В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211002 Slon2 13 дек 2013, 18:04
Ага, забрызгать окно кассы и проводника на посадке молоком... ::-X:
Черт их там разберет - но я к тому, что на какие-то рейсы видел, что наши любимые места едва ли не в брони.
#211005 serg 13 дек 2013, 18:17
nataly-m:
Slon2:Грудного ребенка посадят не наши ли любимые места?...
Да наверняка в "закуток" 37-40.
О каком вагоне речь? Если о 10, то эти места не в закутке, а в общем салоне - у столика.
#211013 Alexey OZD 13 дек 2013, 20:45
Коллеги, скажите, в чём "осязаемые" преимущества 10-го вагона ?

Я предположу, что :
1) гораздо меньше пассажиров едет, то есть - свободнее ;
2) есть розетки ;
3) никто не шастает, так как вагон - крайний.

Может быть, ещё что-то есть ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211015 serg 13 дек 2013, 21:01
stepanov-ka:
serg:
Slon2:Вы меня убьете окончательно, herr юрист.
И в какой кассе Московского вокзала в Питере я смогу приобрести универсальную карту за 1 000 рублей? намерен это сделать сегодня...
"Приобрести "Универсальную карту ОАО "РЖД" можно на борту поездов "Сапсан" и в кассах дальнего следования на станциях, где поезда "Сапсан" делают остановки. Перед началом использования карту необходимо активировать."

Сайт РЖД.
Только что ст. Кассир московского вокзала Санкт-Петербурга разьяснила мне, что скидка по универсальной карте может быть предоставлена только при оформлении билета на Сапсан в кассах. При покупке билета через интернет скидка по карте не предоставляется. Был вынужден воздержаться от приобретения карты.
#211018 Фред Спаркс 13 дек 2013, 21:29
Alexey OZD:Коллеги, скажите, в чём "осязаемые" преимущества 10-го вагона ?
Скажем так, это определенный фетиш участников данного форума. ::-[: места за столиком в 10-м вагоне.
#211019 Slon2 13 дек 2013, 21:32
serg:О каком вагоне речь? Если о 10, то эти места не в закутке, а в общем салоне - у столика.
Вы точно там ехали? Закуток между гардеробом и стеклянной перегородкой к випам и кабине.
Alexey OZD:Коллеги, скажите, в чём "осязаемые" преимущества 10-го вагона ?
1) гораздо меньше пассажиров едет, то есть - свободнее ;
Ну, это не очень сказывается.
2) есть розетки ;
Мне пофиг.
3) никто не шастает, так как вагон - крайний.
Пожалуй.
Может быть, ещё что-то есть?
Персональный выход. ::-D:
Ближе к метро в Москве.
#211021 Slon2 13 дек 2013, 21:43
serg: Только что ст. Кассир московского вокзала Санкт-Петербурга разьяснила мне, что скидка по универсальной карте может быть предоставлена только при оформлении билета на Сапсан в кассах. При покупке билета через интернет скидка по карте не предоставляется. Был вынужден воздержаться от приобретения карты.
Pardonne-moi ce question d'enfant...

Вот на тикете поле, которое подписано: "Номер карты РЖД (Сапсан/Ласточка)" - что подразумевает?
#211024 Andrej293 13 дек 2013, 22:18
Slon2:
serg: Только что ст. Кассир московского вокзала Санкт-Петербурга разьяснила мне, что скидка по универсальной карте может быть предоставлена только при оформлении билета на Сапсан в кассах. При покупке билета через интернет скидка по карте не предоставляется. Был вынужден воздержаться от приобретения карты.
Pardonne-moi ce question d'enfant...

Вот на тикете поле, которое подписано: "Номер карты РЖД (Сапсан/Ласточка)" - что подразумевает?
Подразумевает ввод номера оной карты.... Для получения скидки.... ::-):
#211118 serg 14 дек 2013, 19:54
Slon2:
serg: Только что ст. Кассир московского вокзала Санкт-Петербурга разьяснила мне, что скидка по универсальной карте может быть предоставлена только при оформлении билета на Сапсан в кассах. При покупке билета через интернет скидка по карте не предоставляется. Был вынужден воздержаться от приобретения карты.
Pardonne-moi ce question d'enfant...

Вот на тикете поле, которое подписано: "Номер карты РЖД (Сапсан/Ласточка)" - что подразумевает?
Подразумевает реалии жизни, описанные мною здесь - Невозможность использования Универсальной карты ОАО "РЖД"
#211121 Slon2 14 дек 2013, 20:06
Видел, повеселился, особенно от последнего абзаца.
Покупаете карту, вбиваете ее номер, а потом уже требуете, если хотите, что-то вернуть. Но судя по многому, использование карты на тикете возможно. Теоретизировать я больше не буду - вроде как остальное уже только на практике... :*SORRY*:
#211128 serg 14 дек 2013, 20:26
Slon2:Видел, повеселился, особенно от последнего абзаца.
Покупаете карту, вбиваете ее номер, а потом уже требуете, если хотите, что-то вернуть. Но судя по многому, использование карты на тикете возможно. Теоретизировать я больше не буду - вроде как остальное уже только на практике... :*SORRY*:
А я что разве непонятно написал, что несмотря на сопротивление кассиров все-таки купил карту? А практика она вот такая (выдается, если в дополнение ко всем данным ввести и номер карты):

Так что сейчас как раз и буду покупать билеты без карты, а дальше будем разбираться
#211130 Slon2 14 дек 2013, 20:30
Ну, правильно. А то, что вы не можете попасть к какому-то чиновнику, можно и не писать - это же исключительно ваши проблемы...
Горячую линию, кстати, не дергали - именно с вопросом со скриншота?
Кстати, а не попробовать ли этот вопрос утрясти с ЛНП в сапсане по дороге?
#211136 serg 14 дек 2013, 20:42
Slon2:Ну, правильно. А то, что вы не можете попасть к какому-то чиновнику, можно и не писать - это же исключительно ваши проблемы...
Горячую линию, кстати, не дергали - именно с вопросом со скриншота?
Кстати, а не попробовать ли этот вопрос утрясти с ЛНП в сапсане по дороге?
Вообще-то мне как раз в кассе и разъяснили, что по указанному адресу у указанного человека и есть программное обеспечение, которое и позволит активировать карту. А на горячей линии были более конкретней, сообщив, что мне необходимо явиться с картой по указанному адресу с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30. После чего я им сообщил, что осуществить это не могу и оставил претензию, которая была зарегистрирована... Любопытно, что когда оставлял претензию, то у меня спрашивали - предупреждал ли меня кассир о возможных проблемах с активацией. И обратил внимание, что на сайте РЖД появилось: http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?STRUCTURE_ID=5174

3. Дорожные и универсальные карты. Изменения.

Уважаемые пассажиры! 1 декабря 2013 года вступило в силу требование ФЗ от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и приказа Минтранса России от 19 июля 2012 года № 243, согласно которому пассажиры, оформляющие проездной документ на поезд дальнего следования, обязаны предоставить информацию о дате и месте рождения.

В этой связи все ранее оформленные дорожные и универсальные карты ОАО "РЖД" в настоящий момент могут функционировать некорректно. Для устранения возможных ошибок при оформлении проездных документов с применением специальных тарифов, предусмотренных дорожной или универсальной картами, пассажирам рекомендуется обратиться с заявлением иконка doc в специализированные кассы по адресам:

Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО "РЖД", г. Москва, ул. Нижняя Красносельская 40/12, корп. 11. Режим работы: пн--чт. 8:30 – 17:00, обед: 12:00 – 13:00; пт.: 8:30 – 16:00, обед 12:00 – 13:00.
Управление Октябрьской железной дороги – филиал ОАО "РЖД", г. Санкт-Петербург, пл. Островского, 2. Режим работы: пн-чт: 8:30 – 17:00, обед: 12:00 – 13:00; пт: 8:30 – 16:00, обед 12:00 – 13:00.

Можно заполнить заявление во время поездки на поезде "Сапсан" и передать его проводнику-кассиру или отправить по адресу: karavaitsevpa@doss.org.rzd.ru

Дополнительная информация по бесплатному номеру: 8 (800) 775-0000.

В связи с возникновением временных трудностей при оформлении проездных документов (билетов) с применением специального тарифа, предусмотренного дорожной или универсальной картами ОАО "РЖД", принято решение о продлении срока действия дорожных карт на 1 календарный месяц со дня активации карты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 230