Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#210201 Vitaly1 10 дек 2013, 11:09
эээ...

последовательно? так на первом двигателе уже падение напряжения в 3 киловольта. и на чём тогда остальные работать будут?
Я так понимаю, Михаил имел в виду поднятие напряжения сети, например, до 6 кВ, и последовательное подключение 2 движков по 3 кВ.
Только вопрос, а имеет всё это смысл на такой линии как ГХ ОЖД, сколько локомотивов и электропоездов придется модернизировать, а также тяговых подстанций и прочего? Уже при сегодняшнем времени пути Сапсанов не хватает провозной/пропускной способности линии. Как поедут по СМЕТ, полагаю, достаточно быстро вместимости как минимум 2 утренних и 2 вечерних поездов все равно по большинству дней недели также будет не хватать.
#210202 Фыва Цукен 10 дек 2013, 11:10
Vitaly1:Я так понимаю, Михаил имел в виду поднятие напряжения сети, например, до 6 кВ, и последовательное подключение 2 движков по 3 кВ.
Только вопрос, а имеет всё это смысл на такой линии как ГХ ОЖД, сколько локомотивов и электропоездов придется модернизировать, а также тяговых подстанций и прочего? Уже при сегодняшнем времени пути Сапсанов не хватает провозной/пропускной способности линии. Как поедут по СМЕТ, полагаю, достаточно быстро вместимости как минимум 2 утренних и 2 вечерних поездов все равно по большинству дней недели также будет не хватать.
а-а.

ну да, согласен.
В сети
#210203 LmV 10 дек 2013, 11:11
Фыва Цукен:эээ...

последовательно? так на первом двигателе уже падение напряжения в 3 киловольта. и на чём тогда остальные работать будут?

или падение напряжение на двигателе уменьшить? но тогда это, при постоянной силе тока, равносильно эквивалентному уменьшению мощности. и зачем огород городить?

параллельно вот подключить можно, да. но от этого пропорционально возрастёт сила тока в проводе, и опять всё плохо.

или я чего путаю?
Последовательно насадить "гирлянду" двигателей по 3 кВ, при напряжении от 6 (2 двигателя) и выше кВ постоянки. Всё верно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210438 Влас 11 дек 2013, 12:09
Тогда вопрос в другом. Как соотносится цена новой ВСМ Москва-Питер и цена следующей реконструкции ГХ ОЖД:
1. Перевод на переменку.
2. Подъем скорости до 250 км/ч на всем протяжении за пределами Москвы и Питера.
3. Строительство третьего главного пути на всем протяжении ГХ ОЖД и четвертого на отдельных участках для обеспечения движения пригородных и низкоскоростных поездов.

Полагаю, что подобная реконструкция обеспечит время в пути 3 часа, порядка 16 пар "Сапсанов" в сутки, а также движение скоростных ночников.
#210439 Фыва Цукен 11 дек 2013, 12:12
Влас:Как соотносится цена новой ВСМ Москва-Питер и цена следующей реконструкции ГХ ОЖД:
1. Перевод на переменку.
2. Подъем скорости до 250 км/ч на всем протяжении за пределами Москвы и Питера.
3. Строительство третьего главного пути на всем протяжении ГХ ОЖД и четвертого на отдельных участках для обеспечения движения пригородных и низкоскоростных поездов.
что-то я сильно сомневаюсь, что вам тут смогут ответить на этот вопрос ::-D: особенно если вспомнить об особенностях российской экономики ::-D:
Влас: а также движение скоростных ночников.
скоростные ночники в сообщении москва-питер не нужны. в имеющихся-то нормально особо не выспишься.
В сети
#210441 Влас 11 дек 2013, 12:43
сильно сомневаюсь, что вам тут смогут ответить на этот вопрос ::-D:
Тут или не тут, а от проектных институтов РЖД ответ на этот вопрос хотелось бы услышать.
скоростные ночники в сообщении москва-питер не нужны.
В сообщении Москва-Питер безусловно не нужны. А вот в сообщении Питер-Нижний, Москва-Хельсинки, Москва-Петрозаводск-Мурманск, Питер-Адлер лишними очень даже не будут.
#210446 AlexPaen 11 дек 2013, 12:52
Фыва Цукен:скоростные ночники в сообщении москва-питер не нужны. в имеющихся-то нормально особо не выспишься.
Хотя бы один скоростной/ускоренный сидячий ночник "от метро до метро" точно бы не помешал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210452 Фыва Цукен 11 дек 2013, 13:17
Влас:
сильно сомневаюсь, что вам тут смогут ответить на этот вопрос ::-D:
Тут или не тут, а от проектных институтов РЖД ответ на этот вопрос хотелось бы услышать.
ну дык вот я сильно сомневаюсь, что кто-то из посетителей форума, во-первых, обладает достаточной квалификацией, а во-вторых, если таки и да - станет делать подобный анализ (это не так-то просто).
Влас:В сообщении Москва-Питер безусловно не нужны. А вот в сообщении Питер-Нижний, Москва-Хельсинки, Москва-Петрозаводск-Мурманск, Питер-Адлер лишними очень даже не будут.
а, ну это да. я думал, вы про москва-питер.
В сети
#210453 Фыва Цукен 11 дек 2013, 13:19
AlexPaen:
Фыва Цукен:скоростные ночники в сообщении москва-питер не нужны. в имеющихся-то нормально особо не выспишься.
Хотя бы один скоростной/ускоренный сидячий ночник "от метро до метро" точно бы не помешал.
понятно, что кому-то такой поезд может оказаться нужен. но, имхо, на поезд контингента не наберётся. разве что сделать переменный трафарет в каком-то из поездов, проходящих через москву на питер (с соответствующим ускорением на участке москва-питер)...
В сети
#210457 AlexPaen 11 дек 2013, 13:27
Фыва Цукен:понятно, что кому-то такой поезд может оказаться нужен. но, имхо, на поезд контингента не наберётся. разве что сделать переменный трафарет в каком-то из поездов, проходящих через москву на питер (с соответствующим ускорением на участке москва-питер)...
Кто знает... Возможно те, кто обломался с билетами на самые поздние, вместо гостиницы предпочтут именно его. Или люди, у кого режим работы может начинаться с полудня. А также те, кому утренний Птиц прибывает слишком поздно, и кто предпочтет сократить время в пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#210460 LmV 11 дек 2013, 13:43
Влас:Полагаю, что подобная реконструкция обеспечит время в пути 3 часа, порядка 16 пар "Сапсанов" в сутки, а также движение скоростных ночников.
1) Зачем 3 часа в пути?
2) Вам не кажется, что из-за перебора высокоскоростных - могут грохнуть обычные?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210468 LmV 11 дек 2013, 13:53
Влас:В сообщении Москва-Питер безусловно не нужны.
А вот в сообщении Питер-Нижний,
Можно, главное, чтоб маршрутная скорость не превысила 91 км/ч.
Влас: Москва-Хельсинки,
Уже обсуждается эта тема (и там объяснение: почему нельзя)
Влас: Москва-Петрозаводск-Мурманск,
А за каким хреном скоростной на Мурманск? Там же никак за одну ночь не получится, а дальше - куча станций.
Вот куда ускорять? "Арктику" если и ускорять, то за СПб уже.
Влас:Питер-Адлер лишними очень даже не будут.
Тут общее время, я так понимаю, бо всё равно - не выйдет за ночь. Главное, чтоб маршрутная скорость не была выше 91 км/ч.
Влас:Тут или не тут, а от проектных институтов РЖД ответ на этот вопрос хотелось бы услышать.
Особенности российской экономики. :;-)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#210487 Фыва Цукен 11 дек 2013, 15:43
Фыва Цукен:
AlexPaen:
Фыва Цукен:скоростные ночники в сообщении москва-питер не нужны. в имеющихся-то нормально особо не выспишься.
Хотя бы один скоростной/ускоренный сидячий ночник "от метро до метро" точно бы не помешал.
понятно, что кому-то такой поезд может оказаться нужен. но, имхо, на поезд контингента не наберётся. разве что сделать переменный трафарет в каком-то из поездов, проходящих через москву на питер (с соответствующим ускорением на участке москва-питер)...
вот подумал сейчас - а ведь на роль такого скоростника вполне годится "волга" - ускоренная, конечно. график (сугубо схематически, естественно) может быть таким: нижний 20.30 - москва 0.30-1.00 - питер 6.00. обратно - питер 1.00 - москва 6.00-6.30 - нижний 10.30.

кстати, это, имхо, несколько лет назад на tsi обсуждали...
В сети
#210488 Фыва Цукен 11 дек 2013, 15:46
Михаил Лучинин:
Влас:В сообщении Москва-Питер безусловно не нужны.
А вот в сообщении Питер-Нижний,
Можно, главное, чтоб маршрутная скорость не превысила 91 км/ч.
а если превысит, то что? ну, перейдёт поезд в следующую категорию, и фиг бы с ним.
Михаил Лучинин: там объяснение: почему нельзя)
мост надо перестраивать, через неву который. чтобы разводить не надо было.

ну и потом - а чем плохо его из москвы позже отправить? безотносительно ускорения на заневском участке (которое тоже, несомненно, нужно)?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20