Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#210086 Vitaly1 09 дек 2013, 16:34
Фыва Цукен:ну и, повторю, не-геморроидальных вариантов заведения этого поезда на любой из московских вокзалов не существует.
Давайте уж сразу через Куровскую-Воскресенск-Михнево-Царицыно на Курский, может, заодно и в Москве будет пораньше к утру ::-):
#210087 SM@TRON 09 дек 2013, 16:34
Фыва Цукен:
ktdn:Такси ночью намного дешевле.
Это от вокзала-то? "Не верю" (с).
Присоединяюсь. Наши таксисты как только поймут что у пакса выбора нет (куда ночью денешься?), сразу-же обдерут как липку, имхо. Тут уж сам Бог велел накинуть к ценнику.

С уважением, Евгений.
#210089 SM@TRON 09 дек 2013, 16:44
Slon2:Если это кому-то нужно ради пасспотока, то тормозить в Перове, где уже меняли бригады, или на Электрозаводской, где рядом цивилизация. Но и там с платформами швах.
НЯП, на Электрозаводской как-раз таки "не швах". Одна из платформ там длиннющая (та что у 4-го пути)... Осталась от былой советской роскоши (с тех времён когда на Казанке запускали 20-вагонные ЭР2). Точно такие-же есть на Выхино, и в Люберцах-1.

С уважением, Евгений.
#210092 Slon2 09 дек 2013, 17:00
Чего-то там было не так, пару лет назад была же тема. Не помню подробностей, пардоньте, только резюме.
Насчет такси - вот ради интереса ткнул первую же закладку в браузере и обнаружил, что нет разницы между дневным тарифом и ночным. Нет, понятное дело, что если ловить с протянутой рукой, то возможности отыграться не упустят, но кто мешает вызвать-то?
#210093 ktdn 09 дек 2013, 17:04
SM@TRON:
Фыва Цукен:
ktdn:Такси ночью намного дешевле.
Это от вокзала-то? "Не верю" (с).
Присоединяюсь. Наши таксисты как только поймут что у пакса выбора нет (куда ночью денешься?), сразу-же обдерут как липку, имхо. Тут уж сам Бог велел накинуть к ценнику.
Массу раз заказывал такси ночью - всегда плачу по счетчику. А поскольку тариф привязан к минуте - легко проверить. Сами тарифы - на сайте. После поездки СМС приходит (стоимость похоже считается каким специализированным навигатором, который одновременно и маршрут прокладывает, и все сам считает, ибо иногда СМС приходит еще до факта оплаты). Было и на вокзал (к Волге как-раз) - оператор предупредил, что надо будет оплатить парковку (+100 р). Я еще сам попросил встретить у вагона - оператор сразу предупредила о стоимости услуги, и переспросила, нужно ли мне это. Кстати, многие заказали такси, а не бежали к метро...
А деться есть куда в случае неожиданного "оборзевания" - позвоните в другую компанию, через 15 минут другое такси подъедет.
#210094 SM@TRON 09 дек 2013, 17:08
Slon2:Чего-то там было не так, пару лет назад была же тема. Не помню подробностей, пардоньте, только резюме.
Ну ес-но не так, кто-же позволит подолгу стоять на главном пути? Это-же не электричку на минуту тормознуть...

С уважением, Евгений.
#210095 SM@TRON 09 дек 2013, 17:19
ktdn:Массу раз заказывал такси ночью - всегда плачу по счетчику. А поскольку тариф привязан к минуте - легко проверить. Сами тарифы - на сайте. После поездки СМС приходит (стоимость похоже считается каким специализированным навигатором, который одновременно и маршрут прокладывает, и все сам считает, ибо иногда СМС приходит еще до факта оплаты). Было и на вокзал (к Волге как-раз) - оператор предупредил, что надо будет оплатить парковку (+100 р). Я еще сам попросил встретить у вагона - оператор сразу предупредила о стоимости услуги, и переспросила, нужно ли мне это. Кстати, многие заказали такси, а не бежали к метро...
Во первых - оплата по счётчику ещё не значит что будет "дешевле чем днём". А во вторых - ну и зачем он нужен этот гемор с прибытием в ночи, таксистами, парковками, и прочими делами?! Точнее - зачем ехать на поезде, расписание которого неизбежно поставит в подобное положение?! И вполне понятное дело, что в ~ 1 час ночи мало кто побежит на метро, т.к. в это время оно уже закрывается (во всяком случае пересадки точно перестают работать).

С уважением, Евгений.
#210098 ktdn 09 дек 2013, 17:47
SM@TRON:А во вторых - ну и зачем он нужен этот гемор с прибытием в ночи, таксистами, парковками, и прочими делами?!
Чтобы спать дома. И не на следующий день по прибытии поезда, а ночью.
SM@TRON:Во первых - оплата по счётчику ещё не значит что будет "дешевле чем днём".
Обычно ночью выходит на 30% дешевле. По опыту знаю.
#210177 Фыва Цукен 10 дек 2013, 09:55
Vitaly1:
Фыва Цукен:ну и, повторю, не-геморроидальных вариантов заведения этого поезда на любой из московских вокзалов не существует.
Давайте уж сразу через Куровскую-Воскресенск-Михнево-Царицыно на Курский, может, заодно и в Москве будет пораньше к утру ::-):
да-да. а если оставить старый график по гх ожд (переделав график по казанке) - то из вековки вполне можно будет успеть в москву электричками ::-D:
#210178 Фыва Цукен 10 дек 2013, 09:57
ktdn:Чтобы спать дома.
угу, причём лечь в четвёртом часу. вот радость-то...

нет, я, в общем, не исключаю, что нормальный дневной поезд москва-казань мог бы пользоваться спросом. но уж не в таком извращённом виде.

ну и повторю, нормальных способов заведения этого поезда на любой из московских вокзалов не существует. соответственно, и обсуждать нечего.
#210181 LmV 10 дек 2013, 10:12
А ненормальные способы, мало того, что малореальны, так ещё и увеличат время в пути (что не есть хорошо в данном случае, ибо поезд будет прибывать в СПб - чуть не в час дня, оставив на оборот меньше 3-х часов, а в Казань - чуть не вечером, если вообще - поезд будет успевать под оборот, да и СПСМ не всегда свободна).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210187 Фыва Цукен 10 дек 2013, 10:28
Михаил Лучинин:А ненормальные способы, мало того, что малореальны, так ещё и увеличат время в пути (что не есть хорошо в данном случае, ибо поезд будет прибывать в СПб - чуть не в час дня, оставив на оборот меньше 3-х часов, а в Казань - чуть не вечером, если вообще - поезд будет успевать под оборот, да и СПСМ не всегда свободна).
угу. я и говорю - если есть нужда в дневном москва-казань, так и надо его запустить, а не извращаться.
#210200 sai69 10 дек 2013, 11:09
Если уж запускать дневной поезд, то лучше его пускать куда-нибудь на Восток, чтобы утром уходил из Москвы, а вечером в Москву приходил. Как вариант - ускорить поезд Тында-Москва, чтобы прибывал вечером (часов в 10-11), а не в 4 утра.
#210204 Фыва Цукен 10 дек 2013, 11:13
sai69:Если уж запускать дневной поезд, то лучше его пускать куда-нибудь на Восток, чтобы утром уходил из Москвы, а вечером в Москву приходил. Как вариант - ускорить поезд Тында-Москва, чтобы прибывал вечером (часов в 10-11), а не в 4 утра.
ну, это уже в данной теме офф ::-):
#210205 Vitaly1 10 дек 2013, 11:14
sai69:Если уж запускать дневной поезд, то лучше его пускать куда-нибудь на Восток, чтобы утром уходил из Москвы, а вечером в Москву приходил. Как вариант - ускорить поезд Тында-Москва, чтобы прибывал вечером (часов в 10-11), а не в 4 утра.
Совершенно справедливо. Только скорее, в 20..22 часа, чтобы куда-то можно было по Москве еще пересесть. Но там и периодичность движения нужна ежедневная или хотя бы строго по дням недели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1