В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209521 balberov 05 дек 2013, 19:04
serg:Пока присматриваюсь к 002, 004, 054.
В Ижевском/Челябинском есть двухместное купе. Часто 38 место свободно. Но открывается продажа за несколько дней и не всегда можно взять.

Я пользуюсь поездом 63/64. Заранее беру в штабной вагон. Всегда хорошая температура в вагоне и мало народу в вагоне (т.к. штабной). И не будят за час едой, т.к. еду дают с вечера (а в "Экспрессе" и "Стреле" будят за час). Но билет на уровне "КС".
#209647 ByvaliyS 06 дек 2013, 12:55
Slon2:С 26 января (из Мск) 116-й будет прибывать в Питер в 4:38. Отпадает, с тем же успехом в то же время можно будет вылетать на сапсане, плюс, кажется, он еще и через день.
Откуда новости? И с чем это связано??
#209717 serg 06 дек 2013, 16:25
Slon2:С 26 января (из Мск) 116-й будет прибывать в Питер в 4:38. Отпадает, с тем же успехом в то же время можно будет вылетать на сапсане, плюс, кажется, он еще и через день.
Да, а я только начал прикидывать как лучше прощупать почву на предмет появления на работе по понедельникам с некоторой задержкой...
#209721 serg 06 дек 2013, 16:37
Slon2:Тогда посмотрите по датам, что вам может подойти. С учетом Олимпиады и четности... что-то да должно нарисоваться. Вариант, как мне кажется, того стоит.
Сейчас преждевременно - буду изучать в процессе, ибо пока даже наличие выходных на первое время под вопросом... К тому ж еще динамо-система не перестает удивлять (хотя и надо отдать должное - нет уже заоблачных цен в купе под 10 тыс. руб.), например, на поезд 004А
на 08.12 - купе верх 3 985, СВ верх 4 073 (последнее в большой вероятностью, что поеду один)
на 15.12 - купе 2 424/2 632, СВ верх 4 220.

В итоге взял верхнее место в СВ на 08 декабря.
Последний раз редактировалось serg 06 дек 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
#209733 комик 06 дек 2013, 17:27
serg:
Slon2:С 26 января (из Мск) 116-й будет прибывать в Питер в 4:38. Отпадает, с тем же успехом в то же время можно будет вылетать на сапсане, плюс, кажется, он еще и через день.
Да, а я только начал прикидывать как лучше прощупать почву на предмет появления на работе по понедельникам с некоторой задержкой...
в соответствии с разработанным графиком движения на участке Сочи – Адлер для обеспечения перевозки пассажиров и участников в период подготовки и проведения 22 Олимпийских зимних игр и 11 Паралимпийских зимних игр 2014 г.
Изменяется расписание п. НР 115/116 Адлер – СПб Лад отпр из Адлера с 25/01 по 23/02 в 6.22 по дням курсирования поезда, приб в СПб Лад с 27/01 по 25/02 в 4.38.
#209740 serg 06 дек 2013, 17:45
комик: Изменяется расписание п. НР 115/116 Адлер – СПб Лад отпр из Адлера с 25/01 по 23/02 в 6.22 по дням курсирования поезда, приб в СПб Лад с 27/01 по 25/02 в 4.38.
Радует, что ненадолго...
#209794 serg 06 дек 2013, 22:15
balberov:Интересно, почему пассажир так не взлюбил "Мегаполис" в сравнении с другими поездами ФПКшными?

mskspb.JPG
Кстати, похоже нашел разгадку - на "Мегаполис" цена зависит от дня недели и не зависит от глубины продажи. В итоге получается, что цена в купе на ночь с пятницы на субботу начинается от 2 700 (в другие дни недели доходит до 1 500). А в ФПКшные поезда можно купить билеты по более низким ценам.
#209803 ryzhaya_bestiya 07 дек 2013, 00:33
ByvaliyS:
ryzhaya_bestiya:
ByvaliyS:
Ну я хотел написать, что уменьшили на один час время в пути. По мне, так это важное улучшение. Конечно, позднее прибытие в Питер не очень. ::-[: Я смотрю, Вы достаточно часто пользуетесь сабжем. ::-): Как общие впечатления? :;-): Есть ли какие-то отличия от курсировавшего ранее попугая № 811? И вообще, это так замечательно, что железная дорога, и всё, что с ней связано, интересна прекрасной половине человечества.
Да, то что уменьшили время в пути это конечно классно и для меня тоже (хотя и на час больше когда еду я не испытываю физических и душевных страданий :)
А вот прибытие - это по сути полностью исключает для меня поездки на этом поезде ((( Ну зимой, весной, осенью это ещё ладно, если меня встречают - то тогда вполне (а вот одной шастать по темноте не очень хорошо)
А летом - это тупик. Я на дачу тогда не попаду (если туда поеду)
Вот недавно выбирала билеты в Питер (на следующую неделю) пришлось брать Невский Экспресс, потому что по крайней мере прибытие в 20:50. Обидно, что только приспособишься к какому-то маршруту, сразу изменения (а стабильность важна когда ездишь часто)
Про 811 сказать ничего не могу, так как на нём не ездила. Могу сравнить только с вагонами бывшей Авроры) Мне и то и другое нравится, хотя в 807-808 поездах больше простора в вагоне и тамбуре...правда туалет жутко узкий, я туда заходила пофоткать, но даже с моей балетной подготовкой удержать ровновесие там сложновато (могу себе представить чувства тех кто использовал это помещение по прямому назначению))) Там дверной проход узкий. Одна женщина как раз спросила проводницу - как быть людям полным - та припомнила случай когда пришлось извлекать из уборной полного мужчину) Для багажа удобные места в центре вагона. Розетки конечно не удобно сделаны (надо же придумать их на самый верх убрать)
В бывшей же Авроре, не так просторно, но есть плюсы например в наличии кипятка и розеток (особенно на 23 месте разетка в наличии - всегда брала это место почти)
Сапсан мне не очень понравился. Потому что в пути он недолго, зато надо приезжать заранее. И очень там всё не продумано.Мне кажется что если для поезда есть досмотр, то к началу досмотра поезд не только должен быть подан - но и открыт для пассажиров. Чтобы после досмотра можно было сразу занять своё место. А так приезжаешь раньше, потом топчешься на перроне (а там и летом дует). А обратно на вокзал не выйти - иначе снова досмотр. Моя поездка на Сапсане закончилась температурой и испорченными выходными в этой связи (валялась на даче, вместо того чтобы гулять и тд.)
Плацкарты это вообще теперь не для меня - раньше я хорошо к плацкарту относилась. Но с Апреля этого года вагоны стали жуткими, как я успела понять это всегда лотерея с покупками билетов
Так что, мне теперь по душе больше сидячии. 807-808 очень устраивал так как я точно знала что увижу в вагоне (хотя это относится я думаю ко всем сидячкам (за исключением 51 поезда - хотя и там не смотря на дермонтиновые кресла мне было комфортно - повезло с погодой)
Интересоваться поездами - так приходится, если хочешь ездить максимально комфортно :)
С другой стороны - прокачусь на Невском Экспрессе (на нём ещё не ездила) пофоткаю, потом напишу отзыв :) Брала не купейный вагон. А обратно всё же на 807, расписание удобное
#209804 AlexPaen 07 дек 2013, 01:13
Розетки конечно не удобно сделаны (надо же придумать их на самый верх убрать)
А много там розеток?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209810 Slon2 07 дек 2013, 09:40
ryzhaya_bestiya: Сапсан мне не очень понравился. Потому что в пути он недолго, зато надо приезжать заранее. И очень там всё не продумано.Мне кажется что если для поезда есть досмотр, то к началу досмотра поезд не только должен быть подан - но и открыт для пассажиров. Чтобы после досмотра можно было сразу занять своё место. А так приезжаешь раньше, потом топчешься на перроне (а там и летом дует). А обратно на вокзал не выйти - иначе снова досмотр. Моя поездка на Сапсане закончилась температурой и испорченными выходными в этой связи (валялась на даче, вместо того чтобы гулять и тд.)
Вот этого я не понял и понять никак не могу. Вы предпочитаете приезжать к поезду за пол-дня? :=-O:
К сапсану приезжали и за 40 минут, и за час (по первости зачем-то заложили запас, может - с испуга, что будет толпа на входе), и ни разу никаких проблем - проход через павильон и посадка в вагон без всяких ожиданий. И не знаю, что там дует, этим летом в Питере стояли минут 20 около головы, разговаривая по телефону и щелкая окрестности. Ну, градусов 15 было, не больше, после дождя.
Да, в общем, даже выйти на вокзал, если вдруг зачем-то приспичило, никаких проблем не создает. Не вижу сложностей пройти лишний раз рамку, это вам не снимание всего в аэропорту.
#210109 миха 09 дек 2013, 20:13
А народ реально запуган, всей этой показухой с досмотром, что тут поделать ::-(: Наибольшая опасность, кстати, если опаздываешь на скоростник, который первый из пачки, почему - думаю понятно :;-): Я на 167, помниться, прорывался через китайцев со 161, когда влетел за 2-3 минуты на платформу. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 271