#209567
Slon2
05 дек 2013, 21:49
И вот чем он отличается от 102-го и как оно относится к сабжу? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Отличается отсутствием фирменности и составом 1СВ, 10К и 3Пл. При этом У0. А еще по этому же графику следует п. № 560 Ч 09 декабря. Мест нет.Slon2:И вот чем он отличается от 102-го и как оно относится к сабжу?
А можете привести график прохождения по станциям (хотя бы ключевым)?Губин Александр:Кстати, была пробная поездка без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
+1Гость:А можете привести график прохождения по станциям (хотя бы ключевым)?Губин Александр:Кстати, была пробная поездка без пассажиров в ноябре, от Москвы до Адлера добрались за 17.58 на ЭП20-013 с одной сменой бригады по Лихой, правда, с обходом Ростова-Главного с Кизитеринки сразу в сторону Батайска. Есть идея, кстати, ночью Ростов обходить, если расписание впишется в 19 часов. Писали минимальную перегонку для нового приказа.
Огромное спасибо заранее.
Это я заметил и отметил. Интересуюсь, чем отличается расписание от многократно опубликованного и обсужденного, что надо еще раз его публиковать.Vladimir M:Отличается отсутствием фирменности и составом 1СВ, 10К и 3Пл. При этом У0. А еще по этому же графику следует п. № 560 Ч 09 декабря. Мест нет.Slon2:И вот чем он отличается от 102-го и как оно относится к сабжу?
Странно, что что при таком раскладе выбрали мягко говоря не очень надёжного и не совсем порядочного оператора для WiFi в поезде № 104. Мода что-ли такая?Slon2:По-разному. У МТС провалы есть, особенно от Рязани и до Придачи. Говорят, что при этом есть места, где только МТС. На Кубани, как ни странно, после Горячего и особенно перед Туапсе у МТС тоже дыры, по берегу, начиная с Туапсе, практически до Хосты решал дела - провалов не заметил (окромя тоннелей).
Я не знаю точно, кого выбрали, но предположу, что это зеленый. Поскольку он у нас один такой, который приближен к верхам и не участвует ни в какой конкуренции. Это не мода, это гарантированные деньги.ByvaliyS: Странно, что что при таком раскладе выбрали мягко говоря не очень надёжного и не совсем порядочного оператора для WiFi в поезде № 104. Мода что-ли такая?
Была тема, поищите по форуму.И такой вопрос: почему не могут скажем в "Придаче" или в "Мичуринске-Воронежском" построить водозаправку для поездов? Это большие технические сложности?
Дубль 5. Эти хотелки мы уже читали.
Скажите, а в чем разница-то?
Где вы тут проблему смогли увидеть...Владимир Концедалов: Тогда проблем с равномерным выездом из Москвы и количеством мест не будет.
Ну так посвятите нас в это! Ждем же. С явками, паролями, то бишь цифрами, датами, количеством занятых/свободных мест на каждой части маршрута.Всё это очевидно,как только изучить структуру пассажиропотока...
Всё будет,только не сразу....Slon2:Дубль 6.
Вы пишете одно и то же, прямо-таки монолог Чацкого. Но, как я понимаю, никаких расчетов, цифр у вас нет, это из области "было бы хорошо, если бы..."
Сложно при такой ситуации что-то сказать. Даже если напишете еще в одной теме еще десяток раз
Где вы тут проблему смогли увидеть...Владимир Концедалов: Тогда проблем с равномерным выездом из Москвы и количеством мест не будет.Ну так посвятите нас в это! Ждем же. С явками, паролями, то бишь цифрами, датами, количеством занятых/свободных мест на каждой части маршрута.Всё это очевидно,как только изучить структуру пассажиропотока...
Или?
В 2008 году поезд №12/11 специально фотографировал по Адлеру(101/102 уже был, вот 104/103 ещё нет). В составе было 22 вагона(под ВЛ10-1829). (т.е. 21 купейный(!!!) и ресторан(тогда плацкартные были в 12/11 только зимой). таким образом 21х36= 756 мест, Рейс из Москвы 6.07.2008 в 22.35, по ст. Ростов-Гл. 19.44-20.17(факт 20.17-20.32) обмен пассажирами по нашему вагону (№9) был 12 чел(вышли-вошли), по Краснодару-1 (0.18-0.29)посадка на все свободные места (8 мест) после моей высадки. По другим вагонам визуально около 100-150 человек(при том, что в 20.25 отправлялся №642/641...в котором было 19 вагонов).По ст. Тимашевская-парк Т высадка 7 человек(при том,что там остановка была только для смены бригад...22.41*53).Slon2:Так начните с начала, а не сразу с выводов, которые непонятно на чем базируются...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 203