Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211899 SM@TRON 18 дек 2013, 19:13
Михаил Лучинин:Появилась у меня ещё мысль (готов получить кирзачём): а что, если одну из собак, оставшихся до Чудова, перенаправить на Витбан? Смысл - как бы восстановление, взамен гикнувшегося "экс-Садко".
А время в пути "до метро" не сильно увеличится? Вряд-ли пассажиры обрадуются длительным крюкам да ещё и за свой счёт.

С уважением, Евгений.
#211900 LmV 18 дек 2013, 19:16
SM@TRON:А время в пути "до метро" не сильно увеличится? Вряд-ли пассажиры обрадуются длительным крюкам да ещё и за свой счёт.
Какая проблема "до метро"? Нет проблемы. Зато огромнейший Пушкинский район окучен + появляется сообщение Царское Село-Тосно.

То, что в 7.11 утра - это писец точно. Но вот во сколько?
Вот, прибытие поездов на Ладожский вокзал до 14:00 (я не приводил те, что идут по ГХ, поскольку там - иная пересадка).

610В СОНКОВО ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 06:53
657А ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 07:07
617Я ВОЛОГДА 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 07:46
071Е ЕКАТЕРИНБ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 08:39
013Н НОВОКУЗНЕЦК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 10:00
073Е ТЮМЕНЬ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 10:00
039Ц АСТАНА ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 11:12
123Я ШАРЬЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 11:12 (летом)
021Ч МУРМАНСК ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 12:11
350В КОСТОМУКША ПАСС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 13:51

Как видно - ни с одного не успеть по определению. Таким образом, нужно отправление после 8-ми утра точно.
Про дальний пригород СПб - не лучше.
Про то же, что при любом раскладе (и вечернего тоже касается) вылетает пересадка на СПб-Микунь/Воркута и СПб-Арханегельск, как и обратно - уж молчу.
Последний раз редактировалось LmV 18 дек 2013, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211901 SM@TRON 18 дек 2013, 19:25
Михаил, скажите честно - как давно Вы последний раз пользовались пригородными электричками (особенно дальними) :;-): ?! Поверьте, большинству пассажиров пригородных собак важно побыстрее доехать до города и попасть в метро (именно поэтому многие выходят не на вокзале, а на первой станции где есть пересадка на метро), а не наматывать круголя по области. А для сообщения Пушкина с Тосно надо запустить собаку СПб-Витебский - Павловск - Новолисино - Тосно (по типу электричек Фрязево - Монино - Мытищи - Мск-Ярославская) и не мучать пассажиров дальних собак поездками в круговую.

С уважением, Евгений.
#211903 LmV 18 дек 2013, 19:30
SM@TRON:Михаил, скажите честно - как давно Вы последний раз пользовались пригородными электричками (особенно дальними) :;-): ?!
Собакой? В субботу прошлую. Дальней? Больше года назад. Ласточкой - в конце августа сего года (СПб-В.Новгород).
SM@TRON:Поверьте, большинству пассажиров пригородных собак важно побыстрее доехать до города и попасть в метро (именно поэтому многие выходят не на вокзале, а на первой станции где есть пересадка на метро),
Так в Купчино и выйдут.
SM@TRON: а не наматывать круголя по области. А для сообщения Пушкина с Тосно надо запустить собаку СПб-Витебский - Павловск - Новолисино - Тосно (по типу электричек Фрязево - Монино - Мытищи - Мск-Ярославская) и не мучать пассажиров дальних собак поездками в круговую.
Можно одну из Любанских так. Или вроде того. Дело в том, что из Тосно в Пушкин доехать - только на маршрутке, выйдя за 5 км до парков, в чистом поле, и топая "под лай собак и прочие прелести"(С) 2 км по Славянке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211906 AlexPaen 18 дек 2013, 19:54
А для сообщения Пушкина с Тосно надо запустить собаку СПб-Витебский - Павловск - Новолисино - Тосно (по типу электричек Фрязево - Монино - Мытищи - Мск-Ярославская) и не мучать пассажиров дальних собак поездками в круговую.
Плюсую. Это дело вокруг СПб совершенно неразвито.
А насчет витебки - зачем велосипеды изобретать, есть же там прямая через Рогавку, вот пусть дятлы там и бегают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211910 SM@TRON 18 дек 2013, 20:15
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Поверьте, большинству пассажиров пригородных собак важно побыстрее доехать до города и попасть в метро (именно поэтому многие выходят не на вокзале, а на первой станции где есть пересадка на метро)...
Так в Купчино и выйдут.
Так а что лучше - дехать по прямой до Обухово или тащиться "по объездным" в Купчино :;-): ?! Да ещё и заплатить за это из своего кармана...
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...а не наматывать круголя по области. А для сообщения Пушкина с Тосно надо запустить собаку СПб-Витебский - Павловск - Новолисино - Тосно (по типу электричек Фрязево - Монино - Мытищи - Мск-Ярославская) и не мучать пассажиров дальних собак поездками в круговую.
Можно одну из Любанских так. Или вроде того. Дело в том, что из Тосно в Пушкин доехать - только на маршрутке, выйдя за 5 км до парков, в чистом поле, и топая "под лай собак и прочие прелести"(С) 2 км по Славянке.
Помнится мне, на МосУзле когда-то тоже попытались замутить нечто подобное :;-): . Тогда одну или две пары "круговых" собак Мск-Ярославская - Монино - Фрязево продлили по горьковскому направлению до Павловского Посада (или даже до Электрогорска?). В итоге, как ходили электрички пустыми от Монино до Фрязево и далее в область, так ничего и не изменилось. Со временем эти поезда опять обрезали по Фрязево, бо никто так и не стал на них ездить из Электрогорска в Монино/Щёлково (и уж тем-более на Ярославский вокзал).
AlexPaen:
А для сообщения Пушкина с Тосно надо запустить собаку СПб-Витебский - Павловск - Новолисино - Тосно (по типу электричек Фрязево - Монино - Мытищи - Мск-Ярославская) и не мучать пассажиров дальних собак поездками в круговую.
Плюсую. Это дело вокруг СПб совершенно неразвито. А насчет витебки - зачем велосипеды изобретать, есть же там прямая через Рогавку, вот пусть дятлы там и бегают.
Ну, в связи с кап-ремонтом эта линия сейчас "временно" не работает и все дизеля идут только до Радофинниково. И не факт что после окончания ремонта дизеля восстановят в полном объёме. Особенно в свете "нежной" любви и дружбы Новгородской области и СЗ ППК.

С уважением, Евгений.
#211911 LmV 18 дек 2013, 20:19
AlexPaen:А насчет витебки - зачем велосипеды изобретать, есть же там прямая через Рогавку, вот пусть дятлы там и бегают.
Нет уже там сообщения!
Я бы не писал, если бы было. Ан - нет. Сообщение далее Радофинниково закрыто, похоже, что - с концами.
Вначале - 2-х годичных ремонт, теперь - отказ Минина.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211912 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 20:23
Михаил Лучинин:610В СОНКОВО ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 06:53
657А ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 07:07
Если вторых можно ещё понять (нет в этот день прямого поезда), то пересаживающегося с 610 на ласточку чтобы доехать в Новгород, если это не фанат железной дороги, можно смело сдавать в дурдом.
#211913 LmV 18 дек 2013, 20:31
SM@TRON:Так а что лучше - дехать по прямой до Обухово или тащиться "по объездным" в Купчино :;-): ?! Да ещё и заплатить за это из своего кармана...
Блин! :=-O: Не подумал я: ведь и правда в варианте до В.Новгорода/М.Вишеры - это полный собес/зайцевоз будет. И так мало ездит из платных при такой цене/отсутствии качества, а так - вообще никого. И мизер поедет от Мясного Бора до Павловска (если вообще поедет).
А вот вариант СПб Вит.-Любань - вполне имеет право на жизнь. ::-): Другое дело, что Дрозденко - ещё круче Минина не хочет иметь дело с пригородом.
Тов. Картодержатель:610В СОНКОВО ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 06:53
657А ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 07:07
Если вторых можно ещё понять (нет в этот день прямого поезда), то пересаживающегося с 610 на ласточку чтобы доехать в Новгород, если это не фанат железной дороги, можно смело сдавать в дурдом.[/quote]
Давайте без осуждений таких. Всякое бывает, особенно, учитывая угробленное сообщение. Вы дальше посмотрите на поезда: сколько там народу выпадает.
Последний раз редактировалось LmV 18 дек 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211914 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 20:32
Михаил Лучинин:Вот скажите: какого хрена пользоваться тогда ж.д., когда там такой удар по нервам? Это амбал, в другой раз - поедет на автобусе или тазике, а такому сервису - покажет большой фак! А примешивать сюда дела воспитания и всё такое: мешать капитализм с худшими проявлениями социализма и феодализма.
Чтобы таких ситуаций избежать: нужно жёсткое разделение. Более того - надо избежать ситуаций, когда место уводят: разделение - тоже гарантия.
ЗЫ: В самолёте бизнес-класс отделён шторкой. Но! 1) так во всех классах - свои места;
2) попытка пройти в бизнес-класс - будет жёстко пресечена;
3) если будет ерепениться, то КВС - тоже, что капитан морского судна, а тем более САБы - не проводницы бесправные, и бузотёр - может пойти по неамнистируемой статье. ::-D: (ну + лям рублей гражданского иска за экстренное приземление).
Ну если это для кого-то удар по нервам, то ему надо попить Бромозепам, а ещё лучше найти время для похода в поликлинику к доктору, иначе может плохо кончиться.
Так я и не понял, почему должны увести место. Вот я купил билет без места, я же не буду садиться, даже если места свободны.
Чтобы были свои места, надо увеличить составность до такого, чтобы не было дифицита мест. На Новгород нет, на Бологое есть. Значит добавить вагонов на Бологое.
Сколько ходил в бизнес-класс, никто не пресекал. Если Вы по мотивам вдупель бухого чела, который устроил шоу у Сибири на борту, то он кривой абсолютно был, и что он там устраивал не известно. Если уж так хочется пресечь попытку, то у проводниц экспрессов МТППК очень хорошо получается пресекать попытку войти по обычному билету. Почему тут не получится пресекать?
#211915 SM@TRON 18 дек 2013, 20:39
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Так а что лучше - дехать по прямой до Обухово или тащиться "по объездным" в Купчино :;-): ?! Да ещё и заплатить за это из своего кармана...
Блин! :=-O: Не подумал я: ведь и правда в варианте до В.Новгорода/М.Вишеры - это полный собес/зайцевоз будет. И так мало ездит из платных при такой цене/отсутствии качества, а так - вообще никого. И мизер поедет от Мясного Бора до Павловска (если вообще поедет).
Во-во... тем более что из Новгорода в Купчино можно и автобусом уехать :;-): .
А вот вариант СПб Вит.-Любань - вполне имеет право на жизнь. ::-): Другое дело, что Дрозденко - ещё круче Минина не хочет иметь дело с пригородом.
Вообще, я за то что-бы сеть маршрутов пригородных поездов в агломерациях вокруг городов-миллионников максимально развивалась :*THUMBS UP*: . И что-бы люди не таскались из Тосно и Чудово в Питер, что-бы уехать в Павловск/Новолисино или к примеру в Гатчину. Тем более, при наличии прямых и электрифицированных линий.

С уважением, Евгений.
#211918 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 20:45
SM@TRON:И что-бы люди не таскались из Тосно и Чудово в Питер, что-бы уехать в Павловск/Новолисино или к примеру в Гатчину. Тем более, при наличии прямых и электрифицированных линий.
Если бы там была хоть какая чуть значимая корреспонденция, давно бы уже запустили автобус и не один. ::-):
#211919 LmV 18 дек 2013, 20:46
Тов. Картодержатель:Ну если это для кого-то удар по нервам, то ему надо попить Бромозепам, а ещё лучше найти время для похода в поликлинику к доктору, иначе может плохо кончиться.
Тогда: 1) незачем говорить про воспитание, когда оно - не причём;
2) нужно чётко разделить полюбому резервацию и без места.
Тов. Картодержатель:Так я и не понял, почему должны увести место. Вот я купил билет без места, я же не буду садиться, даже если места свободны.
Весьма много найдётся у нас людей, которые способны купить билет без места, хлопнуться на него, и начать качать права. Уже одни истерики про уступления нижнего места - чего стоят, а тут - какой соблазн. Не надо доводить до греха. Я вообще не понимаю: кому навредит разделение?
Тов. Картодержатель:Чтобы были свои места, надо увеличить составность до такого, чтобы не было дифицита мест. На Новгород нет, на Бологое есть. Значит добавить вагонов на Бологое.
Нет! Если снять резервирование, то пассажиров набьётся столько, сколько влезет, и предугадать это невозможно. Вот пусть без места - идут в безрезервные вагоны, а с местом - в вагоны с резервацией.
Тов. Картодержатель:Сколько ходил в бизнес-класс, никто не пресекал. Если Вы по мотивам вдупель бухого чела, который устроил шоу у Сибири на борту, то он кривой абсолютно был, и что он там устраивал не известно.
Вот не надо: не пускают вообще, если только не по знакомству (или что-то такое). Сколько есть опыта - пресекают всегда. Кроме того: в самолёте у всех есть место, а тут - совсем иное.
Тов. Картодержатель:Если уж так хочется пресечь попытку, то у проводниц экспрессов МТППК очень хорошо получается пресекать попытку войти по обычному билету. Почему тут не получится пресекать?
Тогда надо, либо - 2-е сидят у входа в вагон с резервацией, либо - такой-же "КПП" посреди вагон-бара. Ну и полюбому: что плохого, если дверь в вагон/отсек будет закрыта на электронный/кодовый замок или трёхгранку?
ЗЫ: А полюбому: КВС может приказать связать дебошира, и сдать его САБам. А тут - так нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211920 Vitaly1 18 дек 2013, 20:48
SM@TRON:во вторых - надо оставлять ежедневно только одну пару (вторую оставить по праздничным и выходным дням).
Евгений, есть там поток утром из Питера и вечером из Новгорода, просто его не умеют правильно готовить. Я прошлой зимой на неделе видел электричку 6926 из Новгорода, под 200 пассажиров в ней было. Через 1,5 часа следом идет Ласточка. Вот и нужно ставить вагоны с пригородным тарифом, тогда добавится прилично пассажиров как по участку СПб-Чудово, так и Чудово-Новгород как минимум. На 800-й поезд, наверное, выручка будет недостаточна, но как 7000-й он будет как минимум безубыточен. Вот и нужна одна Ласточка вместо этой электрички, только добавить больше остановок между Чудово и Новгородом.
А 16.50 я бы вообще пустил маршрутом Новгород-Окуловка, с отправлением в 16.30 где-то, чтобы была стыковка на Питер.
Хуже чем отправление в ~ 7 утра не будет по любому
Псков раньше отправлялся в 6.55, в Москве попугаи на Рязань и Калугу также уходят в 7 с копейкой, в первом приближении ничего ужасного нет. Ну а чтобы разобраться конкретно с направлением Питер-Новгород, нужно представлять загрузку автобусов в разное время суток.
#211924 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 21:00
Михаил Лучинин:Вот не надо: не пускают вообще, если только не по знакомству (или что-то такое). Сколько есть опыта - пресекают всегда. Кроме того: в самолёте у всех есть место, а тут - совсем иное.

Тогда надо, либо - 2-е сидят у входа в вагон с резервацией, либо - такой-же "КПП" посреди вагон-бара. Ну и полюбому: что плохого, если дверь в вагон/отсек будет закрыта на электронный/кодовый замок или трёхгранку?
ЗЫ: А полюбому: КВС может приказать связать дебошира, и сдать его САБам. А тут - так нельзя.
А зачем это Вы туда ломились, а? Я за кофем один раз, или просто так, чтобы не мешаться на задней кухне.
Нельзя перекрывать межвагонные двери. В поезде тоже можно сдать милиции и это куда проще сделать, благо не в воздухе а на земле. За проход в бизнес-класс никаких санкций не полагается, так что сдавать бесполезно. Более того, перемещаться по самолету, кроме случаев когда надо сидеть пристегнутым, запрещать тоже нельзя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2