Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210144 SM@TRON 10 дек 2013, 00:11
Трамвай Alstom Citadis 301 CIS № 0201 на территории Краснопресненского трамвайного депо, Москва (7 декабря 2013 года):

http://transphoto.ru/photo/645981/
Опытный, трёхсекционный, 100% низкопольный вагон для Москвы.
Построен на заводе Alstom в Барселоне (Испания), табличка: ALST BCN 01 2013.
15.11.2013 прибыл в порт Санкт-Петербурга, 20.11.2013 доставлен в Краснопресненское депо, где прошёл первые обкатки и вскоре получил №0201. Планируется передача в депо имени Баумана.
Автор фото: Дмитрий Касаткин · [Россия]

С уважением, Евгений.
#210145 миха 10 дек 2013, 00:19
Так и ездил бы в Строгино-Щукино...
#210147 SM@TRON 10 дек 2013, 00:29
миха:Так и ездил бы в Строгино - Щукино...
Ну, в центре его тоже надо опробовать :;-): .

С уважением, Евгений.
#210154 SM@TRON 10 дек 2013, 00:45
Slon2:Когда же пройдет этот низкополовой пиар? ::-!:
Хоть я и не любитель кивать на Европы с Америкой - но таки весь цивилизованный мир пришёл, либо переходит, к низкому полу. А уж общественный городской транспорт и подавно должен быть низкопольным (и желательно - что-бы низкопольной была большая часть парка городских машин). И лично я считаю, что это действительно очень важно (есть у меня причины которые заставляют всерьёз думать об этом).

С уважением, Евгений.
#210156 Slon2 10 дек 2013, 00:54
Переходят потому, что это выгоднее производителю, а он, как обычно, убеждает потребителя, что тот без этого не может жить. Ничего нового.
В том же Питере я обратил внимание, что вход в троллейбус низкий, а вот дальше вверх, и люди сидят не внизу (не знаю, что за модель, и не знаю, есть ли такие в Москве - особо не попадается мне этот транспорт, особенно после ликсутовских реформ). Можете представить, что будет в низком салоне при любом ударе вбок; это же не танк, что надо делать как можно ниже, чтобы не торчать мишенью.
Кстати, оцените на фото, до куда дойдет у нас такая машина в первый же приличный снегопад ::-D:
#210158 миха 10 дек 2013, 00:57
А в чём минусы низкопола? Кроме как неудобства нек-рых сидячих мест (в шинокопытных замечал, особенно где выступ от колеса) ничего другого на ум не приходит...
#210159 SM@TRON 10 дек 2013, 01:01
Slon2:Можете представить, что будет в низком салоне при любом ударе вбок; это же не танк, что надо делать как можно ниже, чтобы не торчать мишенью.

Кстати, оцените на фото, до куда дойдет у нас такая машина в первый же приличный снегопад ::-D: .
Не знаю, не знаю... По моему, от дурака за рулём способного протаранить трамвай в городской черте, не спасёт ничего.

А по поводу последнего - не думаю что у Татры-Т3 или у КТМов лучше проходимость. И мне кажется, что использование подобных вагонов даст лишний стимул лучше чистить от снега пути и улицы. Будет чем узбеков с таджиками занять ::-D: .

С уважением, Евгений.
#210160 Slon2 10 дек 2013, 01:05
миха:А в чём минусы низкопола? Кроме как неудобства нек-рых сидячих мест (в шинокопытных замечал, особенно где выступ от колеса) ничего другого на ум не приходит...
Да я выше написал. А в чем плюсы? Кто-то ногу поднять не может? А из дома выйти тогда как? А в метро войти или улицу перейти по подземному переходу?
В Щербинке в бок нормального автобуса влетел грузовик и опорожнился на него своим грузом. Тут без вариантов, а вот будь на его месте легковушка, ничего страшного в салоне бы не произошло.



SM@TRON: Не знаю, не знаю... По моему, от дурака за рулём способного протаранить трамвай в городской черте, не спасёт ничего.
Ну, я понимаю, что понятия пассивной безопасности и дублирования систем нонче не в чести, особенно видно по самолетам... это же денег стоит.
Любой вид ОТ, не только трамвай, конечно. Такое регулярно случается, просто в обычной конфигурации дело остается жестянкой.
А по поводу последнего - не думаю что у Татры-Т3 или у КТМов лучше проходимость.
Ну, посмотрите на клиренс. По авто тоже можно сделать вывод.
И мне кажется, что использование подобных вагонов даст лишний стимул лучше чистить от снега пути и улицы. Будет чем узбеков с таджиками занять ::-D: .
Вы с меня смеетесь...
#210164 SM@TRON 10 дек 2013, 01:25
Slon2:Да я выше написал. А в чем плюсы? Кто-то ногу поднять не может? А из дома выйти тогда как? А в метро войти или улицу перейти по подземному переходу?
Вот кстати, метро у нас это сущее издевательство, имхо. Особенно умиляют лифты на новых "мелких" станциях. Как-будто от них есть хоть какая-то польза?.. А по поводу поднять ногу - а если её банально нет (я вполне серьёзно)?! Что в этом случае прикажете делать? А коляски таскать вверх-вниз по ступенькам (и не только детские)? Да полно случаев когда низкий пол действительно необходим.
Slon2:Ну, я понимаю, что понятия пассивной безопасности и дублирования систем нонче не в чести, особенно видно по самолетам... это же денег стоит. Любой вид ОТ, не только трамвай, конечно. Такое регулярно случается, просто в обычной конфигурации дело остается жестянкой.
Волков бояться... лучше вообще не жить, имхо.
А по поводу последнего - не думаю что у Татры-Т3 или у КТМов лучше проходимость.
Ну, посмотрите на клиренс. По авто тоже можно сделать вывод.
Смотрю - Татры конечно повыше будут, а вот отечественные КТМы ни фига. Тележки по любому очень низкие, а трамвайные скребки-метельники с нашими снежными зимами всё равно не справляются. Так что чистки путей в любом случае не избежать.
И мне кажется, что использование подобных вагонов даст лишний стимул лучше чистить от снега пути и улицы. Будет чем узбеков с таджиками занять ::-D: .
Вы с меня смеетесь...
Нисколько. Благо в трамвайных депо полно своей техники.

С уважением, Евгений.
#210165 Slon2 10 дек 2013, 01:46
SM@TRON: Вот кстати, метро метро у нас это сущее издевательство. Особенно умиляют лифты на новых "мелких" станциях. Как-будто от них есть хоть какая-то польза?..
Вам, вероятно, виднее - этот вопрос никогда не изучал :*SORRY*:
А по поводу поднять ногу - а если её банально нет (я вполне серьёзно)?! Что в этом случае прикажете делать? А коляски таскать вверх-вниз по ступенькам (и не только детские)? Да полно случаев когда низкий пол действительно необходим.
Тогда надо действительно не выходить из дома. И я серьезно. Вы не обращаете внимания, потому что не проблема, сколько тех же ступенек вам попадается. А перейти дорогу или на другую электричку?
Вот когда ОТ будет единственной проблемой, тогда будет другое дело...
Нет проблем, и это реализовано, делать среднюю площадку низкой с откидным пандусом для колясок, но всё-то зачем?
Волков бояться... лучше вообще не жить, имхо.
Да, но ломать работающее?
Я не думаю, что вы решите перейти шоссе или Садовое мимо перехода :*SORRY*:
Смотрю - Татры конечно повыше будут, а вот отечественные КТМы ни фига. Тележки по любому очень низкие, а трамвайные скребки-метельники с нашими снежными зимами всё равно не справляются.
Вы посмотрите на заграницу. Там малейший снегопад ставит раком всё. 3 см снега в Чикаго - всё, привет, ничего не ездит, всё закрыто. Вот вам и разница; в той же Барселоне тоже снег бывает, но именно что бывает, а у нас он по 4-5 месяцев и больше, если на север и восток... По нашим дорогам зачастую если не джип, то хотя бы паркетник, - не обязательно роскошь. Или просто мощный движок.
КТМы лет так 10-15 назад наблюдал в Лефортове постоянно, они в снегопад неслись лихо, осыпая снегом машины. Вот что там низкое сейчас делают - не видел живьем (скорее всего - или не обратил внимания).
Нисколько. Благо в трамвайных депо полно своей техники.
Угу. В автодорах - как их там - тоже, только как посыпало - Москва встала. Особенно если снег продолжает идти, что не редкость.
Впрочем, нас не спросили. Все в очередной раз построились, как дядя сказал, и зашагали.
#210184 SM@TRON 10 дек 2013, 10:23
Slon2:
SM@TRON: Вот кстати, метро метро у нас это сущее издевательство. Особенно умиляют лифты на новых "мелких" станциях. Как-будто от них есть хоть какая-то польза?..
Вам, вероятно, виднее - этот вопрос никогда не изучал :*SORRY*:
Это я к тому, что лифты-подъёмники имеются только на новых "мелких" или наземных станциях. А значит польза от них чуть более чем никакая. Особенно в центре.
А по поводу поднять ногу - а если её банально нет (я вполне серьёзно)?! Что в этом случае прикажете делать? А коляски таскать вверх-вниз по ступенькам (и не только детские)? Да полно случаев когда низкий пол действительно необходим.
Тогда надо действительно не выходить из дома. И я серьезно. Вы не обращаете внимания, потому что не проблема, сколько тех же ступенек вам попадается. А перейти дорогу или на другую электричку?
На самом деле, выйти из дома, перейти дорогу или проехать на электричке это не самая великая проблема. Особенно при наличии лифта, светофоров и нормальных высоких платформ. Проблемой становится перемещение между этими объектами. И вот тут нужен именно гор-транспорт хоть как-то адаптированный под нужды таких людей. Впрочем, отсутствие высоких платформ и низкопольного ПС на наших ж.д. тоже является проблемой. Особенно радуют наши пригородные поезда и шоу на каждой остановке: "карабкаюсь я это значитца с насыпи в ЭР9 или ДР1" ::-(: .
Волков бояться... лучше вообще не жить, имхо.
Да, но ломать работающее? Я не думаю, что вы решите перейти шоссе или Садовое мимо перехода :*SORRY*:
Ес-но не пойду. Но я и не предлагаю ломать работающее. Как я уже говорил, в парке должны быть низкопольные машины, но это не значит что ими надо заменять весь работающий парк. На мой взгляд, их должно быть ровно столько, что-бы не околеть зимой в ожидании автобуса-троллейбуса-трамвая на остановке. Процентов ~ 50 от общего парка.
КТМы лет так 10-15 назад наблюдал в Лефортове постоянно, они в снегопад неслись лихо, осыпая снегом машины. Вот что там низкое сейчас делают - не видел живьем (скорее всего - или не обратил внимания).
Низкое в плане пола делают, но в Москве такие трамваи почти не катаются (а вот в Волгограде и в Питере я такие видел). Там скорее низкое в плане посадки. Начиная с этой модели: 71-623 + ещё вот такие ЛМы есть: ЛМ-2008

С уважением, Евгений.
#210189 Slon2 10 дек 2013, 10:44
SM@TRON: Это я к тому, что лифты-подъёмники имеются только на новых "мелких" или наземных станциях. А значит польза от них чуть более чем никакая. Особенно в центре.
Лифты там, где спуск по лестницам?
Говорили что-то о том, что на старых станциях некуда врезать шахты, если я ничего не путаю.
На самом деле, выйти из дома, перейти дорогу или проехать на электричке это не самая великая проблема. Особенно при наличии лифта, светофоров и нормальных высоких платформ. Проблемой становится перемещение между этими объектами. И вот тут нужен именно гор-транспорт хоть как-то адаптированный под нужды таких людей. Впрочем, отсутствие высоких платформ и низкопольного ПС на наших ж.д. тоже является проблемой. Особенно радуют наши пригородные поезда и шоу на каждой остановке: "карабкаюсь я это значитца с насыпи в ЭР9 или ДР1" ::-(:
Ну, пригородные - это отдельная тема, но я вас уверяю, что просто таки куча мест, которые можно назвать узкими. Я же не зря спросил про переход оживленной улицы - там везде будут ступеньки, причем опять же, в целях экономии, теперь часто делают верхние переходы, а там ступенек еще больше.
Но я и не предлагаю ломать работающее.
Ну, как вам сказать ::-D:
Как я уже говорил, в парке должны быть низкопольные машины, но это не значит что ими надо заменять весь работающий парк. На мой взгляд, их должно быть ровно столько, что-бы не околеть зимой в ожидании автобуса-троллейбуса-трамвая на остановке. Процентов ~ 50 от общего парка.
Да я же напомнил, что уже есть низкие площадки в части машин. И не обязательно что-то придумывать...
Кстати, сколько-то лет назад хотели сделать, как вы предлагаете - чем кончилось, не знаю.
Низкое в плане пола делают, но в Москве такие трамваи почти не катаются (а вот в Волгограде и в Питере я такие видел). Там скорее низкое в плане посадки.
Судя по текстам и фото, будут кататься. До первого даже не сугроба, а наката.
Нужно набивать свои шишки ::-!:
#210248 миха 10 дек 2013, 13:26
Слышал, что Татры уязвимы к различного рода подтоплениям путей и.т.п... Впрочем, если это минус, то единственный, имхо.
#210272 SM@TRON 10 дек 2013, 15:28
Slon2:Ну, пригородные - это отдельная тема, но я вас уверяю, что просто таки куча мест, которые можно назвать узкими. Я же не зря спросил про переход оживленной улицы - там везде будут ступеньки, причем опять же, в целях экономии, теперь часто делают верхние переходы, а там ступенек еще больше.
В подземных переходах как правило есть специальные направляющие для колясок (или вообще пологие спуски), и с некоторой помощью таки есть возможность спуститься и подняться. А вот в метро и в наземном транспорте (особенно на железнодорожном, там где нет высоких платформ), такой возможности сейчас практически нет.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 23