Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210428 Lully 11 дек 2013, 10:37
ktdn: В некоторых случаях пассажир, вполне готовый оплатить даже СВ, берет плацкарт.
Люди, а объясните мне логику тех, кто так делает, плиз. Давно меня этот вопрос интересует ::-):
Не, я канеш тесное соседство сама не люблю и понимаю, что оно может быть крайне неудачным, но, ИМХО, лучше уж вытерпеть 1 неудачного соседа, чем 3, 5 и т.д. К тому же, чем ниже катерогия вагона, тем выше шанс нарваться на шумных, пьющих, криминальных и ты пы, разве нет?
#210432 AlexPaen 11 дек 2013, 11:14
ktdn:Думаю, в этом то проблемы не будет. Класс получается что-то среднее между 1-ым и 2-ым, ну и цену поставить где-то посередине. А вот что невыгодно, что такой вагон заберет массу паксов с СВ и М.
В случае расширения ячеек до двух ширин купе данная идея теряет всяческий смысл.
Надо либо межоконные интервалы соответственно менять, либо загонять в стандарт 175, что совсем не хотелось бы.
Я думаю, что освоить новые интервалы проще, чем освоить двухэтажные вагоны, например.
Ведь что сейчас происходит с плацкартом vs кушетки? В некоторых случаях пассажир, вполне готовый оплатить даже СВ, берет плацкарт. А это невыгодно. А вот в случае кушеток такого не будет.
Честно говоря, не понял логики этого вывода.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210445 SM@TRON 11 дек 2013, 12:51
ktdn:Ведь что сейчас происходит с плацкартом vs кушетки? В некоторых случаях пассажир, вполне готовый оплатить даже СВ, берет плацкарт. А это невыгодно. А вот в случае кушеток такого не будет.
Тоже ничего не понимаю :=-O: ... Кушетка это тот-же плацкарт только с дверями в купе, где едет шесть рыл на том-же купейном пространстве (да ещё и на третьих полках). Почему цена на билеты в кушеты должна быть дороже, и какое отношение вагоны этого класса имеют к пассажирам СВ (то-бишь пассажирам 1-го класса)?! Неужели Вы думаете что пассажиры плацкарта будут платить дороже только за дверь и за третью, пускай и более длинную, полку?!

С уважением, Евгений.
#210449 AlexPaen 11 дек 2013, 13:12
SM@TRON:Тоже ничего не понимаю :=-O: ... Кушетка это тот-же плацкарт только с дверями в купе, где едет шесть рыл на том-же купейном пространстве (да ещё и на третьих полках).
Совсем необязательно. Полно кушеток и открытых, есть еще полузакрытые, типа гомеля, вроде бы. И как раз последние мне представляются вполне хорошим решением, максимально приближенные к плацкартным.
Закрытые же были у опытного вагона ТВЗ и у некоторых европейских. В последних, надеюсь, с вентиляцией все оk, поэтому особой проблемы 4 человека там или 6 я не вижу.
Но позволяющие ввести ценовую дифференциацию по высоте, немного улучшенные условия для второполочников, сидушки в проходе для верхних паксов, чтобы отвязаться от желаний нижних и наконец создать более удобный способ подъема наверх (китайский на фото выше далек от идеала).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210455 Фыва Цукен 11 дек 2013, 13:22
блин, будет ответ полностью из цитат ::-D:
SM@TRON:Почему цена на билеты в кушеты должна быть дороже
1. "патамушта матрас!" 2. "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
SM@TRON:Неужели Вы думаете что пассажиры плацкарта будут платить дороже только за дверь и за третью, пускай и более длинную, полку?!
"не будут брать - отключим газ" ::-D: ::-D: ::-D:
#210458 SM@TRON 11 дек 2013, 13:28
AlexPaen:
SM@TRON:Тоже ничего не понимаю :=-O: ... Кушетка это тот-же плацкарт только с дверями в купе, где едет шесть рыл на том-же купейном пространстве (да ещё и на третьих полках).
Совсем необязательно. Полно кушеток и открытых, есть еще полузакрытые, типа Гомеля, вроде бы. И как раз последние мне представляются вполне хорошим решением, максимально приближенные к плацкартным.
Тогда я вообще не вижу разницы ::-X: ... Точнее, я не понимаю кому это надо, за что тут брать больше и в чём тут принципиальная выгода для РЖД и пассажира (тем более пассажира СВ) :=-O: ?! Ну, будет чувак сидеть не на верхней боковушке, а на третьей полке или стульчике в проходе... Где, к слову, его будут постоянно задевать проходящие (кстати - с кипятком в руках), и откуда его будут систематически гонять те, кому надоело обходить "пеньки" сидящие в проходе. Ну неужели это лучше?!
Закрытые же были у опытного вагона ТВЗ и у некоторых европейских. В последних, надеюсь, с вентиляцией все оk, поэтому особой проблемы 4 человека там или 6 я не вижу.
Имхо, вентиляция тут совершенно не причём (хотя она по любому нужна) - просто слишком много людей будут постоянно тереться на довольно ограниченном пространстве купе. А это уже огромный минус... Плацкарт именно тем и хорош что в нём гораздо больше свободного пространства. В отличие от того-же купе, где есть только твоя "конура" и общий коридор (причём - довольно узкий). Прям как в общаге комнатно-секционного типа ::-D: .

С уважением, Евгений.
#210462 AlexPaen 11 дек 2013, 13:44
SM@TRON:Тогда я вообще не вижу разницы ::-X: ... Точнее, я не понимаю кому это надо, за что тут брать больше и в чём тут принципиальная выгода для РЖД и пассажира (тем более пассажира СВ) :=-O: ?!
Пассажиры СВ в теме плацкарта это вообще махровый офф :)
Разницы не очень много и не такие они существенные, но я их несколько раз приводил уже.
Вообще можно конечно и в существующем плацке улучшить некоторые моменты, было бы желание.
Но вот лимит в 175 никак не изменить, как бы много не вырос средний рост за последние 40 лет :)
Ну неужели это лучше?!
Скажем так, я не рассматриваю кушетки (как и плацкарт) как способ для дальних перемещений, а для овернайта это вполне себе ничего. Даже лучше, чем тесный плацкарт с узким проходом и ногами на уровне головы. А для дальних либо купе, либо двухэтажные купе (привет ВИЯ), либо самолет.
Плацкарт именно тем и хорош что в нём гораздо больше свободного пространства.
Эмм, ну тут никак не могу согласиться. Чем это забитая телами тесная ячейка плацкарта больше того же купе, где у пользователя второго этажа гораздо больше личного места и он больше времени проводит наверху, чем пассажир второй полки плацки?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210465 Lully 11 дек 2013, 13:46
SM@TRON: Плацкарт именно тем и хорош что в нём гораздо больше свободного пространства. В отличие от того-же купе, где есть только твоя "конура" и общий коридор (причём - довольно узкий).
Ну в этом коридоре хоть можно постоять для разнообразия, в окно там позырить, на стульчике посидеть, пока не сгонят шастающие с кипятком ::-D: а какая альтернатива лежанию на верхней полке плацкарта, кроме как попроситься посидеть внизу на чужой постельке?
#210482 AlexPaen 11 дек 2013, 15:21
Lully:а какая альтернатива лежанию на верхней полке плацкарта, кроме как попроситься посидеть внизу на чужой постельке?
Во-во, аки бедный родственник.
Скажем, войдешь в вагон проезжающего поезда за полночь, все храпака давят, а тебе поесть охота или чаю там попить. Вот и стоишь как дурак напротив купе проводников у бойлера, жрешь свой доширак. :)
А так бы присел на свою законную откидуху, посидел полчаса как человек.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210483 миха 11 дек 2013, 15:23
Slon2:Уже не первый год прошу ответить на вопрос: в чем кайф спать на проходе?
Никто вразумительно не сказал.
Такой же как и в общаге. Спишь просто и всё, без всякого кайфа :*THUMBS UP*:
#210489 DA2008 11 дек 2013, 15:46
Slon2:Уже не первый год прошу ответить на вопрос: в чем кайф спать на проходе?
Вероятно, личное пространство в вагонах (плацкарт или купе) разных стран в разные времена коррелирует с экономикой страны (Китай, Белоруссия, Россия). Если народ живёт победнее (коммунальные квартиры, слабая экономика страны, низкие доходы населения), то согласен ехать потеснее, лишь бы ехать. Для молодого поколения (присутствующего в интернете), не видевшего войны и выросшего в просторных условиях кажется невозможным временный проезд в каких-то стеснённых (скотских) условиях (без воды, мыла и туалетной бумаги в туалете поезда). Можно вопрос задать по-другому? После взрыва Чернобыльской АЭС при эвакуации, Вы будете стоять на платформе, и ждать поезд с отдельным купе для Вас или будете пытаться сесть на ближайший уходящий транспорт? Так же и в жизни, если человеку срочно надо ехать, а денег в обрез, то он будет рассматривать все возможные варианты перемещения, приемлемые для себя (или откажется от поездки). Не сказать, что таких пассажиров много, но они есть. И ехать и спать в проходе плацкарта не худший вариант для таких пассажиров. При отсутствии плацкарта такие пассажиры согласны ехать в общем вагоне. Это из серии «Зачем кормить пирожными вместо хлеба?», если пассажир финансово ограничен и денег только на хлеб. А у РЖД должна быть привлекательная политика для разных слоёв населения, а не только слизывать сливки.
AlexPaen:Во-во, аки бедный родственник.
Скажем, войдешь в вагон проезжающего поезда за полночь, все храпака давят, а тебе поесть охота или чаю там попить. Вот и стоишь как дурак напротив купе проводников у бойлера, жрешь свой доширак. :)
А так бы присел на свою законную откидуху, посидел полчаса как человек.
Так может для удобства пассажиров около бойлера (или в коридоре купейного вагона) сделать откидной стульчик (как в фильме «Чук и Гек»)? Да и подъезжающим к своей станции пассажирам на последних минутах удобнее сидеть около выхода с чемоданом.
#210521 AlexPaen 11 дек 2013, 17:48
DA2008:Так может для удобства пассажиров около бойлера (или в коридоре купейного вагона) сделать откидной стульчик (как в фильме «Чук и Гек»)? Да и подъезжающим к своей станции пассажирам на последних минутах удобнее сидеть около выхода с чемоданом.
Проводники Вас не поймут :)
Да и в купехах есть откидушки в проходе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210583 SM@TRON 11 дек 2013, 22:15
Lully:
SM@TRON: Плацкарт именно тем и хорош что в нём гораздо больше свободного пространства. В отличие от того-же купе, где есть только твоя "конура" и общий коридор (причём - довольно узкий).
Ну в этом коридоре хоть можно постоять для разнообразия, в окно там позырить, на стульчике посидеть, пока не сгонят шастающие с кипятком ::-D: . А какая альтернатива лежанию на верхней полке плацкарта, кроме как попроситься посидеть внизу на чужой постельке?
Имхо, никакой. Как сказал ув. Миха:
миха:
Slon2:Уже не первый год прошу ответить на вопрос: в чем кайф спать на проходе?
Никто вразумительно не сказал.
Такой же как и в общаге. Спишь просто и всё, без всякого кайфа :*THUMBS UP*: .
- либо ехать в режиме овернайт и спать всю дорогу, либо вообще не ехать. Тоже самое можно сказать и за средние/верхние полки 6-местных кушетов.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13