В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211131 LmV 14 дек 2013, 20:32
Алексей Колин:Как указали выше, для любителей "иметь гарантированное место" можно выделить определённый процент мест с резервацией. Именно так и сделано в Германии. Если ты покупаешь квиток с резервацией - ПЛАТИШЬ БОЛЬШЕ и идёшь на своё место. Если "без" - то платишь меньше и рыщешь по вагонам в поисках места, над которым не засветился индикатор.
Нет, только вагоны с резервацией и без (изолированные на трёхгранки/электронку), иначе - будет бардак и беспредел.
Slon2:ВАГОНЫ... то есть не часть мест в вагоне с индикатором, а именно то, что предлагали не раз: отдельные вагоны. Иначе будет то, что я написал выше: вы-то сидите, а над вами и под вами те, кто за место не платил.
По-моему, и Виталий это предлагал: в попугаи ставить несколько вагонов 3-го класса без резерваций и продаж через Э-3.
+1005000
Именно - вагоны! ::-): Но только совершенно непонятно: почему поминаемая в суе ППК - не делает этого? ::-(:
Slon2:Опять же - не в тех вагонах, где люди купили места. Да - сегрегация по классу, а что при этом не так?
Именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211132 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 20:38
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Особенность в том, что в Выборг - ходит много собак
Много? Ну если для Вас это много, то для меня это катастрофически мало. И не только для меня, судя по количеству автобусов. Люди туда перешли не от количества льготников в электричке, а от того, что их, электричек, банально не ходит в достаточном количестве. А когда ходили, люди ездили, в том числе на экспрессе с деревянными сафоновскими лавками (ЭР2-1348 ездила). Так что, можете запустить пару-тройку экспрессов с резервацией, всё остальное отменить, с автобусников хороший коньяк гарантирован. :*THUMBS UP*:

P.S. Много до Выборга это более 20 пар в сутки.
#211133 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 20:41
Михаил Лучинин:Нет, только вагоны с резервацией и без (изолированные на трёхгранки/электронку), иначе - будет бардак и беспредел.
Так, минуточку. Вы предлагаете как в Индии? Там гроздьями на вагонах не ездят, как Вам показалось, а вот вагоны с кондиционером отделены закрытой дверью от вагонов без кондиционера и от них ещё отделены вагоны первого класса.
#211134 LmV 14 дек 2013, 20:41
Тов. Картодержатель:Много? Ну если для Вас это много, то для меня это катастрофически мало. И не только для меня, судя по количеству автобусов. Люди туда перешли не от количества льготников в электричке, а от того, что их, электричек, банально не ходит в достаточном количестве. А когда ходили, люди ездили, в том числе на экспрессе с деревянными сафоновскими лавками (ЭР2-1348 ездила). Так что, можете запустить пару-тройку экспрессов с резервацией, всё остальное отменить, с автобусников хороший коньяк гарантирован. :*THUMBS UP*:
Люди стали переходить на автобусы, когда стали: 1) чудить с попугаями, заменяя их, иногда, на обычные "пластиковые" составы";
2) отменили резервацию в попугаях, а потом - и их отменили совсем.
Поездив 2.5 часа в обычной собаке, из них первый час - в тамбуре, люди плюнули, и пошли на автобусы.
Тов. Картодержатель:P.S. Много до Выборга это более 20 пар в сутки.
Это - не Тверь.
Последний раз редактировалось LmV 14 дек 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211137 LmV 14 дек 2013, 20:43
Тов. Картодержатель:Так, минуточку. Вы предлагаете как в Индии? Там гроздьями на вагонах не ездят, как Вам показалось, а вот вагоны с кондиционером отделены закрытой дверью от вагонов без кондиционера и от них ещё отделены вагоны первого класса.
Не надо придираться к словам про зацеперов. Если не изолировать вагоны с резервацией, от вагонов без резервации, то весь смысл в резервации пропадёт. Потому что будут висеть над головой, а то и просто - "уводить" место.
Не делать разделение вагонов, и изоляцию - всё равно как в бане: пускать и тех, кто заплатил 40 руб. за социальную помывку, и тех, кто заплатил 2000 руб за семейный люкс - безо всякого разбора, в одно помещение.
Последний раз редактировалось LmV 14 дек 2013, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211141 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 20:47
То-то автобусы стали процветать когда попугаи были с резервацией, на которые вечно не было мест, и начали сокращать обычные электрички. Я и сам ездил на автобусе несколько раз там именно по причине отсутствия мест в попугаи. Заранее сами приходите, мне в Выборге было чем заняться, кроме как на вокзале торчать билеты покупать. И на 32-м ездил по причине того, что кто-то в РЖД решил, что после 22 из Выборга в Питер никому не надо.
Ну и что, что не Тверь? А в Выборге люди второго сорта? А может третьего? Почему они должны по 3-4 часа ждать электричку?! Вот они себя такими не считают, потому и ушли на автобус!

Почему в экспрессе Горький-Киров, Горький - Казань не висели, а тут вдруг повиснут над головой?! :]:-O:
#211144 LmV 14 дек 2013, 20:54
Тов. Картодержатель:Ну и что, что не Тверь? А в Выборге люди второго сорта? А может третьего? Почему они должны по 3-4 часа ждать электричку?! Вот они себя такими не считают, потому и ушли на автобус!
Население разное по численности. Оставльное - в профильной теме старательно объясню.
Тов. Картодержатель:Почему в экспрессе Горький-Киров, Горький - Казань не висели, а тут вдруг повиснут над головой?! :]:-O:
Не знаю: у кого там что не висело, но почти в ЛЮБОМ пригородном поезде в час-пик, летом, и по выходным (в пиковое время) - висят (по определению).
И я весьма удивляюсь тому, как возражают против разделения. К чему бы это? У человека билет без резервации: ему в вагоне с резервацией - делать нечего по определению. Или есть желание занять место чужое? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211146 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 20:57
Что висят, это говорит о том, что пригородных поездов мало, и директор ППК - идиот (кто там у вас, Оленцевич?), которому место в лучшем случае сидеть собирать денежку в платном туалете, а не то что люди плохие.
#211148 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 21:01
Михаил Лучинин:И я весьма удивляюсь тому, как возражают против разделения. К чему бы это? У человека билет без резервации: ему в вагоне с резервацией - делать нечего по определению. Или есть желание занять место чужое? :;-):
А Вы видели как это работает? Я видел, люди без резервации едут в вагонах без резервации в вагонах с пластиковыми (или трёхпопыми) лавками, при этом переход открыт. Кстати, в Сапсане бизнес от эконома разве перекрыт? Просто ни разу не пользовался, не знаю. В самолёте шторкой отделено, никто же особо не ходит и на места бизнеса не садятся.
#211151 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 21:04
Михаил Лучинин:Население разное по численности. Оставльное - в профильной теме старательно объясню.
Разница в численности населения должна влиять на составность а не на парность, т.е. в Тверь 20 пар по 12 вагонов, в Выборг 20 пар по 4 вагона, в Зеленогорске ещё 4 прицепили и поехали дальше. Автобусники, в отличие от глубокосовковых руководителей РЖД это прекрасно понимают.
#211154 LmV 14 дек 2013, 21:10
Тов. Картодержатель:Что висят, это говорит о том, что пригородных поездов мало, и директор ППК - идиот (кто там у вас, Оленцевич?), которому место в лучшем случае сидеть собирать денежку в платном туалете, а не то что люди плохие.
Ни поездов больше не будет, ни менеджмент, ни размер заказа, ни менталитет всех не поменяется. Коли всё известно, то зачем отрицать очевидные вещи, и говорить лозунгами про директоров?
Тов. Картодержатель:А Вы видели как это работает? Я видел, люди без резервации едут в вагонах без резервации в вагонах с пластиковыми (или трёхпопыми) лавками, при этом переход открыт.
А что плохого в том, чтоб закрыть? Чтоб - от греха подальше. Ведь нечего делать, ещё раз - тем, кто в неограниченном кол-ве нерезервирован, там, где есть резервация. А коли открыто - будут искать "где повиснуть".
Тов. Картодержатель: Кстати, в Сапсане бизнес от эконома разве перекрыт? Просто ни разу не пользовался, не знаю. В самолёте шторкой отделено, никто же особо не ходит и на места бизнеса не садятся.
Там все едут с резервацией, т.е. кол-во паксов и мест совпадает. А коли нет резервации, то человек 200 привалит в вагоны с резервацией, и хорошо, если только висеть будут. Про Сапсан - перекрыт ВИП-отсек.
Самолёты - вообще не в тему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211156 LmV 14 дек 2013, 21:15
Тов. Картодержатель:.........
См.тему СЗППК

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211195 Vitaly1 14 дек 2013, 23:33
Алексей Колин:Алексей, добрый день!
И снова, ИМХО, очень неудачные примеры! Раз уж Вы заговорили о Спутниках, то скажите , а где это у нас в ЕС есть пригородные поезда разных классов?
Ну я всё же привел сначала владивостокский аэроэкспресс, где деление вагонов по классам.
Алексей Колин:Не вагоны в составе одного поезда разных классов с разницей в 20 % (но никак не 2х, 3х, 5х и т.п.), а пригородные поезда разных классов? Люди платят за Спутники не потому что там комфортнее и удобнее, а потому что больше не на чем ехать.
В часы пик - потому что на направлении типа Ярославки в обычную электричку не сразу влезешь. А вне пиковых часов можно спокойно выбирать транспорт по вкусу и кошельку, и платежеспособный спрос на Спутники, РЭКСы итд вполне себе есть. Будет меньше тактовый интервал и шире маршрутная сеть - очевидно, популярность будет много выше.
Алексей Колин:Я категорический противник «Спутников» в их нынешнем формате. Они поломали всю здравость смысла существовавшего до этого непараллельного графика пригородных поездов.
Полностью согласен.
Алексей Колин:И не надо делить пассажиров на «быдло» по одной цене и «небыдло» по другой цене. Это верный путь к искусственному занижению провозной способности существующей инфраструктуры (что, собств-но) и происходит. Единые тарифные планы во всех поездах, НО в поездах дальних зон могут быть вагоны повышенной комфортности именно для тех, кто едет на дальнее расстояние.
И здесь полностью согласен. Только повышенная комфортность должна быть для всех, кто хочет ее оплачивать, в ближнем пригороде самого по себе населения много больше и спрос на такие услуги есть.
Алексей Колин:В EU не делят людей на сорта, оттого и не возникает необходимости выделять чуть более удобный сервис для тех, кто побогаче, лишь бы они оставили свою тачку в гараже. Там создают удобный сервис для всех. Я называю это европейским транспортным социализмом.
Правильно, для всех, поэтому в ряде пригородных поездов есть и секция мест 1-го класса. Не загоняют дубиной в рай, но и тех, кто хочет заплатить за лучшие условия, не загоняют в бюджетное коммунистическое общежитие, хоть оно и весьма качественное.
Алексей Колин:
Vitaly1:Я полностью согласен, что без ограничения лоббистского влияния некоторых деятелей ничего хорошего не будет
Вы же сами пишите «что альтернативы децентрализации и подлинной приватизации фондов ФПК нет», противоречие.
Но почему-то если дело касается приватизации, то там будет всё будет «честно, гладко и эффективно» ????!!!!
Да откуда у Вас уверенность в этом? Не стройте никаких иллюзий!
Алексей, во-первых, я так однозначно не утверждал, ну а тем более, про честную и гладкую приватизацию у нас. Во-вторых, как мне кажется, когда все пассажирские дочки РЖД имеют управляемых руководителей, то и стимула нет к устранению лоббизма ЦЛа. Если будет объявлено о фактической либерализации этого рынка и туда попытается войти некто, за кем стоит влиятельный губернатор или еще какие солидные фигуры, то результат может быть иным.
Алексей Колин:Когда я писал о том, что можно всё наладить, введя мотивирующий хозрасчёт, но сохранив при этом централизованное управление, Вы говорите «это только в теории».
Потому что от этого ушли уже. Хотя я и не против, если вдруг на ж-д вернется такая схема работы, это лучше, чем тот бедлам, что сейчас.
Алексей Колин:Маршрутная сеть сразу же порушится, потому что новым сформировавшимся ОАО, ООО, ИЧП, да хоть ПБОЮЛ, будет плевать на госзаказ. Они будут требовать дотирования перевозок и никакого перекрёстного субсидирования (нерентабельных за счёт рентабельных) уже не будет.
Так сейчас в дальнем следовании никакого госзаказа и нет, и ФПК плевала на нерентабельные направления и отменила множество таких поездов. А госзаказ, конечно же, нужен на социально значимые маршруты.
Алексей Колин:Раз уже в четвёртый напоминаю, что из-за создания нового звена (оплата НДС, плюс взятки, плюс рентабельность) издержки и тарифы вырастут. Чем лучше станет для потребителя – я не понимаю!
Если сейчас вагонный парк принадлежит ФПК, локомотивы - РЖД, что изменится, если собственником вагонов будет Первая Пассажирская, Вторая Пассажирская итд, как платили НДС, так и будут платить. Взятки - да, за счет этой составляющей расходы возрастут.
Ожидание состоит в том, что хотя бы в пассажиронапряженных коридорах будет борьба за клиента, увеличение числа рейсов (приведение в порядок периодичности) и игра с тарифами. На мой взгляд, именно в этих двух пунктах основные проблемы пассажирского сообщения в РФ и непаханное поле для работы, а не в наличии доступа WiFi или даже электронной регистрации.
Алексей Колин:А мне тогда хотелось бы увидеть резко увеличившуюся эффективность работы в результате честно проведённой приватизации в условиях РФ. Примеры (на транспорте, особенно железнодорожном) будут ?
Честная прихватизация в условиях нашей страны, это Вы сами понимаете, что такое, но я таки считаю, что в итоге для пассажира
Например, из этого материала, Вам, наверное, известного
http://www.ato.ru/content/vozdushnyy-tr ... ysya-bitvy
следует, что с появлением новых авиаперевозчиков на маршруте пассажиропоток растет.
Москва-Киев - http://www.wing.com.ua/content/view/8782/37/ - в 2011 году говорилось про 50 рейсов в неделю, теперь под 20 пар в сутки. Билет на сегодня (воскресенье!) можно взять по 3...3,4 тыс руб. Разве это не впечатляет? Когда Ютэйру при помощи воронежского губера позволили летать из Воронежского аэропорта, которым владеет местная АК "Полет", там и цены немного вниз пошли, а число пар сейчас на Москву - 10 штук, летом было по-моему штук 12. Разве мало таких примеров в авиации? А автобусники разве плохо раскатали маршруты из Москвы в Иваново, Владимирскую, Рязанскую, Тульскую, Воронежскую и др. области, по иным регионам?
Алексей Колин:Что касаемо создания транспортных союзов и консолидации – то нет другого пути.
Да я только за. В Германии всякие региональные билеты дают право бесплатного проезда в гортранспорте, в Швейцарии Swiss pass вообще распространяется на ж-д, автобусы, корабли, дает скидки за музеи. Разве "частникам" что-то серьезно мешает участвовать в таких программах?
Алексей Колин:
Vitaly1:Думаю, просто так ничего не дадут.

Так если нет, зачем призываете делить и приватизировать ?
Может, что-то получится "не просто так". Не знаю про их возможности.
Алексей Колин:Тогда я ещё раз подчёркиваю вопрос: на основании чего Вы делаете вывод, что для улучшения системы менеджмента ФПК РЖД ОБЯЗАТЕЛЕН переход к частному институту собственности ???!!!
Может быть вполне достаточно поменять главных менеджеров на новых, которые предварительно пройдут стажировку в том же Амтраке ?
...
Алексей Колин:Ещё раз подчёркиваю, что доля частных перевозчиков очень мала, для того, чтобы делать выводы о том «что весь мир переходит к частной собственности».
Лично я не делаю таких выводов, что все и во всём обязательно переходят к частной собственности.
У меня нет однозначного понимания, какой конкретно путь лучше, везде есть достаточно и плюсов и минусов.
Про ФПК - так что же сейчас им мешает взяться за голову, стажироваться в любых странах, - пассажир уходит с железной дороги в количестве, вот весной-летом очередная волна началась?
Может быть, не стоит спешить и кроить всю ФПК, для начала в парочке федеральных округов создать небольших дальних перевозчиков, у которых будет в пределах 5-10 маршрутов. Условно говоря, в Екатеринбурге и Тагиле появляется некая компания, одним из акционеров которой являются власти Свердловской области, которой передаются как фирменные поезда Тагил-Москва, Приобье-Москва, так и всякая местная убыточность - 344 поезд на Приобье, Соликамск, Устье-Аха. Вполне нормальный поезд 337/338 Ебург-Приобье, положим, оставим ФПК, чтобы не было монополии. Ну а дальше, зарабатывая на нормальных маршрутах (к которым тоже достаточно вопросов), они приводят в порядок и местное сообщение, может, Бокситы в виде ВБС вернутся, может, по Горнозаводской линии объединят две нитки - фирмачей на Тагил и Приобье и местной развозки 601 Пермь-Екб с Соликамской прицепкой, сэкономят денег, возможно, в результате вагоны Москва-Тагил поедут ежедневно, что подбросит еще платежеспособного пассажира. И посмотреть пару лет за результатами.
Алексей Колин:
Vitaly1:Лично я не раз выбирал более дорогой рейс из-за того, что он, скажем, на 1,5 часа позже, мне так удобнее было, так что считаю этот пункт большим плюсом.
В приведенном мною примере Красноярск – Москва 1,5 часа не существенная разница, особенно с учётом реальных задержек рейсов.
Ну, почему же, прибыть в Москву в 21.30, в 23, когда еще есть возможность уехать с аэропорта в город на АЭ, или в в 0.30 - разница есть. Может стоять задача пробыть в Красноярске как можно дольше, успев при этом на общественный транспорт в Москве, а может устроит такси/своя машина, оставленная на приаэрорпортовой парковке. В общем случае, при появлении еще одного перевозчика рейсы добавляются, и мне, как клиенту, это удобнее.
Алексей Колин:Они просто подняли ставки. Наверное, синхронно и для Тверской и для Псковской, Новгородской обл.
Вот это меня и интересовало. Если так, то еще +1 повод не удивляться, что регионы не хотят платить. Как, интересно, ДТиСу Новгородской или Карелии объяснить рост расходов из-за того, что в Тверской у другого перевозчика из-за сокращения объемов были повышены единичные расценки?
Алексей Колин:Я и говорю, быть может стоит поменять менеджеров, курирующих бизнес-блок «пассажирские перевозки»? Отправить их на стажировки в другие страны, где они посмотрят, что пригородные (региональные) и междугородние поезда не конкуренты друг другу, а должны дополнять друг друга.
А нужен ли этот блок вообще, коли само РЖД не является перевозчиком? Дело, наверное, не сколько в том, что у людей недостаточно образования, а в том, что они преследуют определенные цели, идущие часто вразрез с интересами общества.
Алексей Колин:Как такое возможно у немцев ? У немцев на все виды поездов, кроме считанных ночных, есть билеты без резервации.
Ну да, я про физическое отсутствие мест, конечно. Приходишь в кассу, там говорят, что на ближайшие часы всё зарезервировано, а дальше уж решай сам, стоит ли так ехать.

Алексей Колин:Сабж совсем не соответствует теме, но немножко отвечу. По моим скромным наблюдениям в Москве маршрутное такси – по большей части паразитическое явление. Маршрутки, как правило, ездят перед носом у большого автобуса / троллейбуса (собирая «сливки»), а когда падает пассажиропоток исчезают с улиц вообще.
Так и есть. Но вопрос в том, кто же позволил работать на таких условиях, что вкусное отдали,а нагрузку в виде обязанности работы в раннеутренние и поздневечерние часы - нет? Очередная капитализация прибылей и национализация убытков.
Но я повторю вопрос, МГТ согласно держать тот же интервал в часы высокого пассажиропотока? Я уже не говорю про "мелочи", вроде большего процента сидячих мест.
#211198 Vitaly1 14 дек 2013, 23:46
Slon2:
Алексей Колин: Единые тарифные планы во всех поездах, НО в поездах дальних зон могут быть вагоны повышенной комфортности именно для тех, кто едет на дальнее расстояние.
Могут. Когда на РЖД в составе одного ПДС стали вводить фирменные и нефирменные вагоны, поднялся хай. Сейчас это практически ушло, в основном осталось только для ВБС.
Какой хай поднялся и из-за чего? Насколько я понимаю, в ФПК стремились, чтобы в как можно большей временнОй окрестности от фирменного поезда не было никакой нефирменной альтернативы, чтобы пассажиры платили за фирмач. Но сейчас, кроме десятка направлений на всю страну, уже и на фирмачи хорошие скидки стали раздавать, лишь бы хоть сколько народа ездило.
Slon2:
увидеть пассажиров, которые в ICE по своему собственному желанию едут без места (хоть в тамбуре) – нормальная картина. Ничего жуткого в этом не вижу!
А я вижу. Вы судите по фото или по жизни? Вы никогда не пробирались по головам и вещам таких пассажиров? Вы никогда не ехали, что у вас над головой не просто проходят, а ходят постоянно и еще все время кто-то нависает?
Я не знаю, по чему больше судит Алексей, но как пассажир, пользующийся ежегодно по несколько раз, в частности, поездами ICE, замечу, что в большинстве случаев загрузка составов находится на уровне 40-80%, а случаи, когда пассажиров больше, чем сидячих мест, весьма редки. Там же и динамическое ценообразование есть для регулирования пасспотока, и вообще нет цели каждый поезд набивать до показателей 90%. При этом лично я не припомню, чтобы десятки пассажиров стояли в самом салоне, так, в тамбуре, в переходе может тусоваться человека 3-5. Если билет на конкретный поезд, то при покупке будет предупреждение, что желательна резервация, если данный рейс имеет по статистике высокую населенность, или что весь поезд уже скуплен. Билеты достаточно дорогие ведь, и когда люди понимают, что при такой стоимости для них места в поезде не будет, видимо, они чаще всего используют другие варианты. Если билет "открытый", то все равно это всё можно выяснить перед поездкой. Лично я раза 3 сам так ездил, это мой выбор, поездка на региональных поездах 5 часов вместо 3 на iCE или выезд в другое время меня решительно не устраивали. Поэтому немецкую систему считаю как наиболее разумно реализованную для дневных поездов.
Slon2:Ну, значит, вам за руль и не нужно. Когда с учетом пробок реально можно ехать до работы 3 часа вместе 1,5 на ОТ (даже если включая электричку) - это одно, а когда даже с пробками (которые, оказывается, бывают не всегда, меньше надо слушать всяких онолитегов, особенно яндекса) столько же, сколько в толпе метро - другое.
Ну вот сейчас, когда до метро можно доехать за вполне предсказуемое время, а дальше на метро время пути и вовсе очевидно с точностью до 3 минут - устраивает. А если будет ходить лишь автобус раз в 20-40 минут, который еще и график соблюдает посредственно - нафиг.
SM@TRON:Вот только не надо придумывать про 200-400 км :;-): . Как можно судить о том чего не видел и чего ещё не было?!
Почему же не было? На Горьковской по всем маршрутам была исключена резервация в вагонах низшего класса, это 450 км от НиНо до Кирова и 500 до Казани. На Киров по пятницам дублировали вечерней электричкой до 300-го километра примерно, по воскресеньям во 2-й половине дня - обратно. А в остальное время просто у людей нет такой потребности ездить в больших количествах, 6-вагонки на 400 с лишним мест более чем хватает. То есть, из 2 пар в неделю (28 рейсов) проблема перенаселенности актуальна только для двух (это 7% от их количества), причем, не на всём маршруте, а на первых ~150 км. На НиНо-Казань, по-моему, даже по пятницам и воскресеньям сидячих мест всегда хватало.
Да и еще были такие поезда, приморцы в своем попугае Владивосток-Ружино убрали резервацию, Саратов-Волгоград, здесь обсуждавшийся, итд. А сейчас, как я понимаю, есть дополнительные проблемы из-за нового регламента РЖД по поездам повышенной комфортности.
SM@TRON:Значит этим людям железка не нужна в принципе. Им важнее частота отправлений, а не мифическое кресло в "попугае" который ходит 1-2 раза в сутки. Караваны автобусов и из Владимира идут, а там как Вы знаете с железкой всё более чем в порядке.
Естественно, важна частота на такой короткой дистанции. Вот поэтому и далеко не всё в порядке с маршрутом Москва-Владимир, что не раз отмечалось, если бы каждые два часа ходил удобный сидячий поезд с ценой уровня 300-500 руб и временем пути менее 3ч, результат, уверен, был бы иным.
#211199 SM@TRON 14 дек 2013, 23:53
Vitaly1:
Slon2:Могут. Когда на РЖД в составе одного ПДС стали вводить фирменные и нефирменные вагоны, поднялся хай. Сейчас это практически ушло, в основном осталось только для ВБС.
Какой хай поднялся и из-за чего? Насколько я понимаю, в ФПК стремились, чтобы в как можно большей временнОй окрестности от фирменного поезда не было никакой нефирменной альтернативы, чтобы пассажиры платили за фирмач. Но сейчас, кроме десятка направлений на всю страну, уже и на фирмачи хорошие скидки стали раздавать, лишь бы хоть сколько народа ездило.
Уж не знаю как оно обстоит у ФПК, но в составе полоцкой "Двины" вполне себе уживаются фирменная и н/ф группы вагонов + вагоны от/до Смоленска (качество вагонов и сервиса в фирменной группе ес-но лучше). Никакого хая не было и нет, каждый платит за то что ему нужно и всё. Помнится мне, что на пиковые даты даже в состав мега-статусной для БЧ "Белоруссии" спокойно включали н/ф группу вагонов.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253