Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210312 Alexey OZD 10 дек 2013, 16:58
миха: Но дезиру жалко, всё же заполняемость была
Ну, а чего Вы так пессимистично-то ?.. ::-D: Вернут же, наверное, после Игр...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210313 Slon2 10 дек 2013, 16:59
SM@TRON:Судя по всему, не будет там никакого девятого "Сапсана"... на Паровозе говорят что вся новая партия "Сапсанов" будет только на постоянный ток (то-бишь ЭВС1). Мол - для Нижнего, вполне хватит четырёх двухсистемных поездов.
Пардоньте, а чем это мешает? Есть же 4 птицы на две системы, вот их и снести на НН. Или? :*SORRY*:

Ну а что останется после Игр, вопрос, конечно, второй...
#210314 миха 10 дек 2013, 17:00
Да, это утешает, что вернут, согласен ::-):
Последний раз редактировалось миха 10 дек 2013, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
#210315 SM@TRON 10 дек 2013, 17:01
Slon2:Пардоньте, а чем это мешает? Есть же 4 птицы на две системы, вот их и снести на НН. Или?
Ничем не мешает (о чём я и написал выше). Просто "девятый" Сапсан туда может и не поехать - по чисто техническим причинам :;-): .

С уважением, Евгений.
#210316 миха 10 дек 2013, 17:04
SM@TRON:
Slon2:Пардоньте, а чем это мешает? Есть же 4 птицы на две системы, вот их и снести на НН. Или?
Ничем не мешает (о чём я и написал выше). Просто "девятый" Сапсан туда может и не поехать - по чисто техническим причинам.
Я только предположил насчёт этого девятого, как вариант - можно было бы и ЦМВ с ЭП20 на время ОИ поставить по графику 175/176...
#210317 SM@TRON 10 дек 2013, 17:06
Имхо, Буревестник посадить на график "Ласточки" и всего делов.
Последний раз редактировалось SM@TRON 10 дек 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#210319 Alexey OZD 10 дек 2013, 17:09
SM@TRON: на Паровозе говорят что вся новая партия "Сапсанов" будет только на постоянный ток (то-бишь ЭВС1).
Я вот, честно скажу, это только приветствую. Ибо нигде, кроме линии Мск-Спб, "Сапсаны" не могут показать той скорости, на которую способны.
Пусть лучше РЖД займутся "Ласточками" с более комфортными салонами.
SM@TRON: Мол - для Нижнего, вполне хватит четырёх двухсистемных поездов.
И правильно. Если на линии Мск-Спб появятся новые "Сапсаны"-постоянники, то, наверное, не составит большого труда забрать для линии на Нижний Новгород один "Сапсан"-двухсистемник. А капремонт для этих двухсистемников производить по очереди.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210322 миха 10 дек 2013, 17:12
SM@TRON:Имхо, Буревестник посадить на график "Ласточки" и всего делов.
Но у него всё таки свои пассажиры есть, и график другой... лучше бы не в ущерб, а то в пиковые дни всё равно проблема будет.
#210324 SM@TRON 10 дек 2013, 17:16
Буревестник сейчас особой длинной не отличается, так что вагонов добавить можно. А в пиковые дни надо назначать 139/140 (т.е. не только пятницам и воскресениям).

С уважением, Евгений.
#210325 Alexey OZD 10 дек 2013, 17:18
миха: лучше бы не в ущерб, а то в пиковые дни всё равно проблема будет.
Да всё равно, ведь период с конца января по конец февраля - это "самый мёртвый сезон" в дальних пассажирских перевозках в году. Поэтому - пусть и пассажиры, и составы чуть-чуть отдохнут. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210353 transsibFAN 10 дек 2013, 20:17
Alexey OZD:Я вот, честно скажу, это только приветствую. Ибо нигде, кроме линии Мск-Спб, "Сапсаны" не могут показать той скорости, на которую способны.
Они в России НИГДЕ не могут показать той скорости, на которую способны. Если, конечно, ВСМ не постоят до того, как их спишут ::-D:
#210359 Alexey OZD 10 дек 2013, 20:58
Slon2: На них написано 250 - больше как бы и не обещают ::-D:
Это в России не обещают. ::-D:
А, по-моему, была какая-то инфа, что эти наши "русские Сапсаны" сделаны таким образом, что в случае необходимости потребуется лишь лёгкая модернизация, и они смогут выдавать 350 (или 330, не помню)...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#210360 Slon2 10 дек 2013, 21:04
Ну правильно - по факту-то так и есть. А кто что может - вопрос второй. :;-):
300 можно после апгрейда, это понятно, но в том виде, как оно сейчас есть, 250, которые он выкручивает.

"With an installed traction rating of 8,000 kW, the Velaro RUS is designed for a maximum service speed of 250 km/h. Upgrading to 300 km/h is possible"
http://www.siemens.com/press/pool/de/ma ... rus_en.pdf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12