Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212686 LmV 23 дек 2013, 13:22
миха:Большинству пассажиров мгинских направлений удобнее Мосбан, с Рыбацким, Обухово, и Сортировочной. Об этом уже где только не писАлось. Но Вы этого слышать не хотите :*TIRED*:
Значит: продолжится скакание между вокзалами. Что не есть хорошо. Значит, можно с лёгким сердцем - продолжить кучу-малу, и спокойно накидывать собаки приозерского направления на Ладожский. :;-): "Пир - так горой"(С) Поскольку Правый Берег - объективно находится в жопе, по отношению к Финбану и Гражданке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212689 Алексей Колин 23 дек 2013, 13:25
миха:Алексею Колину я напомню, что станция СПБ-гл. состоит не только из платформ :;-):
А что ? Будете рассказывать мне сказки про перегруженную стрелочную горловину ? Ой, не надо! Там, где проходят пригородные, маневровых передвижений практически нет. Значит, горловина обеспечивает интервал 5 минут.
миха: И, в этой же связи, открытие ТЧ10, с соответствующими загонками. Кроме того, был практически полностью ликвидирован оборот элек по Рыбацкому, из-за вышеописанных Вами изменений. Это всё, есс-но, без учёта уже планировавшихся тогда сапсанов.
1. Засылов не оправданно много. Но это вопрос к разработчикам графика оборота.
2. Загрузка двухпутного участка С-Петербург - Обухово даже с учётом засылов и Сапсанов всё ещё меньше, чем, например, Москва-Курская - Люблино, Москва-Смоленская - Одинцово и т.д.
#212691 LmV 23 дек 2013, 13:30
Алексей Колин: 1. Засылов не оправданно много. Но это вопрос к разработчикам графика оборота.
Не засылать что-ли? ::-D:
Алексей Колин:
2. Загрузка двухпутного участка С-Петербург - Обухово даже с учётом засылов и Сапсанов всё ещё меньше, чем, например, Москва-Курская - Люблино, Москва-Смоленская - Одинцово и т.д.
1) А нужно создать перегрузку и жопу?
2) Как стояли поезда перед СПСМ в 2000-2003-м годах, пока Ладожский не построили - не помните?
3) Про другие обстоятельства - не помните?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212692 миха 23 дек 2013, 13:34
Алексей Колин: Хорошо, допустим. Попробуйте тогда воткнуть нынешний ПДС-ный график Ладожского на Мосбан. Собаки, ладно, всё же Рыбацкое тогда оборачивало. Так вот: дырок в пиковое время почти нет свободных, здесь на Форме, мы уже искали их неоднократно.
#212695 LmV 23 дек 2013, 13:40
миха:Алексей Колин: Хорошо, допустим. Попробуйте тогда воткнуть нынешний ПДС-ный график Ладожского на Мосбан. Собаки, ладно, всё же Рыбацкое тогда оборачивало. Так вот: дырок в пиковое время почти нет свободных, здесь на Форме, мы уже искали их неоднократно.
+10005000
Что и требовалось доказать.

Про пригород: Будогощь - хрен с ними. Главное, чтоб кол-во прибывших и отправившихся: примерно равнялось. Хотя и неудобно получается, и нелогично.
Волховстрой: я так понимаю, что на СПб-Гл. оставили те собаки, которые нужны для нужд РЭДа и всего такого?
Ок! Только как бы так сделать, чтоб и вечерняя была на Ладожский тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212697 Алексей Колин 23 дек 2013, 13:46
Vitaly1:По РА - в Камбарке сейчас какой-то бюджетный вариант создали, но уж больно малое число посадочных мест.
Прошу прощения, я не в курсе, что там создали. Можно ссылочку ?
Vitaly1: Там ведь еще расходы на управление и эксплуатацию нехилые. Где-нибудь в одно лицо их водят на РЖД, интересно?
А какие ? Управление - ФОТ лок. бригады. В упор не понимаю, зачем РА1 водятся в два лица, тем более что там ещё, как правило, едет кондуктор и 1-2 охранника (Кавказская - Ставрополь) - итого 5 человек на вагон, вместо 1-2 в обычном автобусе. Эксплуатация - такие же расходы будут как и у обычного автобуса. Просто РА1 стоит примерно в 8-10 раз дороже автобуса. Отсюда и более высокая амортизация и более высокая стоимость обслуживания. Теоретически, у РА1 более высокий срок службы, но у ЛиАЗа на рельсах за счёт уменьшения вибрации он тоже подрастёт.
возобновить движение вагонов беспересадочного сообщения в составах пригородных поездов локомотивной тяги
Vitaly1:Алексей, Вы можете прояснить, каким именно образом сейчас возможна организация таких поездов?
Ну, конечно, у нас политика сильнее здравого смысла. ::-(:
Вся проблема в том, что по-разному оплачиваются услуги инфраструктуры. По логике, если нитка уже есть и её государство дотирует, то при прицепке вагона дальнего следования И1 взимать уже не за что. Остаётся И2 и И3.
За аренду локомотива расходы можно разделить между ФПК и ППК, например, пропорционально количеству вагонов.
Но это по логике, как осуществить на практике - не знаю. В этой стране из-за сверхпредельного крючкотворства простые вещи кажутся не возможными.
#212699 Алексей Колин 23 дек 2013, 13:51
миха:Алексей Колин: Хорошо, допустим. Попробуйте тогда воткнуть нынешний ПДС-ный график Ладожского на Мосбан.
Зачем? Я не предлагаю закрыть Ладожский вокзал. Лишь вернуть электрички (которые с остановками) на тот маршрут, где они нужнее
миха:Собаки, ладно, всё же Рыбацкое тогда оборачивало. Так вот: дырок в пиковое время почти нет свободных, здесь на Форме, мы уже искали их неоднократно.
Вы работали с графиком движения поездов ?
#212700 LmV 23 дек 2013, 13:54
Алексей Колин: Лишь вернуть электрички (которые с остановками) на тот маршрут, где они нужнее
1) А логика?
2) А обеспечение Правого Берега и линии?
3) А без остановок которые?
4) А надо ли вновь создавать бардак, от которого - отошли с трудом?
5) Нужнее? А будут ли нужны они в таком кол-ве, когда в части города - на них забъют вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212702 миха 23 дек 2013, 13:58
Алексей Колин: Нет, я не графист, а вольный аналитик. Про все мгинские эльки я выше уже высказывался, но пихать их больше на Мосбан, чем сейчас, ИМХО никто не будет - тенденции Вы лучше меня знаете ::-(:
ЗЫ. Да, и про то что "если дать техзадание..." тоже не надо, лучше конкретика.
#212710 Алексей Колин 23 дек 2013, 14:14
Михаил Лучинин:Размазывать нехорошо, да. Но и так размазаны собаки волховстроевского направления, вместо того, чтоб хоть на Будогощь, например - свести все на Ладожский.
Так что - прецедент есть.
Прецендент плохой.
Алексей Колин:
Финляндский всё-таки в центре, а Ладожский на отшибе.
Михаил Лучинин:Это миф. Не так уж и далеко. К тому же возникла совершенно ненормальная ситуация по Правому Берегу, где нет нормальных связей юг-север.
1. Определённо дальше
2. Допустим. Ну запустите Вы 5 пар электричек с Ладожского на Кузнечное, и что ? Они улучшат связь "юг - север" ? Не смешно... В Петербурге вообще исключительно мало пользуются электропоездами для поездок по городу (в отличие от Москвы), не считая железнодорожников.

Михаил Лучинин:1) Перроны обрезали из за "ямы", на которой построили "Галерею";
Что-то новое слышу.
Михаил Лучинин:2) В последние годы перед открытием Ладожского поезда чуть не толкались на путях, а что творилось "внутре" вокзала. :=-O: ::-!: Сейчас хоть этот бардак располовинили.
Ну, не располовинили. С Ладожского отправляется не больше 10 пар дальних поездов в сутки (с Московского около 50 летом). 15 пригородных - это мизер. Так что теоретический возврат всех поездов на Московский ничего страшного не привнесёт. В советское время поездов было больше, чем сейчас на обоих вокзалах вместе взятых
#212715 Алексей Колин 23 дек 2013, 14:30
миха:ЗЫ. Да, и про то что "если дать техзадание..." тоже не надо, лучше конкретика.
Графика нет под рукой. Число логически. В сравнении с 1990-ым годом. Пассажирских на ГХ больше не стало, восточные и северные переведены на Ладожский. Пригородных московского направления сейчас 30 (не считая укоротов по Обухово), было 50. Пригородных волховского направления было где-то 40, сейчас штук 18. Грузовые по главным путям ездить перестали (раньше были). Итого, как минимум, ниток 40 высвобождено. Всё поели Сапсаны и засылы ?
#212717 LmV 23 дек 2013, 14:33
Алексей Колин: Прецендент плохой.

Можно Волховстрой-Васкелово востановить.
Алексей Колин: [2. Допустим. Ну запустите Вы 5 пар электричек с Ладожского на Кузнечное, и что ? Они улучшат связь "юг - север" ? Не смешно... В Петербурге вообще исключительно мало пользуются электропоездами для поездок по городу (в отличие от Москвы), не считая железнодорожников.

1) Ну вообще-то - много: Петродворцовый, Красносельский, Курортный, Приморский, Пушкинский, Колпинский районы;
2) Коли связь появиться - будут. А то сейчас - только на лядомаршрутке.
3) Дело даже не в этом, а в том, что на Финбан и в Девяткино - йокнешся, пока доедешь оттуда.
Алексей Колин:
Что-то новое слышу.
С третьего пути нумерация.

Алексей Колин:
Ну, не располовинили.
Его теперь имеется - на двух вокзалах. ::-D: Вместе с торговлей. Ну, конечно, на Мосбане - сохранился, и немалый.

Алексей Колин: С Ладожского отправляется не больше 10 пар дальних поездов в сутки (с Московского около 50 летом). 15 пригородных - это мизер.
Нужно больше перевести. И прекратить "половинчатые" назначения. Они путают.

Алексей Колин: Так что теоретический возврат всех поездов на Московский ничего страшного не привнесёт.

Нет уж! Такого бардака и мешанины поездов и людей: больше не надо! С учётом отсутствия иного вокзала для разгрузки,наличия Сапсанов, грузопотока, и прочих "радостей".
Алексей Колин:
В советское время поездов было больше, чем сейчас на обоих вокзалах вместе взятых
1)Тогда был Варшавский, бравший летние поезда и часть бардака;
2) А потом пошли "бодания на рельсах", когда в городе стало 4 вокзала;
3) Да и мало-ли: какой бардак был тогда? Тогда Сапсана не было. Тем не менее - новый вокзал планировали ещё с 1949-го года!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212732 Алексей Колин 23 дек 2013, 15:20
Михаил Лучинин:1) Ну вообще-то - много: Петродворцовый, Красносельский, Курортный, Приморский, Пушкинский, Колпинский районы;
Это Вы всё перечислили пригороды. И не важно что они административно подчинены Петербургской администрации. Чисто по городу (в границах Ленинграда, если угодно) пассажиров очень мало. В Москве даже до Выхино, Царицыно, Тушино и т.п. (где есть метро) много народу едет на электричках.
Михаил Лучинин:2) Коли связь появиться - будут. А то сейчас - только на лядомаршрутке.
На 5 пар в сутки ? Кто-то будет ждать? Не верю.
Михаил Лучинин:3) Дело даже не в этом, а в том, что на Финбан и в Девяткино - йокнешся, пока доедешь оттуда.
Ааа... Я понял, Вы живёте рядом с Ладожским, поэтому и требуете к себе электрички. Ну тогда чего ж, и на Выборг предлагайте с Ладожского через Парнас, и на Малую Вишеру и на Волховстрой через Обухово, и на Оредеж через Волковскую, и на Лугу и Калище. Чего уж там мелочиться то? Раз Михаилу Лучинину надо - значит надо всем !
Михаил Лучинин:С третьего пути нумерация.
Не надо про нумерацию. Может я, действительно, что-то пропустил ? На ст. Ленинград-Моск. ликвидировали пути в 1990-ых? Кто-нибудь подтвердит / опровергнет ?
А даже если итак, электропоездов стало сильно меньше. Три перронных пути на Витебском хватает, а тут не может хватить?
Алексей Колин: С Ладожского отправляется не больше 10 пар дальних поездов в сутки (с Московского около 50 летом). 15 пригородных - это мизер.
Михаил Лучинин:Нужно больше перевести. И прекратить "половинчатые" назначения. Они путают.
Отлично! И окончательно прихлопнуть сообщение с Ижорами / Отрадным и т.д. ? Видимо, туда Мих. Лучинин никогда не ездит. Раз не надо ему - значит не надо никому
Алексей Колин:
В советское время поездов было больше, чем сейчас на обоих вокзалах вместе взятых
Михаил Лучинин:1)Тогда был Варшавский, бравший летние поезда и часть бардака;
Чё там брал Варшавский ? 1-2 дополнительных поезда ?
Михаил Лучинин: Да и мало-ли: какой бардак был тогда? Тогда Сапсана не было. Тем не менее - новый вокзал планировали ещё с 1949-го года!
Ладожский планировали в советские годы, когда был устойчивый рост пассажиропотока. Сейчас идёт спад. И даже при самом благоприятном прогнозе роста дальнего пассажиропотока уже вряд ли следует ожидать (кроме ВСМ) из-за постепенного возвращения и опережающего развития авиационных перевозок. Ну да ладно, вокзал уже построили, не сносить же. Нехай дальние и пригородные экспрессы восточного и северного направлений там остаются. А вот электричкам (кроме штук 6) там делать нечего.
#212733 AlexPaen 23 дек 2013, 15:23
Маршруты типа Волхов-Васкелово интересны в том случае, если там самостоятельных до основного вокзала дофигища.
Как в Мск вариант со связью 4х направлений и продолжений по сопряженным.
В Питере же все намного глуше и хуже в этом плане, так что одна-две пары в день никак погоды не сделают, а уж если их пускать в обход вокзалов, еще и усугубят ситуацию.
На мой взгляд, соединительные городские, как раз бы не помешали, если их еще сделать сопряженными с теми редкими поездами, следующими по основным сопрягаемым направлениям. Допустим, пришла собака с Приозерска до Девяткина, а через 20 минут после нее пошла городская сопряженная на Ладожский.
Для тех редких пассажиров, кому надо на восток города это было бы полезным (доп.платформы имеются, турникеты не нужны по причине постоянного дежурства кассиров, я бы кстати и на Девяткине их убрал, на днях видел картину, как одна дама, постояв на платформе минут 10, видимо захотела в туалет, за 20 минут до поезда, а на турникете тетка ее долго не выпускала, грозившись не пустить назад без нового билета). Причем, до Ладожского можно пускать как через Полюстрово, так и через Ржевку без смены направления.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0