#210201
Vitaly1
10 дек 2013, 11:09
Я так понимаю, Михаил имел в виду поднятие напряжения сети, например, до 6 кВ, и последовательное подключение 2 движков по 3 кВ.эээ...
последовательно? так на первом двигателе уже падение напряжения в 3 киловольта. и на чём тогда остальные работать будут?
Только вопрос, а имеет всё это смысл на такой линии как ГХ ОЖД, сколько локомотивов и электропоездов придется модернизировать, а также тяговых подстанций и прочего? Уже при сегодняшнем времени пути Сапсанов не хватает провозной/пропускной способности линии. Как поедут по СМЕТ, полагаю, достаточно быстро вместимости как минимум 2 утренних и 2 вечерних поездов все равно по большинству дней недели также будет не хватать.