу? :=-O:
Отличается отсутствием фирменности и составом 1СВ, 10К и 3Пл. При этом У0. А еще по этому же графику следует п. № 560 Ч 09 декабря. Мест нет.
#209620 Гость 06 дек 2013, 10:08
Губин Александр:Кстати, была пробная поездка без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
А можете привести график прохождения по станциям (хотя бы ключевым)?

Огромное спасибо заранее.
#209621 Vladimir M 06 дек 2013, 10:13
Гость:
Губин Александр:Кстати, была пробная поездка без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
А можете привести график прохождения по станциям (хотя бы ключевым)?

Огромное спасибо заранее.
+1
#209628 Slon2 06 дек 2013, 11:32
Vladimir M:
Slon2:И вот чем он отличается от 102-го и как оно относится к сабжу? :=-O:
Отличается отсутствием фирменности и составом 1СВ, 10К и 3Пл. При этом У0. А еще по этому же графику следует п. № 560 Ч 09 декабря. Мест нет.
Это я заметил и отметил. Интересуюсь, чем отличается расписание от многократно опубликованного и обсужденного, что надо еще раз его публиковать. ::-[:
Хотя по составности вы можете быть неточны, но это вопрос второй.
#209646 ByvaliyS 06 дек 2013, 12:52
Slon2:По-разному. У МТС провалы есть, особенно от Рязани и до Придачи. Говорят, что при этом есть места, где только МТС. На Кубани, как ни странно, после Горячего и особенно перед Туапсе у МТС тоже дыры, по берегу, начиная с Туапсе, практически до Хосты решал дела - провалов не заметил (окромя тоннелей ::-): ).
Странно, что что при таком раскладе выбрали мягко говоря не очень надёжного и не совсем порядочного оператора для WiFi в поезде № 104. Мода что-ли такая?

Губин Александр рассказывал о пробной поездке без пассажиров от Москвы до Адлера за 17.58. viewtopic.php?f=15&t=12622#p207764 Есть ли у кого-нибудь подробности этого?

И такой вопрос: почему не могут скажем в "Придаче" или в "Мичуринске-Воронежском" построить водозаправку для поездов? Это большие технические сложности? В случае реализации данного проекта многие поезда смогли обходиться без заезда на станцию "Воронеж 1", а совсем-совсем бешеные объезжать станцию "Ростов-Главный"..
#209653 Slon2 06 дек 2013, 13:17
ByvaliyS: Странно, что что при таком раскладе выбрали мягко говоря не очень надёжного и не совсем порядочного оператора для WiFi в поезде № 104. Мода что-ли такая?
Я не знаю точно, кого выбрали, но предположу, что это зеленый. Поскольку он у нас один такой, который приближен к верхам и не участвует ни в какой конкуренции. Это не мода, это гарантированные деньги.
И такой вопрос: почему не могут скажем в "Придаче" или в "Мичуринске-Воронежском" построить водозаправку для поездов? Это большие технические сложности?
Была тема, поищите по форуму.
Дубль 5. Эти хотелки мы уже читали.

Скажите, а в чем разница-то?

Ну есть 2 разных категории пассажиров:кому-то нужно приезжать к 12-17 часам к месту назначения,а кому-то к 5-8! Да и выезд из Москвы утром не всегда возможен,ведь кто заканчивает дела в 12ч, кто-то в 15,а кто и в 19часов. Поэтому и необходимо сделать:
104й в 7.12, 102й(212й) в 10.10, 12й в 22.35. (305й оставить в 15.20). С учётом того, что 4й до Кисловодска - в 7.50 (обязательно добавить остановку в Тихорецкой), 30й до Новороссийска в 8.10, 412й летний в 8.20, 204й в Анапу в 10.20 .
Ростовские поезда отправлять из Москвы: 100й в 13.08 (приб. в 6.00) для пересадки на пригородные,местные разбегающиеся во все направления), 20й в 16.05, и по понед,средам,пятн зимой,а летом-ежедневно назначать 298й в 18.35(существующим расписанием 19го) или даже лучше в 20.08.
Обратно так же прибытие в Москву надо разделить по времени:
утром: 11й в 7.24, 19й в 7.35, 297й в 10.30, 101(211) в 18.35, 30й в 20.05, 103й в 21.05, 4й в 21.35, 99й в 9.30.
Тогда проблем с равномерным выездом из Москвы и количеством мест не будет. Всё это очевидно,как только изучить структуру пассажиропотока...
#209842 Slon2 07 дек 2013, 18:02
Дубль 6.
Вы пишете одно и то же, прямо-таки монолог Чацкого. Но, как я понимаю, никаких расчетов, цифр у вас нет, это из области "было бы хорошо, если бы..."
Сложно при такой ситуации что-то сказать. Даже если напишете еще в одной теме еще десяток раз ::'(:
Владимир Концедалов: Тогда проблем с равномерным выездом из Москвы и количеством мест не будет.
Где вы тут проблему смогли увидеть...
Всё это очевидно,как только изучить структуру пассажиропотока...
Ну так посвятите нас в это! Ждем же. С явками, паролями, то бишь цифрами, датами, количеством занятых/свободных мест на каждой части маршрута.
Или? ::-D:
#210331 Liski 10 дек 2013, 17:35
В Лискинском регионе ЮВЖД с целью повышения скорости движения поездов модернизируют три станции – Митрофановку, Отрожку и Графскую.

В Лискинском регионе идёт реконструкция железнодорожных путей на станциях Митрофановка, Отрожка и Графская. Цель проводимых работ – повышение скорости движения поездов в направлении Москва-Адлер до 100 км/ч. Это делается за счёт спрямления кривых, ограничивающих скорость, и выноса стрелочных переводов из кривых участков пути.

Модернизация железнодорожного пути в соответствии с требованиями скоростного движения включает в себя также реконструкцию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), переустройство контактной сети, искусственных сооружений и других объектов инфраструктуры. Объём инвестиций ОАО «РЖД» составит 120 млн. рублей

На станции Отрожка, впервые в Лискинском регионе ЮВЖД, будут уложены 4 стрелочных перевода Р-65 марки 1/18 на железобетонных брусьях, что позволит повысить плавность хода и увеличить безопасность движения поездов. Для этого вида работ будет задействован специальный кран УК-25/28 СП грузоподъёмностью 30 тонн, предназначенный для укладки и разборки стрелочных переводов крупными блоками длиной до 25 метров.

***

Задание по реконструкции (модернизации) пути на 2014 год, результатом которой является повышение прочности, надёжности железнодорожного пути, повышение скорости до 140 километров в час, составляет 145,3 километра (в 2013 году – 155,1 километра), в том числе на основном направлении Ряжск – Чертково – 68,6 километра (было – 69,0).

Полностью: http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=984242&archive=31085.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Slon2:Дубль 6.
Вы пишете одно и то же, прямо-таки монолог Чацкого. Но, как я понимаю, никаких расчетов, цифр у вас нет, это из области "было бы хорошо, если бы..."
Сложно при такой ситуации что-то сказать. Даже если напишете еще в одной теме еще десяток раз ::'(:
Владимир Концедалов: Тогда проблем с равномерным выездом из Москвы и количеством мест не будет.
Где вы тут проблему смогли увидеть...
Всё это очевидно,как только изучить структуру пассажиропотока...
Ну так посвятите нас в это! Ждем же. С явками, паролями, то бишь цифрами, датами, количеством занятых/свободных мест на каждой части маршрута.
Или? ::-D:
Всё будет,только не сразу....
Slon2:Так начните с начала, а не сразу с выводов, которые непонятно на чем базируются... ::-X:
В 2008 году поезд №12/11 специально фотографировал по Адлеру(101/102 уже был, вот 104/103 ещё нет). В составе было 22 вагона(под ВЛ10-1829). (т.е. 21 купейный(!!!) и ресторан(тогда плацкартные были в 12/11 только зимой). таким образом 21х36= 756 мест, Рейс из Москвы 6.07.2008 в 22.35, по ст. Ростов-Гл. 19.44-20.17(факт 20.17-20.32) обмен пассажирами по нашему вагону (№9) был 12 чел(вышли-вошли), по Краснодару-1 (0.18-0.29)посадка на все свободные места (8 мест) после моей высадки. По другим вагонам визуально около 100-150 человек(при том, что в 20.25 отправлялся №642/641...в котором было 19 вагонов).По ст. Тимашевская-парк Т высадка 7 человек(при том,что там остановка была только для смены бригад...22.41*53).
Обратно 12/11 из Адлера 24.07.2008 в 21.35(тот же вагон №9) ушёл с загрузкой 12 чел, посадка была по ст. Сочи(11 чел) 22.20-34, Лоо(23.10-12)(9 чел), Туапсе 0.11-24(4 чел). По темноте видимо так же и в другие вагоны. По Краснодару-1 (5.11-17) была средняя высадка и посадка до Ростова(ок 30 чел на состав), по Ростову-Гл (9.47-10.18) вышли 70-75 пассажиров,вошло немного далее до Воронежа-1 шла посадка на свободные места,из Воронежа-1 (21.05-35)несмотря на впереди отпр. 25/26 до Москвы-Пав в 21.25, 11й состав был забит под завязку... Все очень были довольны тем,что прибытие как в Москву,так и на ЧПК было в удобное для пересадки на другой транспорт время(в 5-7 утра на ЧПК и в 7.24 в Москву).
#212177 Slon2 19 дек 2013, 22:31
Вы точно выключили машину времени? :=-O:
Вот как серьезно можно проецировать 2008-й на сегодня, когда даже по сравнению с 2012-м нехилые изменения? ::'(:

Если вы оперируете подобными цифрами, то вряд ли получатся серьезные выводы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209