Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211182 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 22:30
Михаил Лучинин:А вот то, что может ДОСС - возможно.
ДОСС может только до тех пор, пока эти проекты имиджевые. Как только они станут банальностью, и ДОСС заставят считать бабло, билет до Выборга станет стоить 1899 руб. ::-): С ДОСС вообще ситуация интересная, т.к. они сами не отдельное юридическое лицо а у РЖД нет лицензии на перевозку пассажиров.
#211185 LmV 14 дек 2013, 22:47
Тов. Картодержатель:Почему? Не хочет, потому что пофиг. Посадят вместо Оленцевича и Касатона кого-нибудь нормального (только ни в коем случае не сажать на их места людей с Октябрьской ж.д.) и все будет.
Если быключевое

Тов. Картодержатель:Там достаточно двух пар экспрессов, в пиковое время, все остальное можно запустить в предложенном мной варианте, при этом не сокращая количество пар до Рощина, Зеленогорска, Кирилловского.
Ну, со временем, может и 3-я.
Про остальное: если разрешат делать 4-х вагонки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211189 Alexey OZD 14 дек 2013, 23:03
Картодержатель, вот, посмотрите. Я предлагал примерно следующее. Что думаете ?

О пригороде в Северо-Западном регионе

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211190 Тов. Картодержатель 14 дек 2013, 23:07
Михаил Лучинин:Про остальное: если разрешат делать 4-х вагонки.
Почему 4 вагона? 6 вагонов (2 с резервацией, 4 без резервации). Да и никто их фактически не запрещал, это из серии запрета про 200 км, которого фактически не существует.

Алексей, утренний рейс из Выборга следовало бы на 30 минут раньше. И вопрос, почему в пути ровно 1.00 ?
#211192 Alexey OZD 14 дек 2013, 23:17
Тов. Картодержатель: Алексей, утренний рейс из Выборга следовало бы на 30 минут раньше.
Я нисколько не возражаю.
Тов. Картодержатель: И вопрос, почему в пути ровно 1.00 ?
Ну, это я взял чисто из соображений, чтобы "Дезира" гнала под 150 км/ч, как бологовская.
Если ровно за 1 час не успеть, тогда нужно, конечно, чуть больше закладывать.
Но в таком случае, мой последний гипотетический рейс "по воскресеньям вечером" накроется...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211193 SM@TRON 14 дек 2013, 23:24
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:Для участка Рощино - Выборг 4 вагона раз в час мало (не считая 2-х с резервацией)?
Нет собак таких, и расцеплять/сцеплять никто не будет.
Есть такие собаки. ЭД4М и ЭТ2М в лёгкую сцепляются в модульные составы (хоть по 4, хоть по 6, хоть по 10 вагонов), розетки на мордах у них имеются. Вот только ежу понятно что 4-вагонный состав никто не выпустит на скоростной участок, бо ежели такой недо-состав загнётся на перегоне перед финским Аллегрой, будет совсем уж некрасиво. Поэтому не меньше 6-ти вагонов должно быть.

А по поводу того что не будут расцеплять - вот к примеру попугай Н.Новгород - Арзамас - Сергач/Муром именно так и ходит с расцепкой по Арзамасу-2 (4 вагона на Сергач, 4 вагона на Муром). Стоянка в Арзамасе - 10 минут, состав 2 х ЭД9М расцепляется силами локомотивных бригад (там только 2 жокса снять и всё). И в Волховстрой помнится мне, тоже ходила модульная ЭТ2М (2 х 6 вагонов). Там-же и расцеплялась. Или вот к примеру машко-электрички на Приморск - там ведь тоже прицепляют в голову тепловоз, а это даже дольше чем просто расцепить 2 собаки. Так что всё возможно, было-бы желание.
Михаил Лучинин:Пределы кол-ва составов при постоянном токе;
В советские времена в лёгкую сцепляли составы по 14 (ЭР2Т) и 20 вагонов (2 х ЭР2). И интервалы были не в пример сегодняшним. Никаких пережогов КС не было. Кстати, сейчас вернулись к этой практике - с недавнего времени на киевском направлении МЖД вновь ходят 14-вагонные ЭР2Т + ЦППК заказала 12-вагонные ЭД4М под попугаи в Рязань и Калугу (напомню, что сейчас стандартная составность московских попугаев - от 6 до 10 вагонов).
Тов. Картодержатель:А сцепить такие нельзя? Или составность МВПС это священная корова? Это что-то новое в технологии, я не знал. Надо будет - сцепят и такие, благо комфортных вагонов ЭД4М, в том числе голов девать некуда на сети, по обычным маршрутам ездят.
Можно (см.выше).
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:Пределов хватит, посмотрите сколько там ходило поездов лет 20 назад.
Так надо смотреть: какой ток в сети, когда Аллегро идёт. И потом: перед и после скоростника же - нельзя сразу пускать.
Имхо, без разницы какой ток в сети. Вон Аллегро вполне себе сцепляют по 2 состава и ничего. А ЭР2 и производные это всё-таки не Сапсан. Токоприёмников больше, а мощность намного меньше.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 дек 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211194 Alexey OZD 14 дек 2013, 23:32
SM@TRON: И в Волховстрой помнится мне, тоже ходила модульная ЭТ2М (2 х 6 вагонов). Там-же и расцеплялась.
И до Малой Вишеры (от Питера) в совсем недавнем прошлом что-то такое было...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211203 SM@TRON 15 дек 2013, 00:13
Кстати, по словам одно из старых машинистов-инструкторов депо Перерва, во времена царства ЭР22 на Курском направлении - очень даже легко отцепляли одну из секций (напомню что эл-поезда ЭР22 состояли из секций по 3 или 4 вагона) и "бросали" в оборотных тупиках на Каланчёвке. Т.е. вне пиковых часов ездили укороченными составами.

С уважением, Евгений.
#211207 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 01:03
SM@TRON:Кстати, по словам одно из старых машинистов-инструкторов депо Перерва, во времена царства ЭР22 на Курском направлении - очень даже легко отцепляли одну из секций (напомню что эл-поезда ЭР22 состояли из секций по 3 или 4 вагона) и "бросали" в оборотных тупиках на Каланчёвке. Т.е. вне пиковых часов ездили укороченными составами.
Больше похоже на байку, если честно. Сначала ездили 4+4, что же они по 4 вагона катались? Сомневаюсь во времена МПС СССР что так делали. А когда ездили 3-3-3, то средние кабины там были разграблены полностью.
#211208 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 01:05
Alexey OZD:
SM@TRON: И в Волховстрой помнится мне, тоже ходила модульная ЭТ2М (2 х 6 вагонов). Там-же и расцеплялась.
И до Малой Вишеры (от Питера) в совсем недавнем прошлом что-то такое было...
Там было немножко не то, о чем идет речь. Можно сказать, один состав ехал "прицепом", для экономии ниток. Никакого отношения к модульному движению, в классическом понимании, это отношения не имело.
#211212 Alexey OZD 15 дек 2013, 01:27
Тов. Картодержатель: Там было немножко не то, о чем идет речь. Можно сказать, один состав ехал "прицепом", для экономии ниток.
Понял. Не знал этих подробностей.

А как Вы считаете, зачем в графике бологовской "Ласточки" (171/172) на участке от Питера до Чудово заложено некоторое количество лишнего времени (минут 15 точно), при том, что от Чудово до Бологое график очень жёсткий (по-настоящему скоростной) ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211213 Тов. Картодержатель 15 дек 2013, 01:32
Alexey OZD:А как Вы считаете, зачем в графике бологовской "Ласточки" (171/172) на участке от Питера до Чудово заложено некоторое количество лишнего времени (минут 15 точно), при том, что от Чудово до Бологое график очень жёсткий (по-настоящему скоростной) ?
Вот этого не знаю. Надо смотреть график, без графика на этот вопрос ответить нельзя. Может электричка какая мешается, может ещё что-нибудь.
А может просто так получилось :[:-}:
#211214 SM@TRON 15 дек 2013, 01:33
Тов. Картодержатель:
SM@TRON:Кстати, по словам одно из старых машинистов-инструкторов депо Перерва, во времена царства ЭР22 на Курском направлении - очень даже легко отцепляли одну из секций (напомню что эл-поезда ЭР22 состояли из секций по 3 или 4 вагона) и "бросали" в оборотных тупиках на Каланчёвке. Т.е. вне пиковых часов ездили укороченными составами.
Больше похоже на байку, если честно. Сначала ездили 4+4, что же они по 4 вагона катались? Сомневаюсь во времена МПС СССР что так делали. А когда ездили 3-3-3, то средние кабины там были разграблены полностью.
Не знаю, на знаю. Рассказывал это на форуме сайта "Российские Электропоезда" Валерий Павлович Егоров - реальный машинист-инструктор из депо Перерва. Какой ему резон врать? Вполне возможно, что это было в те времена когда ездили 3+3+4 и 3+4+3 (было и такое), т.е. по 6 и 7 вагонов соответственно. И видимо это было ещё до того как средние кабины полностью разграбили "на запчасти". А может специально для этого некоторые кабины держали в рабочем состоянии... Понятно что в 90-х так уже не ездили (бо ЭР22 тогда находились в ужасном состоянии), но при Союзе вполне могли.
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 дек 2013, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211217 SM@TRON 15 дек 2013, 01:47
Кстати, тот-же г-н Егоров как-то писАл что при Союзе основная составность перервинских ЭР22 была именно 3+4+3.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0