Честно говоря, мне иногда самому непонятно, как всё это умещалось, в самом начале нулевых, например ( в начале 90-х скоростных, окромя Авроры с 6-ю часами пути считай не было вообще - ЭР200 бегал раз в неделю и днём)Алексей Колин:Графика нет под рукой. Число логически. В сравнении с 1990-ым годом. Пассажирских на ГХ больше не стало, восточные и северные переведены на Ладожский. Пригородных московского направления сейчас 30 (не считая укоротов по Обухово), было 50. Пригородных волховского направления было где-то 40, сейчас штук 18. Грузовые по главным путям ездить перестали (раньше были). Итого, как минимум, ниток 40 высвобождено. Всё поели Сапсаны и засылы ?миха:ЗЫ. Да, и про то что "если дать техзадание..." тоже не надо, лучше конкретика.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот как-то так, как грится с миру по нитке и накапало... что отдельные дырки виднеются в утреннее и вечернее время, но их считанные единицы. Много дыр по отправлению днём, уже после окон, но что туда впихнёшь - опять же сапсаны уже дышать начинают. Я поэтому про конкретику и заговорил. Есть дырка прибытием на Мосбан в 7 ровно ( почему-то только для допов используют
