В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212345 Liski 20 дек 2013, 18:16
Snegovik:До Киева вообще не понятно, зачем Тальго. Новые Тверские под ЭП20 - скорость до 200 км/ч
Какие 200? Там больше 140 км/ч ни на одном перегоне на данный момент нет. Тальго там чисто для прохода кривыхна более высокой скорости (на 15 - 20 км/ч быстрее), линия на Киев в пределах МЖД кривая до безобразия.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#212348 DA2008 20 дек 2013, 18:36
SM@TRON:Колеепереводчики "под Тальго" очень интересно устроены
А что-нибудь для двухосных уже придумали? Не плохо бы придумать двухосную тележку, способную менять ширину колеи (возможно на этом же оборудовании), тогда ими можно комплектовать вагоны отечественного производства. Двухосные вагоны для России более привычные.
#212350 SM@TRON 20 дек 2013, 18:57
Придумали, придумали :;-): ... Моторные вагоны электропоездов Тальго опираются именно на двухосные тележки.

С уважением, Евгений.
#212352 SM@TRON 20 дек 2013, 18:59
DA2008:Двухосные вагоны для России более привычные.
Наверное Вы хотели сказать двухосные тележки, а не вагоны? Т.к. вагоны у нас как правило 4-осные :;-): .

С уважением, Евгений.
#212361 Clam 20 дек 2013, 20:00
Вот читаю и не могу понять в чем проблема прокатиться в сидячке 9-10 часов? На самолетах народ и побольше летает, а там условия похуже в экономе... С другой стороны в сторону Адлера лучше и поваляться на полке ночку, но при отсутствии альтернатив и здесь проблем не вижу...
#212364 Slon2 20 дек 2013, 20:10
Кто-то проблем не видит, а кто-то видит. Кто-то пожмет плечами и поедет, а другой не поедет вовсе, если не останется альтернативы. Вот и все.
Там, где летают по 9-10 часов, как раз альтернативы уже нет. Поэтому есть люди, кто и не полетит на такое расстояние, не желая себя насиловать.
#212366 SM@TRON 20 дек 2013, 20:12
Clam:Вот читаю и не могу понять в чем проблема прокатиться в сидячке 9-10 часов?
Тут скорее не "проблема", а личные предпочтения пассажиров. Потому что те-же 8-9-10 часов, можно и на полке лежачего вагона проваляться (и желательно - ночью). И не тратить на поездку целый световой день. Одно дело - безальтернативный самолёт за моря и окиЯны или на другой конец материка, и совсем другое - разумный выбор между ночным поездом и дневной сидячкой на аналогичное ночнику расстояние. Так что проблем нет, люди просто выбирают то что им удобнее, вот и всё :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 дек 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212375 DA2008 20 дек 2013, 21:20
SM@TRON:Наверное Вы хотели сказать двухосные тележки
Да, я имел в виду двухосные тележки.

Вероятно, эксплуатация этого поезда будет любопытно - экспериментальной эксплуатацией поезда (неважно с сидячими или купейными вагонами) с изменяемой шириной колеи и наклоняющимися вагонами в условиях кривых ЖД в сторону Украины, такой же дорогой игрушкой, как Сапсан, как следствие отставание от Европы по скоростям перемещения. Дорогие поезда, развивающие большую (порядка 250 - 300 км в час) скорость почти есть, а ЖД под них нет. И как результат – упущенная прибыль. Можно конечно валить на Авиацию, что самолёты быстро летают.
#212381 SM@TRON 20 дек 2013, 21:32
Вы меня простите, но я не понял ничего, из того что Вы написали выше ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#212388 DA2008 20 дек 2013, 22:05
SM@TRON:Вы меня простите, но я не понял ничего, из того что Вы написали выше ::-[: ...
Попробую повторить.
DA2008:Вероятно, эксплуатация этого поезда будет любопытно - экспериментальной эксплуатацией поезда (неважно с сидячими или купейными вагонами) с изменяемой шириной колеи и наклоняющимися вагонами в условиях кривых ЖД в сторону Украины, такой же дорогой игрушкой, как Сапсан, как следствие отставание от Европы по скоростям перемещения.
В условиях конкуренции у РЖД есть желание привлечь пассажиров за счёт современных поездов. Сапсан – дороговат, да и дорогу под него надо осовременивать. Есть желание продолжить эксперименты и купить Талго, попроще, меняет ширину колеи и наклоняет вагоны на поворотах, что может повысить скорость не модернизируя полотна ЖД по территории Украины.
Дорогие поезда, развивающие большую (порядка 250 - 300 км в час) скорость почти есть, а ЖД под них нет. И как результат – упущенная прибыль. Можно конечно валить на Авиацию, что самолёты быстро летают.
Но покупка дорогих поездов, пока не способна без изменения полотна ЖД создать ощутимую конкуренцию Авиации.
#212399 Денисыч 20 дек 2013, 23:57
Якунин рассказывает что Тальго будут ездить по маршруту Москва-Берлин за 18 часов. Сейчас время в пути 26 часов.
Вопрос - ладно, откидываем час-полтора стоянки в Бресте. Каким образом время в пути сократится еще на пять с половиной-шесть часов? Остановок в пути вообще не будет?
#212403 Slon2 21 дек 2013, 00:10
Видимо, как и на Киев - сможет быстрее проходить те же кривые участки...
Но сейчас, смотрю, 25 часов - можно на остановках всё же сэкономить.
Вязьма - долой, Орша + Минск 34 минуты, можно оставить 15 на смену бригады, Брест - да, Тересполь 40 минут да Варшава 30 - тоже можно оставить 10, особенно если с ПТК договорятся. Познань, Жепин - пары минут хватит. Что-то уже набегает. Я так думаю :;-):
#212412 SM@TRON 21 дек 2013, 07:46
Плюс к этому - главный белорусский ход далеко такой не медленный как киевский, 140 км/ч там в принципе можно ехать (что по России, что по Белоруссии), особенно на Тальго :;-): . Плюс к этому - поляки сейчас активно модернизируют свои линии и закупают новые электровозы, так что и там можно будет ускориться если договориться.

С уважением, Евгений.
#212629 Snegovik 23 дек 2013, 08:41
Губин Александр:
Snegovik:До Киева вообще не понятно, зачем Тальго. Новые Тверские под ЭП20 - скорость до 200 км/ч
Какие 200? Там больше 140 км/ч ни на одном перегоне на данный момент нет. Тальго там чисто для прохода кривыхна более высокой скорости (на 15 - 20 км/ч быстрее), линия на Киев в пределах МЖД кривая до безобразия.
Так и спрашиваю, а зачем там Тальго то вообще??

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191