Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211669 Фыва Цукен 17 дек 2013, 13:39
миха:Сказ о том, как псковские депутаты на ПИД решили наехать http://pln-pskov.ru/society/155809.html
гы. сказ о том, как мыши кота хоронили.
#211673 LmV 17 дек 2013, 13:50
Всё-таки 823-й, бо ФПК. К тому же на 7-ххх - уже благополучно успели испоганить идею там. ::-(:
На счёт того, что лучше: купейная сидячка или дизель, так это - кому что нравится. Тут - именно вкусовщина.
А по эксплуатации - дешевле дизель.
Только мне кажется, что проще даже - у эстонцев взять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211678 AlexPaen 17 дек 2013, 14:04
Купейная сидячка, имхо, вообще ни о чем.
Кто это придумал?
Единственный плюс сидячки - некоторая индивидуальность, а тут мало того, что с двумя сидишь, еще и ноги не вытянуть, потому как сосед напротив.
Один вагон переговорный сделать, для особо желащих, а остальные делать нормальные самолетки.
Как мониторю НЭ - там вагоны с самолетками сразу улетают, а купейные уже потом, когда нормальных не остается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211705 SM@TRON 17 дек 2013, 15:37
Михаил Лучинин:Всё-таки 823-й, бо ФПК. К тому же на 7-ххх - уже благополучно успели испоганить идею там.
Ускоренный пригород замутить намного проще (причём не обязательно от какой-то там ППК). Плюс - есть возможность возить без резервации всех желающих, плюс - на него распространяются гос-дотации, плюс - бесплатная инфраструктура, плюс - возможность возить льготников (которых как ни крути но возить тоже надо), плюс - возможность продавать билеты через пригородные кассы без геморроя с Э-3. А ФПК - только гадить умеет везде где не появится (вон нижегородскую Ласточку отдали на разорву МихалПалычу с Братанами - и цены тут-же полезли вверх + динамо опять-же). Уж лучше 7000-й пригородный от той-же ДОСС (благо они умеют эксплуатировать новую технику и депо у них своё имеется), чем попугай от ФПК который загнётся ровно через год.
На счёт того, что лучше: купейная сидячка или дизель, так это - кому что нравится. Тут - именно вкусовщина.
Купейная сидячка может и неплоха, но купейный общак - общаком и останется. Причём этот "общак" в любой момент могут заменить на плацку в режиме общего, или вовсе на "гомельскую сидячку", и что примечательно - класс вагона при этом не изменится. И жаловаться будет некому.
Только мне кажется, что проще даже - у эстонцев взять.
Да ПИД и дочки скорее удавятся, чем пустят к себе других перевозчиков. Монополия блин... Им проще вообще грохнуть маршрут чем отдать его конкурентам. Тем-более конкурентам из других стран. Иначе уже давно-бы вся Псковская губерния на дизелях БЧ ездила.

С уважением, Евгений.
#211708 миха 17 дек 2013, 15:45
SM@TRON:Уж лучше 7000-й пригородный от той-же ДОСС (благо они умеют эксплуатировать новую технику и депо у них своё имеется)
Вот этот вариант интересный, но только: 1) ДОСС это сама РЖД, а они вроде как пригородом не занимаются. Хотя, опять же, я нигде не видел закона, ну или акта, по которому самой РЖД нельзя заниматься пригородными перевозками с 2011г. Не знаю, правда, ситуацию по Сочи, по всем вышеуказанным моментам... 2) если нет юридических и бюрократических моментов, то не факт ещё что РЖД в лице ДОСС захочет этим заниматься. Тем более, с продажей без резервации.
#211715 SM@TRON 17 дек 2013, 16:06
Ну, поскольку 7000-е поезда в Сочи и Казани таки являются скорыми пригородными с продажей без резервации, значит ДОСС как-то решила эту проблему. А вот по поводу желания - это да, таки может стать проблемой. Желания это не обязанности - выполнять не обязательно ::-X: .

С уважением, Евгений.
#211770 LmV 17 дек 2013, 23:36
SM@TRON:Ускоренный пригород замутить намного проще (причём не обязательно от какой-то там ППК).
1) Есть поезд ФПК - речь о снижении убытков в 2 раза;
2) ФПК не может. У них даже рабочих поездов нет.
SM@TRON: Плюс - есть возможность возить без резервации всех желающих,
Это не плюс, а минус. Я не понимаю: вот есть поезд от ФПК, так нет же - опять на те же грабли надо наступить? Заменить 23 на 823. А не превращать непойми во что. Откуда желание всё сводить к помойкам?
Всё равно как любого гранд-кафе делать рюмочную! ::-(: :]:-O:
Ибо желающих ехать - будет меньше с каждым разом, и в результате, когда между оставшимися льготниками, может кому и удастся сесть, то надо будет реально "караул" кричать, бо "феодальный коммунизм" + желание халявы вбили гвоздь в гроб Варшавского хода.
SM@TRON:плюс - на него распространяются гос-дотации, плюс - бесплатная инфраструктура, плюс - возможность возить льготников (которых как ни крути но возить тоже надо), плюс - возможность продавать билеты через пригородные кассы без геморроя с Э-3.
См. выше. Речь о замене состава на более дешёвый, а не о том, как отдать ещё людей маршруточникам.
Какого хрена менять нормальный поезд (даже с купе), на пригородное издевательство?! :]:-O:
В Псков ехать 4.5 часа. Наступить на те же грабли, это - значит отдать всех (кто ещё ездит поездом) автоперевозчикам. Это не то расстояние, где можно стоять! Там обязательна резервация! Любая маршрутка - это жопоместо, которое предварительно заказано тобой, и чужая жопа - его не займёт! Коли повторить историю, то - все вменяемые слиняют.Нормальный человек не будет срываться с работы, чтоб за пол-часа до подачи прибегать на вокзал, или - за час вставать в очередь в поезд. Нет! Он уйдёт ТОЖЕ на маршрутку, чем будет терпеть это. Ибо лучше сидеть, стоя в пробке, чем стоять, едя 4.5 часа без пробок. А то и ещё тазиков добавится.
На счёт льготников: они могут на такое расстояние - и за деньги ездить. Перевозка льготников бесплатно из СПб в Псков - это за пределами понимания.
Нет, точно, надо в поездах Мск-НН отменить резервацию (а те, что с резервацией - пустить без остановок до Кирова), и пустить туда льготников. А что? Возить надо. ::-D:
SM@TRON:А ФПК - только гадить умеет везде где не появится (вон нижегородскую Ласточку отдали на разорву МихалПалычу с Братанами - и цены тут-же полезли вверх + динамо опять-же). Уж лучше 7000-й пригородный от той-же ДОСС (благо они умеют эксплуатировать новую технику и депо у них своё имеется), чем попугай от ФПК который загнётся ровно через год.
Вот тут -напрасно совершенно. Они гоняют реально убыточный поезд, и пинать их не за что.
SM@TRON:Купейная сидячка может и неплоха, но купейный общак - общаком и останется. Причём этот "общак" в любой момент могут заменить на плацку в режиме общего, или вовсе на "гомельскую сидячку", и что примечательно - класс вагона при этом не изменится. И жаловаться будет некому.
Купейная сидячка и купейный общак - одно и тоже. А гомельских - нет в наличии.
SM@TRON:Ну, поскольку 7000-е поезда в Сочи и Казани таки являются скорыми пригородными с продажей без резервации, значит ДОСС как-то решила эту проблему. А вот по поводу желания - это да, таки может стать проблемой. Желания это не обязанности - выполнять не обязательно ::-X: .
Ещё раз: Псков - не то направление, где можно без резервации. Учитывая особенности, если не предоставят жопоместо, то перевозчик - пойдёт на уд. Это - гроб такое делать. Отрада лишь тем, кому бесплатно, и кто любит требовать уступить место.
Если это сделать, то и те, кто сейчас таки ездит на поезде, перейдут на автобусы и тазики окончательно. И это - навсегда уход. Кроме того - это не Выборг и не Новгород, а автомобилизация на Псковщине - просто запредельная. Закончится тем, что можно будет вообще прекращать какие-либо мысли о ж.д. сообщении СПб со Псковом (даже у "Балтии" - станет, фактически, техническая стоянка).

По 23 - надо просто поменять расписание, и всё.

ЗЫ: Очевидно, что тут пригородные лишения - ни к месту.
Последний раз редактировалось LmV 17 дек 2013, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211773 LmV 17 дек 2013, 23:57
миха:Пока что на горизонте не пахнет, ни тем, ни этим. Спор начинается по кругу.
+1005000
Вообще, да. Не понимаю: что здесь то спорить?
Думаю, про Псков здесь и сейчас - говорить не уместно. ::-[:
AlexPaen:Купейная сидячка, имхо, вообще ни о чем.
Кто это придумал?
Единственный плюс сидячки - некоторая индивидуальность, а тут мало того, что с двумя сидишь, еще и ноги не вытянуть, потому как сосед напротив.
Один вагон переговорный сделать, для особо желащих, а остальные делать нормальные самолетки.
Как мониторю НЭ - там вагоны с самолетками сразу улетают, а купейные уже потом, когда нормальных не остается.
Ну тут - уж какие есть вагоны. Или же - надо дизель ставить, с креслами в общем салоне (в спину), лицо в лицо (со столиком), и салоном-переговорной.
...................
Вообще: это - дальнее сообщение. Чего тут вдруг, кстати? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211775 Alexey OZD 18 дек 2013, 00:03
Я думаю, что главная причина того, что в Сочи и Казани назначили "Ласточки" без резервации - в том, что есть уверенность, что предложение там всегда покроет спрос. Ну, а если на каком-то отдельно взятом рейсе и не покроет (что очень вряд ли), то через короткое время пойдёт следующий поезд.

А на Бологое или на Нижний Новгород так делать, конечно, нельзя - потому, что там общее количество желающих (перед отправлением) больше, чем число мест. Чтобы там так сделать, нужно 3-4 состава сцеплять. ::-D:

То есть, наличие дефицита мест определяет необходимость пускать "Ласточки" с резервацией.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211778 SM@TRON 18 дек 2013, 00:29
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ускоренный пригород замутить намного проще (причём не обязательно от какой-то там ППК). Плюс - есть возможность возить без резервации всех желающих...
Это не плюс, а минус. Я не понимаю: вот есть поезд от ФПК, так нет же - опять на те же грабли надо наступить? Заменить 23 на 823. А не превращать не пойми во что. Откуда желание всё сводить к помойкам?
Ух-ты скока многа букафф, и как всегда Михаил - Вы ничего не поняли из написанного мной (или не пожелали понять). Во первых - многое очевидно только Вам и почему-то никому более... А во вторых - я предлагаю сделать ускоренный пригородный поезд, но что-бы в нём были вагоны 2-го класса с резервацией, а со временем возможно и весь состав. Что-бы могли уехать все желающие, а не только те кто подъсуетился и взял за 40 суток через инет. Что-бы те кому это действительно не надо - не доплачивали за услуги Э-3, а просто пришли на вокзал, купили билет и уехали. Плюс к этому - вполне возможно катать сей поезд по нитке бывшего Дятла, вообще никак не задевая 23-й и ФПК. И так-далее...

p.s. Блин, ну ведь я-же Выше расписал всё по пунктам - неужели так сложно просто прочитать написанное?! А по поводу нежно любимой Вами ФПК - не вопрос, сколько на всей сети РЖД осталось 800-х попугаев от ФПК? Хотя-бы десяток наберётся? И сколько нормальных попугаев отменили, либо превратили в фирменные поезда с аццкими ценниками и динамой (см. цены на поезда Мск - Ярославль)? И не надо мне рассказывать про доброту сей шарашкиной конторы - рано или поздно им надоест катать состав из 4-5 общих вагонов под тепловозом и тогда будет либо фирма, либо не будет вообще ничего. В очередной раз напомню Вам, что 7000-е поезда (в т.ч. и с резервацией) это то что сейчас реально работает, в отличие от 800-х попугаев которые вымирают как класс.
Михаил Лучинин:Нет, точно, надо в поездах Мск - НН отменить резервацию (а те, что с резервацией - пустить без остановок до Кирова), и пустить туда льготников. А что? Возить надо.
Опять Вашу фантазию понесло в неведомые дали :;-): ?! И откуда Вы только это черпаете...

С уважением, Евгений.
#211779 Alexey OZD 18 дек 2013, 00:52
Насчёт Москва-Ярославль... Я думаю, там реально очень большой суммарный поток пассажиров, если брать все виды транспорта. Крупнейший город Золотого Кольца, всё-таки... И РЖД, видимо, решили отмести всех тех, кто по 800 руб за билет заплатить не может (оправдывая это тем, что, дескать, поездом ехать комфортнее).
И ведь эти "сотые" поезда совсем пустыми не ходят : люди отдают эти деньги... Остальные, увы, едут автобусами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 3