SM@TRON:Ускоренный пригород замутить намного проще (причём не обязательно от какой-то там ППК).
1) Есть поезд ФПК - речь о снижении убытков в 2 раза;
2) ФПК не может. У них даже рабочих поездов нет.
SM@TRON: Плюс - есть возможность возить без резервации всех желающих,
Это не плюс, а минус. Я не понимаю: вот есть поезд от ФПК, так нет же - опять на те же грабли надо наступить? Заменить 23 на 823. А не превращать непойми во что. Откуда желание всё сводить к помойкам?
Всё равно как любого гранд-кафе делать рюмочную!
Ибо желающих ехать - будет меньше с каждым разом, и в результате, когда между оставшимися льготниками, может кому и удастся сесть, то надо будет реально "караул" кричать, бо "феодальный коммунизм" + желание халявы вбили гвоздь в гроб Варшавского хода.
SM@TRON:плюс - на него распространяются гос-дотации, плюс - бесплатная инфраструктура, плюс - возможность возить льготников (которых как ни крути но возить тоже надо), плюс - возможность продавать билеты через пригородные кассы без геморроя с Э-3.
См. выше. Речь о замене состава на более дешёвый, а не о том, как отдать ещё людей маршруточникам.
Какого хрена менять нормальный поезд (даже с купе), на пригородное издевательство?!
В Псков ехать 4.5 часа. Наступить на те же грабли, это - значит отдать всех (кто ещё ездит поездом) автоперевозчикам. Это не то расстояние, где можно стоять! Там обязательна резервация! Любая маршрутка - это жопоместо, которое предварительно заказано тобой, и чужая жопа - его не займёт! Коли повторить историю, то - все вменяемые слиняют.Нормальный человек не будет срываться с работы, чтоб за пол-часа до подачи прибегать на вокзал, или - за час вставать в очередь в поезд. Нет! Он уйдёт ТОЖЕ на маршрутку, чем будет терпеть это. Ибо лучше сидеть, стоя в пробке, чем стоять, едя 4.5 часа без пробок. А то и ещё тазиков добавится.
На счёт льготников: они могут на такое расстояние - и за деньги ездить. Перевозка льготников бесплатно из СПб в Псков - это за пределами понимания.
Нет, точно, надо в поездах Мск-НН отменить резервацию (а те, что с резервацией - пустить без остановок до Кирова), и пустить туда льготников. А что? Возить надо.
SM@TRON:А ФПК - только гадить умеет везде где не появится (вон нижегородскую Ласточку отдали на разорву МихалПалычу с Братанами - и цены тут-же полезли вверх + динамо опять-же). Уж лучше 7000-й пригородный от той-же ДОСС (благо они умеют эксплуатировать новую технику и депо у них своё имеется), чем попугай от ФПК который загнётся ровно через год.
Вот тут -напрасно совершенно. Они гоняют реально убыточный поезд, и пинать их не за что.
SM@TRON:Купейная сидячка может и неплоха, но купейный общак - общаком и останется. Причём этот "общак" в любой момент могут заменить на плацку в режиме общего, или вовсе на "гомельскую сидячку", и что примечательно - класс вагона при этом не изменится. И жаловаться будет некому.
Купейная сидячка и купейный общак - одно и тоже. А гомельских - нет в наличии.
SM@TRON:Ну, поскольку 7000-е поезда в Сочи и Казани таки являются
скорыми пригородными с продажей
без резервации, значит ДОСС как-то решила эту проблему. А вот по поводу желания - это да, таки может стать проблемой. Желания это не обязанности - выполнять не обязательно

.
Ещё раз: Псков - не то направление, где можно без резервации. Учитывая особенности, если не предоставят жопоместо, то перевозчик - пойдёт на уд. Это - гроб такое делать. Отрада лишь тем, кому бесплатно, и кто любит требовать уступить место.
Если это сделать, то и те, кто сейчас таки ездит на поезде, перейдут на автобусы и тазики окончательно. И это - навсегда уход. Кроме того - это не Выборг и не Новгород, а автомобилизация на Псковщине - просто запредельная. Закончится тем, что можно будет вообще прекращать какие-либо мысли о ж.д. сообщении СПб со Псковом (даже у "Балтии" - станет, фактически, техническая стоянка).
По 23 - надо просто поменять расписание, и всё.
ЗЫ: Очевидно, что тут пригородные лишения - ни к месту.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел