Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211618 LmV 17 дек 2013, 11:29
Блин! Всё гибнет! :]:-O:
Вот что мешает сделать 1-2 вагона с резервацией к 6-ти вагонке? Ок, пусть один из двух - будет кабак (иногда). Но найдутся же люди! Это же как 1-2 автобуса. Почему нельзя хоть мизер сделать?
Потому что верно сказано
http://www.youtube.com/watch?v=NQEkVCq_SWQ
7:46

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211621 SM@TRON 17 дек 2013, 11:33
Михаил Лучинин:
Vitaly1:...вроде всего, что за Волховом, есть тепловозные хода с чудовищной себестоимостью.
За Волховстроем всё электрифицировано. Линия на Питкяранту - не в счёт.
Судя по всему, имеются все тепловозные хода на полигоне СЗ ППК (коих там масса). А за Волховом - просто низкая населённость.

С уважением, Евгений.
#211623 SM@TRON 17 дек 2013, 11:36
миха:Вагоны с креслами давно на "базе отдыха" под Зеленогорском. Что от 077, что от 078... ::-(:
А чего они их в Москву-то не отдадут (на полигон МТ ППК)? Ведь, всяко лучше чем тупо прокисать на б/з. Там хотя-бы 6000-е экспрессы есть.

С уважением, Евгений.
#211626 LmV 17 дек 2013, 11:40
SM@TRON:
Судя по всему, имеются все тепловозные хода на полигоне СЗ ППК (коих там масса).
По Витебскому - автомотрисы ходят при этом. Себестоимость ниже.
SM@TRON:
А за Волховом - просто низкая населённость.
Там другая проблема: на Вологодском ходу - просто негде пускать собаки (товарняков много), а потом пошло по порочному кругу (стоимость слишком высока, чтоб люди платили за отсутствие комфорта).
Там можно было бы решить проблему, включив сидячку/общак в воркутинско-микуньский, "Новокузнецк" (и тюменский), и в БН. Но не хотят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211628 миха 17 дек 2013, 11:43
SM@TRON:
миха:Вагоны с креслами давно на "базе отдыха" под Зеленогорском. Что от 077, что от 078... ::-(:
А чего они их в Москву-то не отдадут (на полигон МТ ППК)? Ведь, всяко лучше чем тупо прокисать на б/з. Там хотя-бы 6000-е экспрессы есть.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович"(с) ::-D: (сорри, что то на цитаты потянуло)
#211630 SM@TRON 17 дек 2013, 11:48
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Судя по всему, имеются все тепловозные хода на полигоне СЗ ППК (коих там масса).
По Витебскому - автомотрисы ходят при этом. Себестоимость ниже.
Я где-то читал что заявленная и декларируемая "низкая" себестоимость эксплуатации того-же РА1 мягко-говоря не соответствует действительности. Плюс - там ещё полно пригорода на тепловозной тяге, а это уже мега-дорого. Хотя и намного удобней для пассажира. Интересно, когда Метровагонмаш всё-таки разродится серийно своим совместным проектом со Штадлером? Ведь опытный образец уже сляпали и даже показали народу. Было-бы самое то для попугая в Псков :*THUMBS UP*: .
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А за Волховом - просто низкая населённость.
Там другая проблема: на Вологодском ходу - просто негде пускать собаки (товарняков много), а потом пошло по порочному кругу (стоимость слишком высока, чтоб люди платили за отсутствие комфорта).
Там можно было бы решить проблему, включив сидячку/общак в воркутинско-микуньский, "Новокузнецк" (и тюменский), и в БН. Но не хотят.
Эту проблему можно было-бы много где решить (общаки, сидячки, местные поезда), но как говорится - спасибо ФПК ::-(: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 дек 2013, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211636 SM@TRON 17 дек 2013, 11:56
6-вагонный дизель-поезд ДПМ-001 (Метровагонмаш vs Штадлер): http://www.parovoz.com/newgallery/index ... %D0%9C-001 - вполне реальная замена Д1 и ДР1 :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#211638 миха 17 дек 2013, 12:02
SM@TRON:Я где-то читал что заявленная и декларируемая "низкая" себестоимость эксплуатации того-же РА1 мягко-говоря не соответствует действительности.
По сравнению с магистральным тепловозом+ЦМВ - однозначно ниже.
Было-бы самое то для попугая в Псков :*THUMBS UP*:
:*THUMBS UP*: , ну, компоновку салона можно обсуждать отдельно.
#211640 SM@TRON 17 дек 2013, 12:12
Да хоть-бы это запустили и то было-бы неплохо :;-): . У этих дизелей есть один несомненный плюс - его секции разделены дизельными установками с узкими проходами, т.е. проблема разделения салонов "с резервацией" и без таковой, решается в лёгкую. Головные секции под "енто дело" подошли-бы отлично.

С уважением, Евгений.
#211641 LmV 17 дек 2013, 12:16
миха::*THUMBS UP*: , ну, компоновку салона можно обсуждать отдельно.
На 823-й - вполне потянет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211642 Alexey OZD 17 дек 2013, 12:20
Вообще-то, компоновка сидений 3+3 - это плотновато для межобластного поезда, всё-таки...
Комфорта в таких салонах весьма мало...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211643 миха 17 дек 2013, 12:21
Alexey OZD:Вообще-то, компоновка сидений 3+3 - это плотновато для межобластного поезда, всё-таки...
Комфорта в таких салонах весьма мало...
Часть состава можно, ИМХО, как общак 3 класс.
#211644 SM@TRON 17 дек 2013, 12:22
Михаил Лучинин:
миха:...ну, компоновку салона можно обсуждать отдельно.
На 823-й - вполне потянет ::-): .
А уж под 7023-й тем более :;-): . И уж ЭТО всяко лучше чем купейный общак 23-го, имхо.

С уважением, Евгений.
#211646 миха 17 дек 2013, 12:25
823 или 7023... мне лично не важно. Главное - чтобы место гарантированное можно было бы взять, и сесть за 5 минут до отправления уверенным в его наличии ( а не занимать за час итд итп).
SM@TRON:И уж ЭТО всяко лучше чем купейный общак 23-го, имхо.
Да, пожалуй...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2